Private Label

  • Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ

    Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ

    • 18 октября 2017
    Отвечает Владимир Гранин, директор департамента СТМ Линии магазинов «EVA». Лучшим показателем того, как покупатель реагирует на private label – это продажи товара и занимаемая им доля рынка. И они приятно радуют ритейлера.
    подробнее
  • «КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?

    «КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?

    • 13 октября 2017
    Новая волна экономического кризиса побудила всплеск развития СТМ сетей. Такая тенденция ассоциируется с дисконтной политикой, но так ли это в действительности? Как создавать качество по сниженным ценам? Подробнее об этом рассказывает Лариса Синькова, коммерческий директор сети «Копейка».
    подробнее
  • ТМ
    «ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ

    «ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ

    • 11 октября 2017
    Прогресс заставляет нас двигаться или умирать лежа. Этот процесс не обходит и сферу СТМ. Какие же микротренды возникли в этом направлении? Подробнее об этом журналисту TradeMasterGroup рассказала Анна Панасюк, директор по маркетингу торговой сети «ЭКО маркет».
    подробнее
  • Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    • 10 октября 2017
    На 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» представитель ритейла России Сергей ЛИЩУК представил доклад "Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?" В выступлении российского коллеги прозвучали факты и выводы, которые наверняка будут интересны и украинским ритейлерам.
    подробнее
  • Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах

    Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах

    • 07 октября 2017
    Создание медицинских товаров под СТМ – тема сравнительно новая для украинского рынка, поэтому представляет особый интерес как для ритейлеров, так и фармацевтов. Одним из успешных игроков в этом сегменте рынка является ООО «Калина медицинская производственная компания», в активе которой уже больше 50 SKU, выпущенных под private label.
    подробнее
  • «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    • 06 октября 2017
    Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».
    подробнее
  • СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество ритейлера и поставщика

    ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество ритейлера и поставщика

    • 30 сентября 2017
    Какого поставщика ценит и уважает ритейлер? Что такое «идеальный поставщик» и как им можно стать? Каких шагов желательно избегать производителю и дистрибутору, чтобы не «огорчать» розничную сеть? Об этом шла речь в докладе Наталии ПОДЕНЕЖКО, руководителя группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» на 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017».
    подробнее
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В КАНАДЕ И США

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В КАНАДЕ И США

    • 28 сентября 2017
    Торговые отношения Канады и Украины стремительно развиваются и немаловажную роль в этом играет многочисленная украинская диаспора в Канаде, численность которой составляет около 1,3 млн. человек. Так, представителями украинской диаспоры в Канаде и украинской стороной, была создана компания Northwest Storage & Fulfi llment Incorporated (NS&FI).
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги