інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Рекомендації

  • Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    • 24 травня 2016
    Вкусно кормить людей – дело благородное и весьма прибыльное. Ресторанный бизнес даже в кризисные времена остаётся одним из самых перспективных. Средний срок окупаемости заведения составляет 3 года. Неудивительно, что ресторанный бизнес столь привлекателен даже для начинающих предпринимателей. Мечтаете стать успешным ресторатором, но нехватка опыта мешает сделать первый шаг? Согласны: уповать на рекомендации из интернета крайне рискованно. В таком случае наиболее логично будет обратиться к профессионалам, имеющим реальный опыт работы в сфере общепита.
    детальніше
  • Как cохранить урожай

    Как cохранить урожай

    • 24 травня 2016
    Цыплят по осени считают, а урожай – в… апреле. Именно в период с апреля по июнь цены на овощи и фрукты наиболее высокие. Естественно, возникает вопрос: как хранить урожай, чтобы плоды не потеряли свой товарный вид и вкусовые качества?
    детальніше
  • Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    • 29 квітня 2016
    14 лет назад, когда компания 4Service начала предоставлять услугу «мистери шоппинг», звучало это очень экзотично и воспринималось как разновидность детективного жанра или туристических услуг. На сегодняшний момент «мистери шоппинг» стал универсальным инструментом для выявления лакун и слабых мест в сервисном обслуживании компании. Однако, необходимо уметь распределять задачи и ставить четкие цели, какого конкретного результата вы хотите достичь с помощью исследования.
    детальніше
  • Прибыльная пиццерия в кризис? Несомненно!

    Прибыльная пиццерия в кризис? Несомненно!

    • 29 квітня 2016
    Согласитесь, кушать мы хотим всегда. Вкусная и сытная еда никого не оставляет равнодушным. А в период кризиса важно, чтоб она была еще и доступной. Именно пиццерия позволяет кормить людей быстро, вкусно и недорого. При грамотном подходе в этом бизнесе можно получать высокую прибыль с весьма низким капиталовложением. И сейчас мы расскажем, как этого достичь.
    детальніше
  • Где взять лёд летом, если вы не живёте на северном полюсе?

    Где взять лёд летом, если вы не живёте на северном полюсе?

    • 29 квітня 2016
    Вы можете представить хороший коктейль без искрящихся кусочков льда? Конечно же нет! Ведь лёд добавляют в 85% напитков. Использование льда стало неотъемлемой частью обслуживания клиентов в ресторане. Его используют на кухне, в баре, для выкладки продуктов в салат-барах, в декоративных и других целях.
    детальніше
  • ТМ
    Включите свет! Как заставить торговое освещение активно продавать

    Включите свет! Как заставить торговое освещение активно продавать

    • 08 квітня 2016
    «В конечном счете, господа, успех зависит от того, в каком свете вы представите свой товар…» - Чарльз Тиффани
    детальніше
  • ТМ
    Где продавать украинским производителям FMCG?

    Где продавать украинским производителям FMCG?

    • 01 березня 2016
    В связи с закрытием рынка России украинские экспортеры вынуждены искать новые рынки сбыта. Определенные надежды связаны с подписанием договора Ассоциации с ЕС, но, как показывает практика, на европути для украинских товаров стоит немало преград.
    детальніше
  • «НАЛОГОВЫЙ ШИКАНЕР»: почему добросовестная торговая компания несет ответственность за своего поставщика, и как этого избежать?

    «НАЛОГОВЫЙ ШИКАНЕР»: почему добросовестная торговая компания несет ответственность за своего поставщика, и как этого избежать?

    • 24 січня 2016
    Основная цель бизнеса — получить максимальную прибыль, которая достигается за счет оптимизации расходов и налаживания оптимальных каналов закупки и сбыта (по части ценообразования). В тоже время основывать выбор контрагента исключительно по принципу оптимизации расходов опасно не только из-за ненадлежащего исполнения таким контрагентом своих обязательств, а и в связи с вероятностью возникновения прямых рисков со стороны налоговых органов. Более детально о том, как предотвратить дополнительные потери редакции TradeMaster.UA рассказал директор Департамента правового сопровождения бизнеса Юридической компании «A.S.A.GROUP» Игорь МЛЕЧКО.
    детальніше
  • ТМ
    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    • 20 грудня 2015
    Выбирая продукты на полках магазинов и супермаркетов, среднестатистический покупатель редко задумывается о сложных технологиях поставок, разгрузках и ассортиментных матрицах. И это правильно, так как «идеей фикс» партнерства поставщик-сеть является удовлетворение этого покупателя, создание ощущения идеального шопинга. Как наладить бесконфликтные взаимоотношения в этом тандеме? Как попасть на полку и удержаться на ней? Ключевые ритейлеры дают экспертную оценку поставщиков за 2015 год, указывая на ошибки, озвучивают рекомендации на 2016 год и раскрывают секреты долгосрочного сотрудничества.
    детальніше