Private Label

  • Запуск новых проектов под личным брендом

    Запуск новых проектов под личным брендом

    • 09 октября 2017
    Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».
    подробнее
  • ТМ
    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    • 06 октября 2017
    Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».
    подробнее
  • ТМ
    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • ТМ
    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    • 03 октября 2017
    Пока что private labels в непродуктовом сегменте не так распространены, как в food-рознице, поэтому положительный опыт коллег всегда интересен для участников рынка. Вряд ли стоит удивляться тому, что очень многих участников 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» заинтересовал доклад Юрия КУЗЬМЯКА, директора Группы Закупок в компании «Леруа Мерлен Украина». В нем Юрий рассказал о «правильном подходе» к созданию СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    • 27 сентября 2017
    Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».
    подробнее
  • ТМ
    Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    • 26 сентября 2017
    Как повлиял кризис на потребление органической продукции в Украине? Какие группы населения являются главными потребителями товаров категорий organic, «безглютеновые» и т.д.? Насколько перспективно создание собственной торговой марки для органической продукции? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в ходе доклада Людмилы ВЕСПЕР, СЕО ПП «Украинский интеллект» и органик магазина «Эко шик» на 9-й Международной практической Конференции «Private Label-2017».
    подробнее
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее
  • «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    • 22 сентября 2017
    Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».
    подробнее
  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 сентября 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги