Рекомендации

  • ТМ
    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    • 21 августа 2016
    Один из самых новых флагманских магазинов бренда Ferrari открылся в крупном торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание everythingaboutdesign.com.
    подробнее
  • FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    • 15 августа 2016
    Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.
    подробнее
  • ТМ
    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    • 15 августа 2016
    С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.
    подробнее
  • Консьюмерская модель как антикризисное решение

    Консьюмерская модель как антикризисное решение

    • 26 июля 2016
    В условиях кризиса, когда компании стараются экономить на всем, многие идут на сокращение бюджетов на маркетинговые проекты по улучшению качества сервиса. Отказ от проведения маркетинговых исследований и консультационных услуг, в том числе по технологии «Mystery Shopping» зачастую оказывается наоборот затратным решением.
    подробнее
  • Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    • 26 июля 2016
    Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь ГАРБАРУК:  Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    Игорь ГАРБАРУК: Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    • 25 июля 2016
    Игорь Гарбарук – человек, хорошо знающий розничную торговлю «изнутри» благодаря работе в одной из крупнейших сетей розничной торговли Украины наблюдавший за ее развитием из производственной компании FMCG-сектора, а также принимавший важные для функционирования отрасли решения в «Министерстве экономического развития и торговли Украины»
    подробнее
  • Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    • 24 июля 2016
    Приложение Pokémon Go наделало много шума после своего запуска в США и Австралии 6 июля. С того дня его загрузили в Apple Store более 15 миллионов человек, пишет автор статьи «Pokémon Go showcases potential of augmented reality in retail» в издании retailtouchpoints.com.
    подробнее
  • ТМ
    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    • 23 июля 2016
    В сентябре компания TradeMasterGroup запускает уникальный для Украины продукт «Школа категорийного менеджера». Об особенностях нового проекта рассказывает его руководитель – тренер TradeMasterGroup Светлана Дмитриева.
    подробнее
  • Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов

    Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов

    • 20 июля 2016
    Несмотря на то, что аромамаркетинг развивается на рынке нашей страны уже достаточно длительное время, не все ритейлеры и представители смежных видов бизнеса хорошо знакомы с его особенностями и инструментами. Рассказать о «тонкостях» и преимуществах применения аромамаркетинга мы попросили Виталия Самойленко, основателя и генерального директора компании ViVaScent, являющейся одним из лидеров данного направления в Украине.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги