Private Label
-
ТМ
PrivateLabel-2021: Нові вектори в розвитку ВТМ - український і зарубіжний досвід
- 10 серпня 2021
8 вересня 2021 року в Києві пройде Конференція «PrivateLabel-2021: Нові вектори в розвитку СТМ - український та зарубіжний досвід» - це XIII Міжнародна щорічна практична зустріч, яка дозволяє відділам ВТМ роздрібних мереж і компаній-постачальників почати та/або продовжити співпрацю, визначити стратегії й тактики ефективного розвитку бізнесу. Ініціатором і організатором події виступає B2B Медіа-Група TradeMasterGroup.детальніше -
Private Label як культ: досвід американських Publix та Kroger
- 16 липня 2021
Дослідження Private Label Manufacturers Association (PLMA) фіксують щорічне зростання популярності ВТМ ритейлерів. Пандемія в усьому світі посприяла тому, що багато користувачів під час ажіотажу вперше спробувала Private Label, і майже третя частина з них не бачить різниці в якості порівняно з брендами. На сьогодні майже половина європейських країн досягла ринкової долі ВТМ вище 40%, у США продажі товарів під ВТМ також значно перевищують національні бренди, хоча доля не така велика (23,4%). Аналітики заявляють, що це вже не «private labels» – це повноцінні бренди, які мають свою індивідуальність та високу якість, що часто навіть вище брендів. Яким же був їхній шлях? Розглянемо на прикладі ТМ Publix і Kroger, які входять ТОП-5 найсильніших ВТМ у США.детальніше -
Антифризы AutoChemie Bitterfeld GmbH – не только надежная продукция, но и предмет для инвестиций.
- 29 березня 2021
Антифриз необходим каждому двигателю – будь-то автомобильный или лодочный, бензогене-ратор или система отопления. По сути своей антифриз используется в качестве жидкости, регулирующей температуру мото-ра. Абсолютно все двигатели внутреннего сгорания выделяют огромное количество тепла. Ес-ли повышение температуры не будет контролироваться, компоненты двигателя, которые сде-ланы из резины, металла и пластика, будут повреждаться, что неминуемо приведет к отказу двигателя.детальніше -
ТМ
Healthy Pharm Ukraine: В работе с Private Label важно не забывать о качестве
- 24 березня 2021
Предприятие Healthy Pharm Ukraine появилось совсем недавно – в 2015 году, но быстро стало лидером в производстве товаров косметики и гигиены на украинском рынке. Помимо собственного ассортимента, компания выпускает широкий спектр продукции Private Label для крупнейших торговых сетей Украины. Генеральный директор Healthy Pharm Ukraine Петр Олегович Любимов рассказывает о главных составляющих успешной работы его компании в сегменте СТМ.детальніше -
ТМ
Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис
- 12 січня 2021
Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.детальніше -
ТМ
PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие
- 04 листопада 2020
30 октября в Киеве прошла XII ежегодная конференция PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитиедетальніше -
ТМ
От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды
- 14 травня 2020
Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.детальніше -
ТМ
В моде у аптечных сетей СТМ
- 22 серпня 2019
Большие и маленькие аптечные сети рассматривают возможности выпуска СТМ . Модное веянье или здравый экономический расчет? Расширение ассортимента или война за потребителя, что движет игроками рынка?детальніше -
ТМ
В поисках границы: как разделить полку между известными брендами и private label - “Аптека 9-1-1”
- 30 травня 2019
Юлия Клименюк, Chief digital officer сайта “Аптека 9-1-1”, рассказывает о создании private label и о том как правильно ею управлятьдетальніше