-
ТМ
Ритейл-академия от Walmart или как в самой крупной сети мира работают с персоналом
- 02 березня 2016
Как и многие розничные сети, Walmart время от времени сталкивается с некоторыми "проблемами" в работе персонала магазинов и низким качеством обслуживания покупателей. Об этом пишет автор статьи в издании Dallas Morning News.детальніше -
Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ
- 15 лютого 2016
Не держите в своей компании антисоциальных людей, находите их и быстро от них избавляйтесь, они разрушают вашу компанию изнутри за короткий срок. Их распознать можно запросто: если сравнить компанию с кораблем в шторм, и босс - это капитан корабля, который зовет всех на помощь помешать безумной стихии, антисоциал останется стоять в сторонке и будет наблюдать, а потом скажет одному из матросов - ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАЕШЬ? ВЕДЬ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО КОРАБЛЬ ТОНЕТ, И МЫ ВСЕ УМРЕМ, давай свалим на другой, проходящий мимо кораблик помощнее...детальніше -
«Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA
- 04 грудня 2015
История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).детальніше -
ТМ
Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом
- 03 грудня 2015
Деятельность каждой компании можно свести к управлению тремя бизнес-процессами: управлению персоналом, ведению хозяйственной деятельностью и стратегическому планированию. Причем первый является очень важным, ведь от эффективности персонала зависит эффективность и конкурентоспособность компании. Само управление персоналом предусматривает воспитание высокоэффективного руководителя, развитие навыков и способностей сотрудников (нужные люди на нужных местах) и, соответственно, систему мотивации работников. Более детально о ПРАВИЛЬНОЙ системе мотивации рассказал на примере внедренного проекта автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.детальніше -
Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования
- 05 листопада 2015
Чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно работать над уровнем квалификации персонала, потому что человеческие ресурсы — фактор, который имеет прямое влияние на эффективность бизнес-процессов любой компании. Но качественное обучение персонала требует временных затрат и, естественно, дополнительных финансовых вложений, что является препятствием для проведения корпоративного обучения в регулярном режиме. Однако следуя мировым трендам, становится возможным круглосуточное обучение на основе наиболее релевантной и актуальной информации с помощью использования современных гаджетов. Как эффективно автоматизировать процесс обучения, чтобы обеспечить его регулярность, а также минимизировать зависимость передачи знаний от человеческого фактора рассказала Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»).детальніше -
Прирост продаж за неделю — правильная программа мотивации торгового персонала
- 16 жовтня 2015
Связующее звено между компанией и самым ценным — потребителями — торговый персонал, который является ее лицом. Его основная задача — проинформировать покупателя о продукте и его качествах таким образом, чтобы простимулировать сбыт, что в итоге способствует увеличению объемов продаж. Поэтому, оценивая важность работы торгового персонала, который непосредственно влияет на повышение эффективности деятельности компании, необходимо внедрять программы мотивации, об особенностях которых рассказала Наталия РЕЗНИК, директор трейд и шоппер маркетинг-агентства «IMPACTO» (группа АДВ Украина).детальніше -
Эффективные продажи обеспечивают люди
- 06 жовтня 2015
Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.детальніше -
Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения
- 23 вересня 2015
Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.детальніше -
ТМ
Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров
- 16 вересня 2015
На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.детальніше
інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів