Рекомендации

  • ТМ
    Безналичные платежи: украинские реалии

    Безналичные платежи: украинские реалии

    • 17 ноября 2016
    Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.
    подробнее
  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее
  • Управляй и продавай!

    Управляй и продавай!

    • 01 ноября 2016
    От эффективности работы отдела по продажам напрямую зависит успешность всего бизнеса. А вот от чего зависят показатели самих «продажников» и как управленцу создать условия для их роста, попробуем разобраться.
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    • 22 октября 2016
    В преддверии V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции» TradeMasterUA представляет рейтинг ста лучших компаний, занимающихся дистрибуцией на рынке FMCG (fast moving consumer goods - быстро оборачиваемых потребительских товаров).
    подробнее
  • ТМ
    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    • 18 октября 2016
    Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?
    подробнее
  • ТМ
    Развлекательная составляющая ТРЦ формирует потоки, а эти потоки уже используют другие арендаторы, -  Виктор Оборский, UTG

    Развлекательная составляющая ТРЦ формирует потоки, а эти потоки уже используют другие арендаторы, - Виктор Оборский, UTG

    • 30 сентября 2016
    Сейчас трудно себе представить хороший торговый центр без развлекательной составляющей, ради которой торговый объект посещают целыми семьями. И чем больше ТЦ – тем больше должно быть в нем возможностей для досуга (если не считать таковым еще и шопинг). О ситуации и тенденциях в развлекательном сегменте ТЦ в интервью Trademaster.ua рассказывает Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    • 28 сентября 2016
    Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.
    подробнее
  • ТМ
    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    • 26 сентября 2016
    Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?
    подробнее
  • Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    • 25 сентября 2016
    Хваленый алгоритм онлайлн-ритейлера Amazon по выбору самого выгодного товара настроен так, что вынуждает клиентов платить больше за самые популярные покупки, принося прибыль интернет-гиганту. К такому выводу пришли авторы расследования, проведенного американским центром журналистских расследований ProPublica.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги