Private Label

  • ТМ
    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    • 08 ноября 2016
    На V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, учредитель - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – провела анкетирование участников (более 200 топ-менеджеров дистрибуционных, торговых и производственных компаний), обратившись к ним с просьбой назвать самые лучшие, на их взгляд, выступления.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    • 28 сентября 2016
    Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    • 31 августа 2016
    26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».
    подробнее
  • ТМ
    Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях

    Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях

    • 24 августа 2016
    В интервью TradeMaster.UA Анатолий Демиденко, менеджер импорт и PL проектов компании SL DISTRIBUTION рассказал о том, почему розничной компании не стоит запускать сто специй под Private Label только лишь с целью «отчета» об увеличении «привата»; почему МЕТРО и Fozzy теряют позиции на рынке СТМ; когда количество товаров под собственной торговой маркой увеличится в украинских сетях до европейского уровня (50%).
    подробнее
  • ТМ
    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    • 22 августа 2016
    На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.
    подробнее
  • ТМ
    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    • 26 июля 2016
    Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.
    подробнее
  • ТМ
    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    • 02 июля 2016
    Ритейлеры США и всего мира должны присмотреться к опыту розничной торговли Европы по выпуску товаров под собственными торговыми марками (private label), заявила директор исследовательского агентства Mintel International Линн Дорнблейзер (Lynn Dornblaser) в своем выступлении на крупном ритейл-форуме FMI Connect 2016 в Чикаго. Главные тезисы ее выступления приводит в статье «Five European PL trends to watch» американское издание Supermarket News.
    подробнее
  • ТМ
    Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели

    Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели

    • 18 июня 2016
    Несмотря на использование стандартных методов продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ), в розничной сети «Брусничка» уверены, что гораздо более эффективным средством популяризации private label является мнение самих покупателей. Об этом редакции TradeMaster.UA сказал в комментарии Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги