Private Label
-
С начала прошлого года заметно усиление конкуренции между брендами и PL сети «VARUS», что явно выгодно для покупателя
- 20 жовтня 2017
Нужно увеличивать эффективность существующих private labels, а не гнаться за их количеством. Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть супермаркетов «VARUS»).детальніше -
ТМ
«WOG CAFE»: Развитие СТМ – это постоянный творческий поиск
- 19 жовтня 2017
О планах развития компании и собственных торговых марок, направлении развития работы с поставщиками, а также о результатах и успехах. Максим Пятаков, начальник управления общественного питания «WOG CAFE».детальніше -
ТМ
Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ
- 18 жовтня 2017
Отвечает Владимир Гранин, директор департамента СТМ Линии магазинов «EVA». Лучшим показателем того, как покупатель реагирует на private label – это продажи товара и занимаемая им доля рынка. И они приятно радуют ритейлера.детальніше -
«КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?
- 13 жовтня 2017
Новая волна экономического кризиса побудила всплеск развития СТМ сетей. Такая тенденция ассоциируется с дисконтной политикой, но так ли это в действительности? Как создавать качество по сниженным ценам? Подробнее об этом рассказывает Лариса Синькова, коммерческий директор сети «Копейка».детальніше -
ТМ
«ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ
- 11 жовтня 2017
Прогресс заставляет нас двигаться или умирать лежа. Этот процесс не обходит и сферу СТМ. Какие же микротренды возникли в этом направлении? Подробнее об этом журналисту TradeMasterGroup рассказала Анна Панасюк, директор по маркетингу торговой сети «ЭКО маркет».детальніше -
Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам
- 10 жовтня 2017
На 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» представитель ритейла России Сергей ЛИЩУК представил доклад "Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?" В выступлении российского коллеги прозвучали факты и выводы, которые наверняка будут интересны и украинским ритейлерам.детальніше -
Запуск новых проектов под личным брендом
- 09 жовтня 2017
Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».детальніше -
ТМ
«WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев
- 06 жовтня 2017
Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».детальніше -
ТМ
СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль
- 05 жовтня 2017
Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.детальніше