Private Label
-
Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла
- 16 березня 2017
Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».детальніше -
СТМ как будущее украинской дистрибуции
- 12 листопада 2016
Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».детальніше -
ТМ
Почему будущее — за категорийным менеджментом?
- 08 листопада 2016
На V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, учредитель - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – провела анкетирование участников (более 200 топ-менеджеров дистрибуционных, торговых и производственных компаний), обратившись к ним с просьбой назвать самые лучшие, на их взгляд, выступления.детальніше -
ТМ
Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»
- 28 вересня 2016
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.детальніше -
ТМ
Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше
- 06 вересня 2016
История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.детальніше -
ТМ
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 31 серпня 2016
26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».детальніше -
ТМ
Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях
- 24 серпня 2016
В интервью TradeMaster.UA Анатолий Демиденко, менеджер импорт и PL проектов компании SL DISTRIBUTION рассказал о том, почему розничной компании не стоит запускать сто специй под Private Label только лишь с целью «отчета» об увеличении «привата»; почему МЕТРО и Fozzy теряют позиции на рынке СТМ; когда количество товаров под собственной торговой маркой увеличится в украинских сетях до европейского уровня (50%).детальніше -
ТМ
Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ
- 22 серпня 2016
На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.детальніше -
ТМ
Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels
- 26 липня 2016
Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.детальніше