Private Label

  • ТМ
    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    • 03 жовтня 2017
    Пока что private labels в непродуктовом сегменте не так распространены, как в food-рознице, поэтому положительный опыт коллег всегда интересен для участников рынка. Вряд ли стоит удивляться тому, что очень многих участников 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» заинтересовал доклад Юрия КУЗЬМЯКА, директора Группы Закупок в компании «Леруа Мерлен Украина». В нем Юрий рассказал о «правильном подходе» к созданию СТМ.
    детальніше
  • ТМ
    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    • 27 вересня 2017
    Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».
    детальніше
  • ТМ
    Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    • 26 вересня 2017
    Как повлиял кризис на потребление органической продукции в Украине? Какие группы населения являются главными потребителями товаров категорий organic, «безглютеновые» и т.д.? Насколько перспективно создание собственной торговой марки для органической продукции? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в ходе доклада Людмилы ВЕСПЕР, СЕО ПП «Украинский интеллект» и органик магазина «Эко шик» на 9-й Международной практической Конференции «Private Label-2017».
    детальніше
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 вересня 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    детальніше
  • «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    • 22 вересня 2017
    Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».
    детальніше
  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 вересня 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    детальніше
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 вересня 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    детальніше
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 вересня 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    детальніше
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 липня 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    детальніше