Рекомендации

  • Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    • 27 июля 2017
    Стараясь обеспечить клиента хорошим сервисом, практически все украинские предприниматели забывают, что довольный клиент - это довольный сотрудник. Не любя свою работу, сотрудник не станет улыбаться и охотно обслуживать покупателя. Не спешите утверждать, что каждый сам кует свое счастье, на счастье одного человека влияет другой. Поэтому, качественный клиент-менеджмент - это не только запоминающийся номер горячей линии, но в первую очередь хорошо отлаженная политика компании.
    подробнее
  • ТМ
    Безпека продукції - запорука виробника!

    Безпека продукції - запорука виробника!

    • 02 марта 2017
    В інтерв’ю TradeMasterUA Ярослав Данилюк, Директор ПП «Крес» розповів: Чому стандарти безпеки НАССР щодо контролю шкідників вкрай повільно впроваджуються на підприємствах харчової промисловості, торгівлі та громадського харчування; Чим загрожує керівникам підприємства недотримання вимог щодо проведення заходів з Pest Control; Чому при виборі компанії, яка проводить заходи з контролю шкідників, недоцільно керуватися виключно ціновою політикою.
    подробнее
  • ТМ
    DSV XPress: быстрый и гибкий сервис с доставкой до двери

    DSV XPress: быстрый и гибкий сервис с доставкой до двери

    • 01 февраля 2017
    Компания DSV, крупный 3PL-оператор и провайдер логистических услуг в Украине и за рубежом (более 80 офисов по всему миру) объявила о запуске нового сервиса – экспресс-доставки документов и малогабаритных грузов.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    • 30 января 2017
    В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».
    подробнее
  • Система НАССР в сети «Наш Край»: безопасность продуктов питания на первом месте

    Система НАССР в сети «Наш Край»: безопасность продуктов питания на первом месте

    • 30 января 2017
    С 2017 года внедрение системы НАССР на производственных предприятиях является требованием не только международного, но и украинского законодательства. Сеть супермаркетов "Наш Край" входит в пятерку первых среди продуктовых ритейлеров в Украине, которая ввела международную систему HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    подробнее
  • ТМ
    Как автоматизировать процессы на складе

    Как автоматизировать процессы на складе

    • 29 января 2017
    Развитие технологий во всем мире привело к тому, что любой процесс, выполнявшийся раньше вручную, можно успешно автоматизировать, в том числе и в работе склада. Таким наблюдением поделился Сергей КОНОНЧУК, руководитель направления автоматизации складских процессов SSI Schäfer, в своем докладе на конференции «XVIПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек».
    подробнее
  • ТМ
    Как сделать Трейд-Маркетинг стратегически важным направлением для ритейла?

    Как сделать Трейд-Маркетинг стратегически важным направлением для ритейла?

    • 22 января 2017
    У отдела трейда-маркетинга в торговой компании никогда не было четко определенного перечня функций. Более того: само понятие «трейд-маркетинг» до сих пор не имеет конкретного определения (возможно, кто-то видит ясный смысл в определении в Википедии – напишите об этом автору статьи!).
    подробнее
  • ТМ
    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    • 17 января 2017
    Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги