Private Label

  • «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    • 27 сентября 2017
    Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».
    подробнее
  • Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты

    • 26 сентября 2017
    Как повлиял кризис на потребление органической продукции в Украине? Какие группы населения являются главными потребителями товаров категорий organic, «безглютеновые» и т.д.? Насколько перспективно создание собственной торговой марки для органической продукции? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в ходе доклада Людмилы ВЕСПЕР, СЕО ПП «Украинский интеллект» и органик магазина «Эко шик» на 9-й Международной практической Конференции «Private Label-2017».
    подробнее
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее
  • «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    • 22 сентября 2017
    Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».
    подробнее
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 сентября 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 июля 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    подробнее
  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    подробнее
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги