Private Label
-
СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика
- 10 червня 2017
— Какие инструменты продвижения СТМ используют украинские ритейлеры? — Какова роль упаковки в создании СТМ? — Какой маржинальности private label ждут сети от поставщика? — Что может стать причиной для смены ритейлером производителя?детальніше -
Внедрение и развитие СТМ
- 08 червня 2017
Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.детальніше -
Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно
- 07 червня 2017
Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.детальніше -
Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)
- 03 червня 2017
В конце апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».детальніше -
Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель
- 02 червня 2017
Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.детальніше -
СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 01 червня 2017
В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.детальніше -
Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»
- 04 травня 2017
На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Руслан ДРОБОТ, руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами ПАО «ВГП» представил доклад «Как поднять доходность категории в работе с собственными торговыми марками». В комментарии TradeMasterUA Руслан рассказал о новой схеме работы над СТМ, которая была создана в компании, а также о том, какие выгоды может она принести ритейлеру.детальніше -
Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику
- 11 квітня 2017
В комментарии TradeMasterUA Ирина Бабич, руководитель департамента собственных торговых мароксети «Сильпо» рассказала: — о причинах успеха private labels в Украине; — о том, насколько популярны СТМ у покупателей сети «Сильпо»; —о перспективах развития товаров под собственными торговыми марками в украинском ритейле.детальніше -
Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла
- 16 березня 2017
Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».детальніше