Private Label

  • Дистрибуция – как добиться успеха? Антикризисный инструментарий

    Дистрибуция – как добиться успеха? Антикризисный инструментарий

    • 26 ноября 2014
    Виталий ДЕНИСЕНКО, учредитель и генеральный директор ООО "Вересень Плюс"
    подробнее
  • ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА СТМ РИТЕЙЛЕРА! КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

    ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА СТМ РИТЕЙЛЕРА! КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

    • 17 ноября 2014
    Что такое идеальная (читайте – эффективная, ред.) команда по развитию private label сети? Каким критериям она должна соответствовать? Какие функции за ней должны быть закреплены? Какими компетенциями должны обладать сотрудники?.. Редакция опросила ведущих экспертов по private label, категорийному менеджменту, представителей сетей и производителей о том, какой же все-таки должна быть идеальная по результатам деятельности и эффективности Команда по развитию проектов Private label ритейлера
    подробнее
  • Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины

    Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины

    • 12 ноября 2014
    Традиционно в рамках ежегодной конференции по развитию Бизнеса дистрибуции и коммуникации между производителем и дистрибутором «DistributionMaster-2014», для нахождения новых качественных партнеров в регионах Украины, TradeMaster® Group проводит В2В-рейтинг в форме опроса производителей среди участников наших проектов – «Trade-in-Ukraine-2014» – кто из Дистрибуторов является лучшим партнером для производителя
    подробнее
  • Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    • 11 ноября 2014
    Сегодняшняя дистрибуция претерпевает изменения: производители меняют схемы дистрибуционных каналов, повышая уровень конкуренции на рынке, а дистрибуторы, в свою очередь, настроены на оптимизацию бизнес-процессов и категоризацию функционала. Обе стороны осознают, что для будущего развития и взаимной выгоды необходим диалог на качественно новом уровне
    подробнее
  • Практические решения для ВЭД-задач компании. Итоги "LogisticMaster-2014"

    Практические решения для ВЭД-задач компании. Итоги "LogisticMaster-2014"

    • 30 октября 2014
    28 октября 2014г. в Киеве при участии 60 руководителей логистики и директоров ВЭД крупных компаний, деятельность которых напрямую связана с международной цепочкой поставок, состоялась 3-я Всеукраинская обучающая Master-Cессия "LogisticMaster-2014: Разработка оптимальной схемы внутренних и международных поставок в нынешних условиях рынка" от профессионального организатора TradeMaster® Group
    подробнее
  • КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ

    КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ

    • 24 октября 2014
    В то время как отдельные private label развиваются в одном из направлений (массовый продукт, копирование, премиум-сегмент, дополнительные выгоды продукта), большинство крупных мировых ритейлеров внедряют комплексные портфели собственных торговых марок, включающие различные типы собственных брендов. Имея сбалансированный портфель СТМ, ритейлер может одновременно развивать товары собственных брендов в различных сегментах
    подробнее
  • Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"

    Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"

    • 22 октября 2014
    Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт", др.) в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем private label
    подробнее
  • Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии

    Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии

    • 20 октября 2014
    Что главное в дистрибуции: товар, команда или условия сотрудничества? Более 40 Производителей и Дистрибуторов, а также эксперты рынка обсудили в онлайн-режиме на странице информационного Портала факторы, которые влияют на эффективность партнерства и прибыльность бизнеса – в преддверие 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции по развитию дистрибуционного Бизнеса в Украине и за ее пределами DistributionMaster-2014, 7 ноября (организатор В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)
    подробнее
  • "Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")

    "Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")

    • 13 октября 2014
    В ДП "ЛАКТАЛИС-Украина" в 2014 году изменили подход к производству СТМ. Какие произошли изменения и по какой причине, - журналисту портала www.trademaster.ua рассказал Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги