Рекомендации

  • ТМ
    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    • 08 сентября 2015
    Прибыльность компании напрямую зависит от затрат, которые требуют постоянной оптимизации всех бизнес-процессов, поэтому современные технологии и автоматизированные системы являются неотъемлемым инструментом повышения основных финансовых показателей предприятия. Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО в ходе доклада в рамках «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» рассказала, как оптимизация затрат и оперативное планирование производства способствует успешному выполнению контрактных обязательств.
    подробнее
  • Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    • 07 сентября 2015
    Дмитрий КОССЕ работает в розничной торговле более 15 лет на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы. Круг его компетентностей очень широк — начиная от координации и управления розничной сетью, выбором места расположения магазинов и заканчивая запуском и оптимизацией работы программы лояльности, интернет магазина. Накануне эксклюзивного Master-тренинга «Путь к лояльному покупателю» редакция решила узнать в эксперта, учитывая анализ рынка Украины и ближнего зарубежья, на что нужно торговцам обратить внимание в ближайшее время, ведь чем дальше, тем сложнее достигнуть желаемого уровня продаж.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования  Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    • 22 июля 2015
    Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.
    подробнее
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее
  • Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    • 19 июня 2015
    Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера?  Часть ІІІ

    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера? Часть ІІІ

    • 07 июня 2015
    Рынок e-commerce переживает непростой период, как и экономика Украины в целом. Однако, несмотря на это, количество онлайн-покупателей растет, так как электронная коммерция позволяет потребителям делать покупки в любом месте, в любое время.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    • 03 июня 2015
    На сегодняшний день рынок e-commerce популярен в многих странах, в том числе и в Украине. Несмотря на то, что национальный онлайн-бизнес отстает от западных стран, развивается он достаточно активно. Проникновение Интернета становится практически повсеместным и это говорит о том, что вскоре электронная коммерция займет достойное место во всех сферах жизни украинцев, которые все больше понимают преимущества покупки товаров в сети. Мы начинаем публикацию цикла статей, в которых Вы узнаете о ситуации на рынке e-commerce, как ведет себя покупатель, что он покупает и многое др.
    подробнее
  • ТМ
    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    • 02 июня 2015
    28 мая 2015 года в конференц-зале отеля «Космополитъ» (г. Киев) состоялась 13-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Время неординарных решений и прорывных инноваций». Это была юбилейная 55-я конференция, организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup.
    подробнее