Private Label

  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 июня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    подробнее
  • Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    • 03 июня 2017
    В конце апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    подробнее
  • Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    • 02 июня 2017
    Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.
    подробнее
  • СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    • 01 июня 2017
    В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.
    подробнее
  • Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    • 04 мая 2017
    На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Руслан ДРОБОТ, руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами ПАО «ВГП» представил доклад «Как поднять доходность категории в работе с собственными торговыми марками». В комментарии TradeMasterUA Руслан рассказал о новой схеме работы над СТМ, которая была создана в компании, а также о том, какие выгоды может она принести ритейлеру.
    подробнее
  • Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику

    Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику

    • 11 апреля 2017
    В комментарии TradeMasterUA Ирина Бабич, руководитель департамента собственных торговых мароксети «Сильпо» рассказала: — о причинах успеха private labels в Украине; — о том, насколько популярны СТМ у покупателей сети «Сильпо»; —о перспективах развития товаров под собственными торговыми марками в украинском ритейле.
    подробнее
  • Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    • 16 марта 2017
    Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».
    подробнее
  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее
  • ТМ
    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    • 08 ноября 2016
    На V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, учредитель - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – провела анкетирование участников (более 200 топ-менеджеров дистрибуционных, торговых и производственных компаний), обратившись к ним с просьбой назвать самые лучшие, на их взгляд, выступления.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги