Рекомендации

  • ТМ
    Категорийный менеджмент для интернет-магазинов: опыт Rozetka.ua

    Категорийный менеджмент для интернет-магазинов: опыт Rozetka.ua

    • 10 мая 2018
    Николай Бриленко — руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркета №1 в Украине), выступил на Конференции «CatManMaster-2018» с докладом о том, как осуществляется категорийный менеджмент в интернет-магазине.
    подробнее
  • ТМ
    Вкусное решение от Аграна Фрут Украина

    Вкусное решение от Аграна Фрут Украина

    • 28 февраля 2018
    Аграна Фрут Украина – компания по переработке фруктов и производству наполнителей для, производителей мороженого, выпечки и кондитерских изделий, сферы HoReCa и кисломолочной продукции.
    подробнее
  • Франчайзинг: как победить кризис?

    Франчайзинг: как победить кризис?

    • 04 апреля 2017
    Нестабильная экономика – апокалипсис для бизнеса. Дефолт и девальвация стали его главными всадниками, которые уничтожили почву для роста бизнеса и увеличили риски предпринимателей. «На сегодняшний день у гражданина, предпринимателя, менеджера есть выбор: проедать деньги, держать их на счетах, в кубышках, в чулках, или вкладывать», - в беседе с журналистом TradeMaster.UA рассказывает Александр Ногачевский, Вице-президент Федерации франчайзинга в Украине.
    подробнее
  • Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    • 22 ноября 2016
    Внедрив категорийный менеджмент в розничную сеть, Вы сможете в несколько раз повысить эффективность всех бизнес-процессов, а также – увеличить прибыль магазина.
    подробнее
  • ТМ
    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    • 15 сентября 2016
    Виктория Рахматуллина, директор по развитию бизнеса (Business Development Director) компании UCCI FZE,преследует, по ее словам, пока что «утопическую» цель – добиться того, чтобы Украину перестали ассоциировать с «сырьевым придатком» к другим странам. О том, как, по ее мнению, украинским производителям и дистрибуторам научиться продавать свою продукцию на Ближнем Востоке и в Африке – читайте в нашем материале.
    подробнее
  • ТМ
    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    • 23 июля 2016
    В сентябре компания TradeMasterGroup запускает уникальный для Украины продукт «Школа категорийного менеджера». Об особенностях нового проекта рассказывает его руководитель – тренер TradeMasterGroup Светлана Дмитриева.
    подробнее
  • Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    • 24 мая 2016
    Вкусно кормить людей – дело благородное и весьма прибыльное. Ресторанный бизнес даже в кризисные времена остаётся одним из самых перспективных. Средний срок окупаемости заведения составляет 3 года. Неудивительно, что ресторанный бизнес столь привлекателен даже для начинающих предпринимателей. Мечтаете стать успешным ресторатором, но нехватка опыта мешает сделать первый шаг? Согласны: уповать на рекомендации из интернета крайне рискованно. В таком случае наиболее логично будет обратиться к профессионалам, имеющим реальный опыт работы в сфере общепита.
    подробнее
  • Как cохранить урожай

    Как cохранить урожай

    • 24 мая 2016
    Цыплят по осени считают, а урожай – в… апреле. Именно в период с апреля по июнь цены на овощи и фрукты наиболее высокие. Естественно, возникает вопрос: как хранить урожай, чтобы плоды не потеряли свой товарный вид и вкусовые качества?
    подробнее
  • Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    • 29 апреля 2016
    14 лет назад, когда компания 4Service начала предоставлять услугу «мистери шоппинг», звучало это очень экзотично и воспринималось как разновидность детективного жанра или туристических услуг. На сегодняшний момент «мистери шоппинг» стал универсальным инструментом для выявления лакун и слабых мест в сервисном обслуживании компании. Однако, необходимо уметь распределять задачи и ставить четкие цели, какого конкретного результата вы хотите достичь с помощью исследования.
    подробнее