Private Label
-
ТМ
Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели
- 18 червня 2016
Несмотря на использование стандартных методов продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ), в розничной сети «Брусничка» уверены, что гораздо более эффективным средством популяризации private label является мнение самих покупателей. Об этом редакции TradeMaster.UA сказал в комментарии Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети.детальніше -
ТМ
Елена Сорокопуд: у A.S. Watson достаточно жесткие стандарты качества
- 18 червня 2016
При работе с товарами под собственными торговыми марками сеть Watsons Украина выдвигает к производителям и поставщикам достаточно жесткие стандарты качества. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила в комментарии руководитель отдела Частных Марок сети Елена Сорокопуд.детальніше -
ТМ
Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами
- 16 червня 2016
Основной тенденцией отечественного рынка собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей является их востребованность у украинских потребителей и успешная конкуренция с международными брендами. Такими наблюдениями с редакцией TradeMaster.UA поделился Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по направлению СТМ Линии магазинов EVA.детальніше -
ТМ
Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене
- 09 червня 2016
В наши дни ритейлеры Украины активно осваивают выпуск товаров под Private Label (PL) во многих категориях, так как намерены предоставить потребителю самый широкий выбор товаров, имеющих идеальное соотношение «цена-качество». Такими наблюдениями с TradeMaster.UA поделилась Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше -
Как сделать собственные торговые марки брендами
- 23 травня 2016
В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016», где своим видением как сделать свои СТМ брендами поделилась Дорота Каловска, лучший спикер сессии «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети», золотой спикер конференции PrivateLabel-2015, partner & strategy consultant COBALT SPARK (Польша)детальніше -
Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии
- 23 травня 2016
В рамках второго потока «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети» конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Ярослав Степченков, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок, в своем докладе рассказал о тонкостях управление себестоимостью СТМ и потенциал экономически обоснованного размера партии.детальніше -
Доля СТМ в общей доле продаж в 2015 году выросла на 20%, - Алексей Сериков, ГК «Ритейл Групп»
- 17 травня 2016
Про особенности портфеля Private Label, количественные показатели в сфере СТМ (собственных торговых марок) и управление качеством товаров рассказал Алексей Сериков, коммерческий директор ГК «Ритейл Групп».детальніше -
Чтобы цена товара была как можно ниже, мы минимизировали рекламные расходы на Private Label, - Ирина Дороленко, PROSTOR
- 27 квітня 2016
О развитии и планах по внедрению собственных торговых марок, основных требованиях к поставщикам и рекламной поддержке продаж Private Label рассказала Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше -
Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 21 квітня 2016
Про специфику брендирования собственных торговых марок, эмоциональность восприятия Private Label и возможности лицензирования для СТМ рассказал Эдуард Ахрамович, учредитель первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.детальніше