Private Label
-
ТМ
Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис
- 12 січня 2021
Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.детальніше -
ТМ
PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие
- 04 листопада 2020
30 октября в Киеве прошла XII ежегодная конференция PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитиедетальніше -
ТМ
От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды
- 14 травня 2020
Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.детальніше -
ТМ
В моде у аптечных сетей СТМ
- 22 серпня 2019
Большие и маленькие аптечные сети рассматривают возможности выпуска СТМ . Модное веянье или здравый экономический расчет? Расширение ассортимента или война за потребителя, что движет игроками рынка?детальніше -
ТМ
В поисках границы: как разделить полку между известными брендами и private label - “Аптека 9-1-1”
- 30 травня 2019
Юлия Клименюк, Chief digital officer сайта “Аптека 9-1-1”, рассказывает о создании private label и о том как правильно ею управлятьдетальніше -
ТМ
Запуск продуктів private label в провідних українських мережах: досвід компанії Оліяр
- 13 травня 2019
Як виробникам працювати з великими мережами? На які стратегії звертати увагу? Що відправляти на полиці супермаркетів? Про це у своїй доповіді на конференції FoodMaster&PrivateLabel Олександр Приходько, керівник відділу VIP клієнтів в ПП “Оліяр”.детальніше -
ТМ
Private label в украинском и европейском ритейле, - опыт компании “БИЛЛА-Украина”
- 02 травня 2019
Чего ждет покупатель от private label сегодня - и созвучны ли его желания с потребностями покупателей в центральной и восточной Европе, рассказывает на конференции FoodMaster&PrivateLabel Светлана Танчик, которая занимается развитием СТМ и импорта в компании “БИЛЛА-Украина”.детальніше -
ТМ
ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет
- 22 грудня 2018
Представители одного из крупнейших операторов на рынке украинского ритейла в Западной Украине – «ПАККО Холдинг» поделились специально для TradeMasterGroup своим многолетним опытом внедрения и продвижения СТМ. Достижения компании могут послужить примером для наследований, ведь удержания позиций в Privat Label на протяжении 10 лет – это показатель успешной стратегии.детальніше -
ТМ
СТМ: перспективы развития рынка
- 22 жовтня 2018
Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.детальніше