Private Label

  • ТМ
    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    • 26 января 2016
    Давайте представим, что Вы решились на создание своей собственной PL. Перспективы выдаются радужными: продажи, продвижение бренда, а в дальнейшем превращение в лидера категории. Возникает вопрос: как превратить перспективы и ожидания в непоколебимую реальность? О составляющих успешного совместного запуска проекта PL на собственном опыте ТМ «Super Diya» рассказывает генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ» Вячеслав ФОСТОВ и менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» Татьяна ФРОЛОВА.
    подробнее
  • Задай правильную динамику своему бизнесу в 2016 году!

    Задай правильную динамику своему бизнесу в 2016 году!

    • 24 января 2016
    Начался 2016 год, поэтому собственники, директора и руководители строят грандиозные планы на будущее. Оптовый и розничный товарооборот предприятий, согласно данным Госстат Украины, на конец 2015 года увеличился более чем на 75% к соответствующему периоду предыдущего года. Но если обратить внимание только на чистую прибыль, то, к сожалению, это будет подсчет убытков, которые в отрасли достигают десятков миллионов гривен (чистая прибыль составила 55967,8 млн грн (57,0% компаний), а убытки в 43,0% компаний достигли 140652,5 млн грн). Исключением являются только производство текстиля, одежды, кожи и фармацевтическая отрасль, которые показали рост.
    подробнее
  • Украинский производитель одежды наладил сотрудничество с Hugo Boss и Dolce & Gabbana

    Украинский производитель одежды наладил сотрудничество с Hugo Boss и Dolce & Gabbana

    • 21 января 2016
    Руководитель Ужгородской швейной фабрики Мирослава Каламуняк заявила о том, что предприятие начало шить первые изделия для Hugo Boss и Dolce & Gabbana. Об этом г-жа Каламуняк сообщила в интервью местному изданию.
    подробнее
  • Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    • 20 января 2016
    Об успешной работе с поставщиками, сотрудничестве в период инфляции, практических рекомендациях, как стать не просто постоянным поставщиком-партнером, а частью «семьи», функционирующей в гармоничной синергии, рассказал директор департамента розничной торговли торговой сети «Альцест» Дмитрий Ковалев.
    подробнее
  • Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    • 14 января 2016
    На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.
    подробнее
  • ТМ
    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    • 21 декабря 2015
    Второе полугодие 2014 года для сети «Брусничка» было не простым, что и сказалось на деятельности в 2015 году. Сейчас в сети есть 6 СТМ: «Просто», «Брусничная коллекция», «Nautilus», «Silia», «Tortuga» (снеки), «Кантри» (4 последние были введены совсем недавно). Также в ближайшее время потребитель увидит на полках новую марку «Sommeliers selection» (тихие вина). Какими же были результаты развития и восстановление портфеля Private Label в сети за последний год рассказывает Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник отдела развития СТМ торговой сети «Брусничка».
    подробнее
  • ТМ
    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    • 20 декабря 2015
    Выбирая продукты на полках магазинов и супермаркетов, среднестатистический покупатель редко задумывается о сложных технологиях поставок, разгрузках и ассортиментных матрицах. И это правильно, так как «идеей фикс» партнерства поставщик-сеть является удовлетворение этого покупателя, создание ощущения идеального шопинга. Как наладить бесконфликтные взаимоотношения в этом тандеме? Как попасть на полку и удержаться на ней? Ключевые ритейлеры дают экспертную оценку поставщиков за 2015 год, указывая на ошибки, озвучивают рекомендации на 2016 год и раскрывают секреты долгосрочного сотрудничества.
    подробнее
  • ТМ
    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    • 17 декабря 2015
    Сеть супермаркетов «Наш край» развивала одну СТМ, но во многих категориях, покрывая как Food, так и Non-Food сегмент. Ее ассортиментная линейка постоянно расширяется и насчитывает более 200 SKU. Ассортимент продукции СТМ сети «Наш Край» в 2015 году составлял 3,7% в ассортименте ритейлера, но в глобальных планах компании в ближайшее время запустить 5 ТМ, о чем рассказывает Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    • 15 декабря 2015
    Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в 2011 году. На данный момент портфель Private Label представлен 4 ТМ: «Шоша» — детские товары в помощь мамам, «Rino» — все для комфортного быта, «Mari e Monti» для ухода за телом, «Odri» — продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом. Актуальными направлениями сейчас являются бытовая химия, уход за телом, детский уход и одежда (колготки и носки). Более детально о развитии Private Label и планах сети рассказывает Евгений ШВЕДОВ, руководитель сектора СТМ.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги