Private Label

  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    • 28 сентября 2016
    Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.
    подробнее
  • ТМ
    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    • 16 сентября 2016
    Нестабильная ситуация в стране и затянувшийся на многие месяцы «выход из кризиса» вносят свои коррективы на развитие каждой из сфер экономики. Как оценивают сложившуюся на рынке ситуацию отечественные дистрибуторы? Благодаря чему удается им реагировать на постоянно появляющиеся новые вызовы?
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    • 01 сентября 2016
    Намерение посетить первый столичный дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ в Киеве появилось у редакции TradeMasterGroup сразу после того, как в Retail Group заявили о намерении открыть до конца года 6 таких магазинов.
    подробнее
  • ТМ
    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    • 31 августа 2016
    26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».
    подробнее
  • ТМ
    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    • 29 августа 2016
    Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.
    подробнее
  • ТМ
    Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях

    Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях

    • 24 августа 2016
    В интервью TradeMaster.UA Анатолий Демиденко, менеджер импорт и PL проектов компании SL DISTRIBUTION рассказал о том, почему розничной компании не стоит запускать сто специй под Private Label только лишь с целью «отчета» об увеличении «привата»; почему МЕТРО и Fozzy теряют позиции на рынке СТМ; когда количество товаров под собственной торговой маркой увеличится в украинских сетях до европейского уровня (50%).
    подробнее
  • ТМ
    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    • 22 августа 2016
    На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги