• ТМ
    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    • 10 октября 2018
    Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.
    подробнее
  • Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    • 09 октября 2018
    Любой бизнес-процесс, в котором участвует компания, строится, в конечном счете, на межличностных отношениях. Сотрудники компании под руководством менеджеров выполняют должностные инструкции, в результате чего компания достигает определенных результатов. Однако рано или поздно перед каждым из менеджеров возникает вопрос: насколько его подчиненные – сотрудники компании – раскрывают в процессе работы свой потенциал?
    подробнее
  • ТМ
    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    • 08 октября 2018
    В мире, который все больше руководствуется цифровыми технологиями и автоматизацией, граница между секторами розничной торговли и логистики становится более размытой. В своем отчете «Будущее ритейла и логистики» эксперты консалтинговой компании Cushman&Wakefield рассматривают 5 драйверов, которые будут способствовать этим изменениям в Европе и в Украине в частности.
    подробнее
  • Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    • 04 октября 2018
    Статья посвящена сладким моментам жизни – рынку кондитерских изделий. Торговые марки «Корона», «БКК», «Roshen», «Lion», «Kinder» - теряют долю рынка как в натуральном измерении, так и в денежном.
    подробнее
  • Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

    Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

    • 03 октября 2018
    Упаковка решает сразу несколько задач: сохраняет свойства продукта, вызывает эмоции и формирует лояльность потребителей, рассказывает о составе, хранении, производителе и рекламирует продукт. Во время конференции PrivateLabel-2018 один из крупнейших производителей упаковки в Европе и крупнейший в Украине – IMMER Group представил стенд с разными видами этикеток (все сертифицированные).
    подробнее
  • Глобальные сети, которых так не хватает Украине

    Глобальные сети, которых так не хватает Украине

    • 26 сентября 2018
    Не так давно открылся первый в Украине магазин компании H&M, которая существует уже 50 лет. Наше государство стало 70-й страной для шведского модного бренда. Приход H&M, а также лоукоста RyanAir на наш рынок дает надежду на скорое появление и других известных сетей и компаний.
    подробнее
  • Что нас ждет на горизонте 2025 года? (Часть 1)

    Что нас ждет на горизонте 2025 года? (Часть 1)

    • 24 сентября 2018
    На международной практической конференции РrivateLabel-2018 «Формула синергии ритейлера и поставщика» – Андрей Длигач, гендиректор Advanter Group рассказал о персонализации, рознице, развитии PrivateLabel и трендах, а также о будущем: что нас ждет на горизонте 2025 года.
    подробнее
  • Nielsen: онлайн-продажи в сегменте FMCG растут в четыре раза быстрее традиционных

    Nielsen: онлайн-продажи в сегменте FMCG растут в четыре раза быстрее традиционных

    • 21 сентября 2018
    Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) достигнут отметки 400 млрд. долларов к 2020 году. Отчет Nielsen Future Opportunities in FMCG E-commerce Report, который исследует текущие факторы роста онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) на 34 рынках, указывает на быстрые темпы роста электронной коммерции FMCG в ближайшие годы (18,4% совокупный среднегодовой темп роста), и, по оценкам Nielsen, глобальные продажи достигнут 400 млрд. долларов к 2022 году.
    подробнее
  • ТМ
    Анализ рынка самого популярного алкогольного напитка в Украине – ПИВА

    Анализ рынка самого популярного алкогольного напитка в Украине – ПИВА

    • 10 сентября 2018
    Анализ рынка самого популярного алкогольного напитка в Украине – ПИВА за первое полугодие 2018.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги