Рекомендации
-
Розничные операторы в жестких условиях рынка. Поиск новых решений
- 20 ноября 2014
Продовольственные ритейлеры стараются минимизировать риски работы в Донбассе при помощи Торгово-промышленной палаты (ТПП). Выданный организацией сертификат о форс-мажоре позволяет временно не выполнять свои обязательства перед контрагентом. Например, не платить поставщику за поставленный товар, поясняет Алексей ДОРОШЕНКО, директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей. Отсрочка действует до появления указа президента Украины Петра ПОРОШЕНКО о завершении антитеррористической операции (АТО) на востоке страныподробнее -
Что в условиях нестабильности рынка влияет на прибыльность бизнеса и сотрудничество? Мнения компаний FMCG
- 11 ноября 2014
Что мешает и что способствует развитию бизнеса в Украине? И как строят партнерские взаимоотношения участники рынка? - Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с владельцами и топ-менеджерами дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетейподробнее -
Доставка налажена. Опыт "ДЕЛИВЕРИ"
- 06 ноября 2014
Успешным опытом доставки грузов по Украине в регионы с особым статусом (зона АТО и Крым), а также новыми возможностями доставки товаров в пределах Европы и США – поделился Юрий РАСТРЕПИН, Руководитель отдела Продаж, Центрального офиса "ДЕЛИВЕРИ"подробнее -
Тактика защиты при таможенном оформлении: минимизация рисков и сокращение потерь
- 05 ноября 2014
Как участникам ВЭД-поставок выработать имидж "злой" компании, и тем самым свести риски к нулю при таможенном оформлении? – Сценариями антирисковых мероприятий, эффективность которых проверена неоднократно на практике, - поделился Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий эксперт и бизнес-тренер по системному построению бизнес-процессов логистики, ТЦ TradeMaster®, Директор по логистике "Велика Кишеня" ("Ритейл Групп")*. (В ходе 3-й Всеукраинской обучающей Master-Cессии «LogisticMaster-2014: Разработка оптимальной схемы внутренних и международных поставок в нынешних условиях рынка» (организатор TradeMaster® Group))подробнее -
Эта статья не понравится вашему ИТ-директору
- 03 ноября 2014
Сразу о главном: тенденция №1 в мире информационных технологий – отказ от покупки лицензионного программного обеспечения. Нет, это не возвращение в средневековые времена "пиратства". Это облачные сервисы. Технология, которая позволяет экономить на ПО и "железе". Технология, о которой мы много читаем, но зачастую настроены скептически, когда речь идет об использованииподробнее -
Бизнес будущего: технологии EDI на рынке Украины. Опыт компании COMARCH
- 03 ноября 2014
В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот (EDI-технологии)подробнее -
РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 21 октября 2014
Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…подробнее -
Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года
- 21 октября 2014
Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населенияподробнее -
Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 21 октября 2014
Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..подробнее