Рекомендации

  • Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    • 21 сентября 2015
    Регуляторы из разных стран изучают вопрос ужесточения регулирования деятельности технологических компаний, предоставляющих финансовые услуги, подобно регулированию в банковской сфере. Об этом рассказал глава одного из крупнейших банков в Европе HSBC, пишет payspaceinnovatsii-v-riteylee.com.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    • 09 сентября 2015
    В последние дни лета на «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» Рината БЕРЕЗНИКОВА, заместитель Председателя Правления АО «ТАСКОМБАНК», представила эффективный инструмент сотрудничества с торговыми сетями. Сфера ответственности Ринаты Николаевны в Банке — работа с корпоративными клиентами. Имея двадцатилетний опыт работы в факторинге, Рината Николаевна рассказала об очевидных выгодах этого продукта и его значимости в процессе привлечения оборотных средств Предприятия-поставщика.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    • 08 сентября 2015
    Прибыльность компании напрямую зависит от затрат, которые требуют постоянной оптимизации всех бизнес-процессов, поэтому современные технологии и автоматизированные системы являются неотъемлемым инструментом повышения основных финансовых показателей предприятия. Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО в ходе доклада в рамках «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» рассказала, как оптимизация затрат и оперативное планирование производства способствует успешному выполнению контрактных обязательств.
    подробнее
  • Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    • 07 сентября 2015
    Дмитрий КОССЕ работает в розничной торговле более 15 лет на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы. Круг его компетентностей очень широк — начиная от координации и управления розничной сетью, выбором места расположения магазинов и заканчивая запуском и оптимизацией работы программы лояльности, интернет магазина. Накануне эксклюзивного Master-тренинга «Путь к лояльному покупателю» редакция решила узнать в эксперта, учитывая анализ рынка Украины и ближнего зарубежья, на что нужно торговцам обратить внимание в ближайшее время, ведь чем дальше, тем сложнее достигнуть желаемого уровня продаж.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования  Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    • 22 июля 2015
    Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.
    подробнее
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги