Private Label
-
ТМ
«МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров
- 03 листопада 2017
Об особенностях работы с private labels, а также о планах по развитию СТМ читателям журнала рассказала Марина Добычина, руководитель отдела «Собственные Торговые Марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».детальніше -
СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?
- 01 листопада 2017
Зачем при столь объемном потоке продукции вводить товары под СТМ? Каким инструментом становится PL в руках умельца? Больше об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Елена Бережная, руководитель отдела по развитию СТМ сети «NOVUS».детальніше -
Качество товаров СТМ находится под постоянным многоуровневым контролем, – сеть «КЛАСС»
- 25 жовтня 2017
Каким выглядит процесс создания и управления СТМ со стороны небольшой региональной сети, которая следит за тенденциями рынка и активно работает с товарами private label. Больше об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказал Николай Калашников, руководитель отдела СТМ торговой сети «Класс».детальніше -
Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017
- 24 жовтня 2017
Одним из примечательных событий 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» стала дискуссия ритейлеров, на которой руководители отделов по развитию собственных торговых марок розничных сетей обсуждали ситуацию с private label в отечественной рознице, высказывали свои пожелания и рекомендации поставщикам, обсуждали пути дальнейшего развития СТМ.детальніше -
33 НОВЫХ ТОВАРА линейки Private Labels сети «Наш Край»
- 23 жовтня 2017
Товары под собственными торговыми марками ритейлера отличает наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены. Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш край».детальніше -
С начала прошлого года заметно усиление конкуренции между брендами и PL сети «VARUS», что явно выгодно для покупателя
- 20 жовтня 2017
Нужно увеличивать эффективность существующих private labels, а не гнаться за их количеством. Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть супермаркетов «VARUS»).детальніше -
ТМ
«WOG CAFE»: Развитие СТМ – это постоянный творческий поиск
- 19 жовтня 2017
О планах развития компании и собственных торговых марок, направлении развития работы с поставщиками, а также о результатах и успехах. Максим Пятаков, начальник управления общественного питания «WOG CAFE».детальніше -
ТМ
Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ
- 18 жовтня 2017
Отвечает Владимир Гранин, директор департамента СТМ Линии магазинов «EVA». Лучшим показателем того, как покупатель реагирует на private label – это продажи товара и занимаемая им доля рынка. И они приятно радуют ритейлера.детальніше -
«КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?
- 13 жовтня 2017
Новая волна экономического кризиса побудила всплеск развития СТМ сетей. Такая тенденция ассоциируется с дисконтной политикой, но так ли это в действительности? Как создавать качество по сниженным ценам? Подробнее об этом рассказывает Лариса Синькова, коммерческий директор сети «Копейка».детальніше