Рекомендации

  • Прибыльная пиццерия в кризис? Несомненно!

    Прибыльная пиццерия в кризис? Несомненно!

    • 29 апреля 2016
    Согласитесь, кушать мы хотим всегда. Вкусная и сытная еда никого не оставляет равнодушным. А в период кризиса важно, чтоб она была еще и доступной. Именно пиццерия позволяет кормить людей быстро, вкусно и недорого. При грамотном подходе в этом бизнесе можно получать высокую прибыль с весьма низким капиталовложением. И сейчас мы расскажем, как этого достичь.
    подробнее
  • Где взять лёд летом, если вы не живёте на северном полюсе?

    Где взять лёд летом, если вы не живёте на северном полюсе?

    • 29 апреля 2016
    Вы можете представить хороший коктейль без искрящихся кусочков льда? Конечно же нет! Ведь лёд добавляют в 85% напитков. Использование льда стало неотъемлемой частью обслуживания клиентов в ресторане. Его используют на кухне, в баре, для выкладки продуктов в салат-барах, в декоративных и других целях.
    подробнее
  • ТМ
    Включите свет! Как заставить торговое освещение активно продавать

    Включите свет! Как заставить торговое освещение активно продавать

    • 08 апреля 2016
    «В конечном счете, господа, успех зависит от того, в каком свете вы представите свой товар…» - Чарльз Тиффани
    подробнее
  • ТМ
    Где продавать украинским производителям FMCG?

    Где продавать украинским производителям FMCG?

    • 01 марта 2016
    В связи с закрытием рынка России украинские экспортеры вынуждены искать новые рынки сбыта. Определенные надежды связаны с подписанием договора Ассоциации с ЕС, но, как показывает практика, на европути для украинских товаров стоит немало преград.
    подробнее
  • «НАЛОГОВЫЙ ШИКАНЕР»: почему добросовестная торговая компания несет ответственность за своего поставщика, и как этого избежать?

    «НАЛОГОВЫЙ ШИКАНЕР»: почему добросовестная торговая компания несет ответственность за своего поставщика, и как этого избежать?

    • 24 января 2016
    Основная цель бизнеса — получить максимальную прибыль, которая достигается за счет оптимизации расходов и налаживания оптимальных каналов закупки и сбыта (по части ценообразования). В тоже время основывать выбор контрагента исключительно по принципу оптимизации расходов опасно не только из-за ненадлежащего исполнения таким контрагентом своих обязательств, а и в связи с вероятностью возникновения прямых рисков со стороны налоговых органов. Более детально о том, как предотвратить дополнительные потери редакции TradeMaster.UA рассказал директор Департамента правового сопровождения бизнеса Юридической компании «A.S.A.GROUP» Игорь МЛЕЧКО.
    подробнее
  • ТМ
    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    • 20 декабря 2015
    Выбирая продукты на полках магазинов и супермаркетов, среднестатистический покупатель редко задумывается о сложных технологиях поставок, разгрузках и ассортиментных матрицах. И это правильно, так как «идеей фикс» партнерства поставщик-сеть является удовлетворение этого покупателя, создание ощущения идеального шопинга. Как наладить бесконфликтные взаимоотношения в этом тандеме? Как попасть на полку и удержаться на ней? Ключевые ритейлеры дают экспертную оценку поставщиков за 2015 год, указывая на ошибки, озвучивают рекомендации на 2016 год и раскрывают секреты долгосрочного сотрудничества.
    подробнее
  • ТМ
    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    • 18 декабря 2015
    Современный мир динамично развивается, и мы находимся перед уникальной возможностью смены курса и правил ведения бизнеса, который мы привыкли видеть. Уже сейчас есть много признаков того, что отношения в обществе переходят из капиталистической формы развития в посткапиталистическую. Что сулят такие перемены? Какие перспективы ожидают украинскую дистрибуцию? Что и как нам стоит менять? Рассказал Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE (группа компаний PALMA GROUP).
    подробнее
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 декабря 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    подробнее
  • ТМ
    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    • 04 декабря 2015
    Анализ ассортимента — неотъемлемая часть любых продаж, которая прямо пропорционально сказывается на экономических показателях компании. Практикой о том, как пошагово организовать процедуру анализа ассортимента магазина, делится консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле (MetroCash&Carry, Барвинок, Deltasport, Luckyfisher, Modnacasta и др.) Светлана ДМИТРИЕВА.
    подробнее