Рекомендации

  • ТМ
    Развлекательная составляющая ТРЦ формирует потоки, а эти потоки уже используют другие арендаторы, -  Виктор Оборский, UTG

    Развлекательная составляющая ТРЦ формирует потоки, а эти потоки уже используют другие арендаторы, - Виктор Оборский, UTG

    • 30 сентября 2016
    Сейчас трудно себе представить хороший торговый центр без развлекательной составляющей, ради которой торговый объект посещают целыми семьями. И чем больше ТЦ – тем больше должно быть в нем возможностей для досуга (если не считать таковым еще и шопинг). О ситуации и тенденциях в развлекательном сегменте ТЦ в интервью Trademaster.ua рассказывает Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    • 28 сентября 2016
    Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.
    подробнее
  • ТМ
    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    • 26 сентября 2016
    Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?
    подробнее
  • Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    • 25 сентября 2016
    Хваленый алгоритм онлайлн-ритейлера Amazon по выбору самого выгодного товара настроен так, что вынуждает клиентов платить больше за самые популярные покупки, принося прибыль интернет-гиганту. К такому выводу пришли авторы расследования, проведенного американским центром журналистских расследований ProPublica.
    подробнее
  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 сентября 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    подробнее
  • ТМ GASER – лучшее европейское оборудование для производства мясных полуфабрикатов

    ТМ GASER – лучшее европейское оборудование для производства мясных полуфабрикатов

    • 20 сентября 2016
    Десять лет назад в красивом украинском городе Львове было открыто ООО «Гасер-Европа» - филиал компании «IndustriasGaser» S.L. (Испания), одного из ведущих европейских производителей оборудования для мясной промышленности.
    подробнее
  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 сентября 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги