Private Label
-
Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
- 26 липня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка» Сергей Науменко убежден, что при запуске товаров под собственной торговой маркой всегда нужно ориентироваться на потребности клиентов. Для этого специалисты компании ищут наилучшие способы соответствия ожиданиям покупателей, стремятся создавать самые необходимые для целевого покупателя товары с уникальным ценовым предложением и отличными качественными характеристиками.детальніше -
Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
- 17 липня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.детальніше -
СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка
- 13 липня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.детальніше -
"Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества
- 06 липня 2017
Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ компании «Ритейл Групп» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), уверен, что сейчас самое время спокойно переходить от брендовых товаров к собственным торговым маркам супермаркетов, реально сэкономить, но не потерять в качестве товара. Он заверяет, что все больше покупателей осознают – приобретая товары под СТМ, они смогут потратить меньше денег и качественно удовлетворить свои потребности.детальніше -
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ
- 26 червня 2017
«АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.детальніше -
СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ
- 21 червня 2017
VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».детальніше -
Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ
- 19 червня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.детальніше -
Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя
- 16 червня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления СТМ компании «Укртрейд» (сеть супермаркетов «Класс») Николай Калашников рассказал о том, как работать в условиях кризиса и успешно развивать собственные торговые марки.детальніше -
Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL
- 14 червня 2017
Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.детальніше