Private Label

  • Внедрение и развитие СТМ

    Внедрение и развитие СТМ

    • 08 июня 2017
    Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.
    подробнее
  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 июня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    подробнее
  • Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    • 03 июня 2017
    В конце апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    подробнее
  • Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    • 02 июня 2017
    Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.
    подробнее
  • Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»

    Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»

    • 02 июня 2017
    «Мэтро Кеш энд Керри» имеет успешный опыт продвижения товаров под СТМ, ведь private labels позволяют стать ближе к клиенту, предложив ему качественный, конкурентоспособный товар по привлекательной цене. Об этом рассказала руководитель отдела «Собственные торговые марки» Марина Добычина.
    подробнее
  • СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    • 01 июня 2017
    В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.
    подробнее
  • Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    • 30 мая 2017
    В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.
    подробнее
  • ТМ
    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    • 28 апреля 2017
    20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    подробнее
  • Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    • 28 апреля 2017
    Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги