Рекомендации

  • Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    • 26 июля 2016
    Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь ГАРБАРУК:  Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    Игорь ГАРБАРУК: Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    • 25 июля 2016
    Игорь Гарбарук – человек, хорошо знающий розничную торговлю «изнутри» благодаря работе в одной из крупнейших сетей розничной торговли Украины наблюдавший за ее развитием из производственной компании FMCG-сектора, а также принимавший важные для функционирования отрасли решения в «Министерстве экономического развития и торговли Украины»
    подробнее
  • Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    • 24 июля 2016
    Приложение Pokémon Go наделало много шума после своего запуска в США и Австралии 6 июля. С того дня его загрузили в Apple Store более 15 миллионов человек, пишет автор статьи «Pokémon Go showcases potential of augmented reality in retail» в издании retailtouchpoints.com.
    подробнее
  • ТМ
    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    TradeMasterGroup рекомендует: Профессия Категорийный менеджер 2016-2017

    • 23 июля 2016
    В сентябре компания TradeMasterGroup запускает уникальный для Украины продукт «Школа категорийного менеджера». Об особенностях нового проекта рассказывает его руководитель – тренер TradeMasterGroup Светлана Дмитриева.
    подробнее
  • Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов

    Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов

    • 20 июля 2016
    Несмотря на то, что аромамаркетинг развивается на рынке нашей страны уже достаточно длительное время, не все ритейлеры и представители смежных видов бизнеса хорошо знакомы с его особенностями и инструментами. Рассказать о «тонкостях» и преимуществах применения аромамаркетинга мы попросили Виталия Самойленко, основателя и генерального директора компании ViVaScent, являющейся одним из лидеров данного направления в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    • 19 июля 2016
    Вы производитель или ритейлер, работаете с онлайн или оффлайн продажами, что ж, вы может использовать pop-up store как дополнительный инструмент продвижения бренда, дополнительную площадку продаж
    подробнее
  •  Микроклимат, который вдохновляет

    Микроклимат, который вдохновляет

    • 12 июля 2016
    Свежий воздух является важнейшим условием человеческой жизни. В закрытых помещениях мы проводим 90% своего времени, а 80% воздуха, которым мы дышим в помещении – это пыль и микроорганизмы. К сожалению, современные дома похожи на герметичные сосуды, плохо пропускающие свежий природный воздух, обогащенный ионами и озоном. А итогом некачественной вентиляции становится излишняя влажность, неприятные запахи, плохое самочувствие, аллергия, снижение работоспособности.
    подробнее
  • Управление затратами: миф или реальность?

    Управление затратами: миф или реальность?

    • 06 июля 2016
    Ярослав СТЕПЧЕНКОВ - Экспертный Партнёр по системному построению бизнес-процессов TradeMasterGroup о том как можно и нужно оптимизировать бизнес-процесы логистики.
    подробнее
  • ТМ
    Сеть МОРЕ ПИВА успешно использует элементы геймификации для мотивирования персонала — HR-директор

    Сеть МОРЕ ПИВА успешно использует элементы геймификации для мотивирования персонала — HR-директор

    • 04 июля 2016
    В интервью TradeMaster.UA HR-директоркомпании МОРЕ ПИВА Ирина Фролова рассказала: — о системе подготовки кадров в компании; — о методах повышения квалификации персонала; — о том, как будет совершенствоваться система мотивации персонала в будущем.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги