Private Label
-
ТМ
Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене
- 09 червня 2016
В наши дни ритейлеры Украины активно осваивают выпуск товаров под Private Label (PL) во многих категориях, так как намерены предоставить потребителю самый широкий выбор товаров, имеющих идеальное соотношение «цена-качество». Такими наблюдениями с TradeMaster.UA поделилась Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше -
Как сделать собственные торговые марки брендами
- 23 травня 2016
В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016», где своим видением как сделать свои СТМ брендами поделилась Дорота Каловска, лучший спикер сессии «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети», золотой спикер конференции PrivateLabel-2015, partner & strategy consultant COBALT SPARK (Польша)детальніше -
Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии
- 23 травня 2016
В рамках второго потока «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети» конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Ярослав Степченков, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок, в своем докладе рассказал о тонкостях управление себестоимостью СТМ и потенциал экономически обоснованного размера партии.детальніше -
Доля СТМ в общей доле продаж в 2015 году выросла на 20%, - Алексей Сериков, ГК «Ритейл Групп»
- 17 травня 2016
Про особенности портфеля Private Label, количественные показатели в сфере СТМ (собственных торговых марок) и управление качеством товаров рассказал Алексей Сериков, коммерческий директор ГК «Ритейл Групп».детальніше -
Чтобы цена товара была как можно ниже, мы минимизировали рекламные расходы на Private Label, - Ирина Дороленко, PROSTOR
- 27 квітня 2016
О развитии и планах по внедрению собственных торговых марок, основных требованиях к поставщикам и рекламной поддержке продаж Private Label рассказала Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше -
Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 21 квітня 2016
Про специфику брендирования собственных торговых марок, эмоциональность восприятия Private Label и возможности лицензирования для СТМ рассказал Эдуард Ахрамович, учредитель первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.детальніше -
«ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ PRIVATE LABEL В УКРАИНЕ» - Nielsen Украина
- 15 лютого 2016
Private label или собственные торговые марки уже давно заняли свое место в ассортименте розничных сетей, а также в кошельках покупателей. Всего 7 лет назад 34% киевлян вообще не знали, что такое СТМ и какую ценность для них они могут нести. Что произошло с СТМ за это время? Изменились ли предпочтения украинцев? Какие категории стали самыми значимыми и необычными для СТМ в экономически сложном и кризисном 2015 году?детальніше -
Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов
- 10 лютого 2016
Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.детальніше -
Российская сеть «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под СТМ
- 28 січня 2016
За последние двенадцать месяцев «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под уникальными торговыми марками, и сегодня он насчитывает 62 наименования. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.детальніше