Рекомендации

  • ТМ
    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    • 03 июня 2015
    На сегодняшний день рынок e-commerce популярен в многих странах, в том числе и в Украине. Несмотря на то, что национальный онлайн-бизнес отстает от западных стран, развивается он достаточно активно. Проникновение Интернета становится практически повсеместным и это говорит о том, что вскоре электронная коммерция займет достойное место во всех сферах жизни украинцев, которые все больше понимают преимущества покупки товаров в сети. Мы начинаем публикацию цикла статей, в которых Вы узнаете о ситуации на рынке e-commerce, как ведет себя покупатель, что он покупает и многое др.
    подробнее
  • ТМ
    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    • 02 июня 2015
    28 мая 2015 года в конференц-зале отеля «Космополитъ» (г. Киев) состоялась 13-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Время неординарных решений и прорывных инноваций». Это была юбилейная 55-я конференция, организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    • 26 мая 2015
    Немаловажную роль в успешности магазина имеет его формат и концепция, которые нужно определять с самого начала. Есть закон в бизнесе, который гласит, что магазин должен выглядеть лучше, чем товар. Нужно впечатлять покупателя с помощью взаимосвязанных решений, определяющих все компоненты внешнего вида магазина, которые обусловливают стереотип поведения в нем покупателя.
    подробнее
  • ТМ
    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    • 23 мая 2015
    В современных условиях многие руководители, как правило, вводят разные меры экономии. Чаще всего экономить предлагается на том, что они считают ненужным или необязательным. Очень часто в таком списке оказывается обучение персонала. Однако насколько это рационально? Практика показывает, что неумелая экономия на этом зачастую приводит к новым затратам.
    подробнее
  • ТМ
    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    • 15 мая 2015
    Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.
    подробнее
  • Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    • 14 мая 2015
    Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.
    подробнее
  • ТМ
    КРI: ожидание и реальность

    КРI: ожидание и реальность

    • 28 апреля 2015
    Зайдя на склад, сразу очень сложно оценить работу складской логистики. Порядок в размещение товара совсем не свидетельствует о правильной схеме работы всего складского процесса, хотя тоже имеет немалое значение. Именно ключевые показатели эффективности (КРI) позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Многие источники предлагают разное количество показателей эффективности, но насколько они эффективны на практике?
    подробнее
  • Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    • 02 апреля 2015
    Время разговоров окончено. Сегодня украинский бизнес находится на обозрении у всего делового мира, для того, чтобы оценить авторитетность и перспективность для зарубежных инвесторов. И в свою очередь вкладчики ждут не слов, а конкретных действий. Какие шаги предпринять представителям украинского бизнеса, чтобы вернуть инвестиции европейских и других перспективных с инвестиционной точки зрения стран.
    подробнее
  • Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    • 30 марта 2015
    Александр Муркович, руководитель отдела закупок розничной сети «Эко-Маркет» рассказал о том, какие категории товаров останутся, а какие исчезнут с полок магазинов, а также о том на чей товар будет спрос у нашего покупателя.
    подробнее