Рекомендации

  • Передача на аутсорсинг логистики позволяет оптимизировать работу компании

    Передача на аутсорсинг логистики позволяет оптимизировать работу компании

    • 25 мая 2016
    На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» о логистической составляющей в работе компаний и преимуществах аутсорсинга рассказали руководитель отдела продаж логистической компании «Деливери» Юрий Растрёпин и руководитель проектов по развитию компании «Деливери» Александр Ильницкий
    подробнее
  • Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров

    Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров

    • 25 мая 2016
    В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016», на которой начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК» Дмитрий Чёрный рассказал об особенностях факторинга, как инструмента повышения эффективности бизнеса, что позволяет достичь конкурентного преимущества.
    подробнее
  • Моббинг в коллективе, какую позицию должен занять управленец?

    Моббинг в коллективе, какую позицию должен занять управленец?

    • 25 мая 2016
    Создание благоприятного климата в коллективе – не менее важно для эффективной работы, чем материальная составляющая. Невнимание к обстановке в команде, закрытость руководства часто служит причиной внутренних конфликтов, в том числе моббинга. С одной стороны сотрудник сам виноват в своих проблемах, но решать ее предстоит также и руководству.
    подробнее
  • Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    • 24 мая 2016
    Вкусно кормить людей – дело благородное и весьма прибыльное. Ресторанный бизнес даже в кризисные времена остаётся одним из самых перспективных. Средний срок окупаемости заведения составляет 3 года. Неудивительно, что ресторанный бизнес столь привлекателен даже для начинающих предпринимателей. Мечтаете стать успешным ресторатором, но нехватка опыта мешает сделать первый шаг? Согласны: уповать на рекомендации из интернета крайне рискованно. В таком случае наиболее логично будет обратиться к профессионалам, имеющим реальный опыт работы в сфере общепита.
    подробнее
  • Как cохранить урожай

    Как cохранить урожай

    • 24 мая 2016
    Цыплят по осени считают, а урожай – в… апреле. Именно в период с апреля по июнь цены на овощи и фрукты наиболее высокие. Естественно, возникает вопрос: как хранить урожай, чтобы плоды не потеряли свой товарный вид и вкусовые качества?
    подробнее
  • За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    • 24 мая 2016
    На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»
    подробнее
  • Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    • 24 мая 2016
    С начала весны национальная валюта начала укрепляться. Для нашей экономики это большой плюс. Причина усиления - сезонность и ряд благоприятствующих факторов. Весной и летом все стабилизируется. Потому бизнесменам нужно максимально использовать данный период, чтобы подготовиться к возможным изменениям.
    подробнее
  • Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса

    Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса

    • 23 мая 2016
    На конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016» бизнес-аналитик «СКАЙЛАЙН СОФТВЕР» Виктория Ильченко на примере «Маревен Фуд Украина» рассказала про актуальность и важность использования ИТ.
    подробнее
  • Украинские производители FMCG завоюют зарубежные рынки, победив на внутренних?

    Украинские производители FMCG завоюют зарубежные рынки, победив на внутренних?

    • 23 мая 2016
    Украинский экспорт превышает импорт, несмотря на общее уменьшение производства в стране. Главной причиной популярности наших товаров на зарубежном и отечественном рынках являются низкие цены при относительно высоком качестве. Такой рост простимулирован падением курса национальной валюты. В то же время существуют определенные особенности развития украинского экспортного потенциала.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги