• ТМ
    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    • 11 февраля 2019
    2019 год начался для TradeMasterGroup активно: масштабная конференция Big Trade-Marketing Show день в день совпала с 10-летним юбилеем компании. Участниками мероприятия стали более 150 трейд-маркетологов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по развитию, а также других представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    подробнее
  • ТМ
    Феномен Море Пива

    Феномен Море Пива

    • 28 января 2019
    Елена Самойленко, директор коммерческого департамента «HOP HEY» (Море Пива): «За 10 лет мы выросли из одного магазина в Днепре до более чем 300 точек в 7 областях Украины. Сумели стать лидерами в своем сегменте. МОРЕ ПИВА - магазин достойный того напитка с многовековой историей, который мы продаем. Мы идем дальше и не останавливаемся на достигнутом. Наша идея остается неизменной – показывать, что пиво - это достойный напиток, который можно и нужно употреблять осмысленно и с достоинством».
    подробнее
  • ТМ
    Фокстрот - история абсолютного лидера

    Фокстрот - история абсолютного лидера

    • 25 января 2019
    Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома»: «Торговая сеть Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine*). Постоянное развитие позволило увидеть ос- новные процессы качественного продвижения СТМ на рынке Украины».
    подробнее
  • ТМ
    Развитие СТМ - это постоянный поиск лучших решений

    Развитие СТМ - это постоянный поиск лучших решений

    • 23 января 2019
    Для нас СТМ - это возможность систематического контроля качества собственных продуктов, увеличение трафика покупателей магазинов за счет предложения СТМ, повышение лояльности к сети, увеличение прибыльности сети благодаря продаже товаров СТМ, уменьшение зависимости от поставщика. Философия нашего СТМ - дать покупателю максимально низкую цену на качественный товар.
    подробнее
  • 7 новых ресторанов, которые скоро откроют в Киеве

    7 новых ресторанов, которые скоро откроют в Киеве

    • 18 января 2019
    Американская закусочная на киностудии, киберспортивный бар и львовская реберная - эти и другие заведения откроются в Киеве уже в текущем году. О том, чем будут удивлять рестораторы киевлян в 2019 - читайте в статье
    подробнее
  • ТМ
    Думай сам: как японские промышленные роботы учатся на своих ошибках и эволюционируют

    Думай сам: как японские промышленные роботы учатся на своих ошибках и эволюционируют

    • 17 января 2019
    Стартап Preferred Networks за четыре года своего существования “поднялся” до отметки в 2 миллиарда доллара капитала. Текущий проект компании – система, которая делает промышленных роботов “мыслящими”
    подробнее
  • ТМ
    Private Label – это стратегия компании. Как ее использует сеть магазинов Eva

    Private Label – это стратегия компании. Как ее использует сеть магазинов Eva

    • 11 января 2019
    Владимир Гранин, Директор департамента направление СТМ линии магазинов EVA: «Private Label - это стратегия компании и серьезный проект, которые должны формировать лояльность потребителя на долгие годы. Постоянно развитие, прогрессирование, выход за рамки своих производственных возможностей – это важнейшие элементы успешного развития СТМ».
    подробнее
  • ТМ
    Свободные и ответственные: как управление в стиле Agile помогает создавать команды нового поколения

    Свободные и ответственные: как управление в стиле Agile помогает создавать команды нового поколения

    • 10 января 2019
    Agile - термин, который все чаще дразнит слух бизнес-руководителей. Что это английское слово значит, и зачем его запоминать - расскажет Анатолий Винцык, Agile-коуч, консультант по управлению проектами и внедрению изменений. Есть две команды, каждая из которых работает над созданием своего продукта. У первой - четкий план: каждый сотрудник имеет свою сферу ответственности и не трогает рядом стоящих. Вторая команда - хаотична: ее члены сами распределили между собой обязанности, разработали план действий и работают, время от времени пересматривая стратегию.
    подробнее
  • ТМ
    Как роботы меняют сельское хозяйство под себя: опыт мировых  компаний

    Как роботы меняют сельское хозяйство под себя: опыт мировых компаний

    • 08 января 2019
    Американские фермеры переживают кризис: объем урожаев растет, а собирать их − некому. Все меньше людей хотят заниматься тяжелой сезонной работой, которая к тому же часто не приносит больших денег. Заменить их могут роботы. Однако это, считают ученые, потребует от сельского хозяйства кардинальных изменений.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги