Private Label
-
ТМ
Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)
- 29 січня 2018
IX Международная практическая конференция PrivateLabel 17 собрала профессионалов рынка — ведущих ритейлеров Украины и поставщиков для открытого диалога по ключевым вопросам партнерства. Представители крупнейших торговых сетей открыто рассказали о достижениях в работе, поделились планами на будущее и ответили на вопросы аудитории.детальніше -
ТМ
Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»
- 24 січня 2018
В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики.детальніше -
ТМ
Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin
- 22 січня 2018
Юрий Кузьмяк — директор группы закупок в Leroy Merlin Украина, поведал в своем докладе на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 о том, как правильно подходить к созданию собственной торговой марки. У Юрия более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления международных проектов по развитию собственной торговой марки, и он поделился с аудиторий своими знаниями по созданию «value chain» (цепочки ценности) для всех участников процесса.детальніше -
ТМ
«КИЕВФАРМ»: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход
- 06 листопада 2017
Выпуск СТМ в сфере здоровья и красоты кажется, на первый взгляд, рискованным шагом: покупатели ответственно относятся к своему здоровью и предпочитают товары знаменитых брендов с большой историей. О том, как завоевать благосклонность покупателя и убедить его в высоком качестве своей продукции, читателям журнала рассказал Дмитрий Васильевич Гурак, директор ООО «Киевфарм».детальніше -
ТМ
«МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров
- 03 листопада 2017
Об особенностях работы с private labels, а также о планах по развитию СТМ читателям журнала рассказала Марина Добычина, руководитель отдела «Собственные Торговые Марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».детальніше -
СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?
- 01 листопада 2017
Зачем при столь объемном потоке продукции вводить товары под СТМ? Каким инструментом становится PL в руках умельца? Больше об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Елена Бережная, руководитель отдела по развитию СТМ сети «NOVUS».детальніше -
Качество товаров СТМ находится под постоянным многоуровневым контролем, – сеть «КЛАСС»
- 25 жовтня 2017
Каким выглядит процесс создания и управления СТМ со стороны небольшой региональной сети, которая следит за тенденциями рынка и активно работает с товарами private label. Больше об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказал Николай Калашников, руководитель отдела СТМ торговой сети «Класс».детальніше -
Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017
- 24 жовтня 2017
Одним из примечательных событий 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» стала дискуссия ритейлеров, на которой руководители отделов по развитию собственных торговых марок розничных сетей обсуждали ситуацию с private label в отечественной рознице, высказывали свои пожелания и рекомендации поставщикам, обсуждали пути дальнейшего развития СТМ.детальніше -
33 НОВЫХ ТОВАРА линейки Private Labels сети «Наш Край»
- 23 жовтня 2017
Товары под собственными торговыми марками ритейлера отличает наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены. Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш край».детальніше