Private Label

  • ТМ
    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    • 26 июля 2016
    Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.
    подробнее
  • ТМ
    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    • 02 июля 2016
    Ритейлеры США и всего мира должны присмотреться к опыту розничной торговли Европы по выпуску товаров под собственными торговыми марками (private label), заявила директор исследовательского агентства Mintel International Линн Дорнблейзер (Lynn Dornblaser) в своем выступлении на крупном ритейл-форуме FMI Connect 2016 в Чикаго. Главные тезисы ее выступления приводит в статье «Five European PL trends to watch» американское издание Supermarket News.
    подробнее
  • ТМ
    Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели

    Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели

    • 18 июня 2016
    Несмотря на использование стандартных методов продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ), в розничной сети «Брусничка» уверены, что гораздо более эффективным средством популяризации private label является мнение самих покупателей. Об этом редакции TradeMaster.UA сказал в комментарии Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети.
    подробнее
  • ТМ
    Елена Сорокопуд: у A.S. Watson достаточно жесткие стандарты качества

    Елена Сорокопуд: у A.S. Watson достаточно жесткие стандарты качества

    • 18 июня 2016
    При работе с товарами под собственными торговыми марками сеть Watsons Украина выдвигает к производителям и поставщикам достаточно жесткие стандарты качества. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила в комментарии руководитель отдела Частных Марок сети Елена Сорокопуд.
    подробнее
  • ТМ
    Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами

    Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами

    • 16 июня 2016
    Основной тенденцией отечественного рынка собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей является их востребованность у украинских потребителей и успешная конкуренция с международными брендами. Такими наблюдениями с редакцией TradeMaster.UA поделился Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по направлению СТМ Линии магазинов EVA.
    подробнее
  • ТМ
    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    • 10 июня 2016
    Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.
    подробнее
  • ТМ
    Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене

    Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене

    • 09 июня 2016
    В наши дни ритейлеры Украины активно осваивают выпуск товаров под Private Label (PL) во многих категориях, так как намерены предоставить потребителю самый широкий выбор товаров, имеющих идеальное соотношение «цена-качество». Такими наблюдениями с TradeMaster.UA поделилась Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.
    подробнее
  • За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    • 24 мая 2016
    На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»
    подробнее
  • Как сделать собственные торговые марки брендами

    Как сделать собственные торговые марки брендами

    • 23 мая 2016
    В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016», где своим видением как сделать свои СТМ брендами поделилась Дорота Каловска, лучший спикер сессии «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети», золотой спикер конференции PrivateLabel-2015, partner & strategy consultant COBALT SPARK (Польша)
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги