Рекомендации

  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 сентября 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    подробнее
  • ТМ GASER – лучшее европейское оборудование для производства мясных полуфабрикатов

    ТМ GASER – лучшее европейское оборудование для производства мясных полуфабрикатов

    • 20 сентября 2016
    Десять лет назад в красивом украинском городе Львове было открыто ООО «Гасер-Европа» - филиал компании «IndustriasGaser» S.L. (Испания), одного из ведущих европейских производителей оборудования для мясной промышленности.
    подробнее
  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 сентября 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    подробнее
  • ТМ
    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    • 16 сентября 2016
    Нестабильная ситуация в стране и затянувшийся на многие месяцы «выход из кризиса» вносят свои коррективы на развитие каждой из сфер экономики. Как оценивают сложившуюся на рынке ситуацию отечественные дистрибуторы? Благодаря чему удается им реагировать на постоянно появляющиеся новые вызовы?
    подробнее
  • ТМ
    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    • 14 сентября 2016
    Многие небольшие магазины уже стали жертвами в конкурентной борьбе с крупными сетями. Конкурировать с такими гигантами трудно, но это возможно. Клиент покупает не продукт и не услугу: он приобретает решение своей проблемы. Крупный магазин охватывает все широко, но не гибко и зачастую поверхностно.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    • 03 сентября 2016
    Похоже, что кассы самообслуживания имеют весьма существенные недостатки, главным из которых является то, что они пассивно поощряют покупателей к воровству товаров в магазине. Об этом пишет автор статьи «Does Self-Checkout Make Customer Want To Steal? (Yes)» в онлайн-издании pymnts.com.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги