інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Рекомендації

  • ТМ
    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    • 18 грудня 2015
    Современный мир динамично развивается, и мы находимся перед уникальной возможностью смены курса и правил ведения бизнеса, который мы привыкли видеть. Уже сейчас есть много признаков того, что отношения в обществе переходят из капиталистической формы развития в посткапиталистическую. Что сулят такие перемены? Какие перспективы ожидают украинскую дистрибуцию? Что и как нам стоит менять? Рассказал Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE (группа компаний PALMA GROUP).
    детальніше
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 грудня 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    детальніше
  • ТМ
    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    • 04 грудня 2015
    Анализ ассортимента — неотъемлемая часть любых продаж, которая прямо пропорционально сказывается на экономических показателях компании. Практикой о том, как пошагово организовать процедуру анализа ассортимента магазина, делится консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле (MetroCash&Carry, Барвинок, Deltasport, Luckyfisher, Modnacasta и др.) Светлана ДМИТРИЕВА.
    детальніше
  • А ваш закупщик умеет продавать?

    А ваш закупщик умеет продавать?

    • 11 листопада 2015
    К огромному сожалению, во многих компаниях до сих пор культивируется довольно примитивная модель поведения менеджера по закупкам: нашёл поставщика - озвучил условия - провёл переговоры и «отжал» на максимальную скидку.
    детальніше
  • Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    • 02 листопада 2015
    Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
    детальніше
  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 жовтня 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    детальніше
  • Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    • 07 жовтня 2015
    Система налогообложения диктует свои условия игрокам рынка, создавая препятствия для успешного развития бизнеса. О способах оптимизации налогов и минимизации рисков рассказал Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto», которая специализируется на налоговой практике, защите бизнеса и построению схем оптимизации.
    детальніше
  • ТМ
    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    • 06 жовтня 2015
    Согласно предварительным оценкам компании JLL, в течение 3-го квартала 2015 года на глобальном рынке недвижимости были закрыты инвестиционные сделки совокупным объемом 169 млрд долл. Хотя данный показатель на 3% ниже результата аналогичного периода, в целом за три квартала был зафиксирован рост на 3% по сравнению январем — сентябрем 2014 года — до 492 млрд долл. Динамика показателя оказалась ниже прогнозируемой в силу волатильности локальных валют на ряде рынков. Так, результат первых трех кварталов 2015 года в долларах при пересчете по старому курсу на 11% превышает объем инвестиций за аналогичный период прошлого года.
    детальніше
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 жовтня 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    детальніше