Рекомендации

  • Контакт-центр – обязательное условие успешности бизнеса в Украине

    Контакт-центр – обязательное условие успешности бизнеса в Украине

    • 28 июня 2016
    Почему компании без контакт-центра будут вынуждены вскоре уйти с рынка? Как могут увеличиться продажи розничной сети после запуска контакт-центра? Какие преимущества получит торговый бизнес при переходе к контакт-центру от АТС? Ответить на эти и ряд других вопросов мы попросили Александра Шевцова*, технического директора компании «Ареон Консалтинг», эксперта портала Call-Centers – нового проекта Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).
    подробнее
  • ТМ
    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    • 28 июня 2016
    Благодаря сотрудничеству с Facebook австралийский фешн-ритейлер Country Road смог увидеть реальные результаты своей многоканальной цифровой кампании, а также привлечь в стационарные магазины дополнительных посетителей. Об этом пишет сегодня, 28 июня, в статье «Country Road Uses Mobile Marketing to Drive In-Store Sales» австралийское издание Powerretail.
    подробнее
  • ТМ
    Как поставщику добиться максимальных результатов при работе с розничной сетью?

    Как поставщику добиться максимальных результатов при работе с розничной сетью?

    • 27 июня 2016
    Почему изменился характер отношений между поставщиком и розничной сетью за последние годы? Почему существует принципиальная разница в бизнесах поставщика и ритейлера? Как можно производителям и поставщикам добиваться своих целей при таких различиях в специфике бизнеса и расстановке сил в нем?
    подробнее
  • ТМ
    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    • 10 июня 2016
    Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.
    подробнее
  • Проверено временем: компрессорное масло Bitzer

    Проверено временем: компрессорное масло Bitzer

    • 30 мая 2016
    Вы идёте в ногу со временем и не жалеете инвестиций в оснащение для своего бизнеса. Однако, не стоит забывать: любое устройство – это прежде всего сложный механизм. И его эффективная работа зависит от целого ряда факторов. Как избежать проблем в работе холодильного оборудования? С этим вопросом мы обратились в компанию «ИРАНГА ГРУПП». Специалисты компании знакомы со всеми тонкостями надёжной работы холодильного оборудования. Так на что обратить внимание в первую очередь?
    подробнее
  • Передача на аутсорсинг логистики позволяет оптимизировать работу компании

    Передача на аутсорсинг логистики позволяет оптимизировать работу компании

    • 25 мая 2016
    На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» о логистической составляющей в работе компаний и преимуществах аутсорсинга рассказали руководитель отдела продаж логистической компании «Деливери» Юрий Растрёпин и руководитель проектов по развитию компании «Деливери» Александр Ильницкий
    подробнее
  • Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров

    Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров

    • 25 мая 2016
    В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016», на которой начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК» Дмитрий Чёрный рассказал об особенностях факторинга, как инструмента повышения эффективности бизнеса, что позволяет достичь конкурентного преимущества.
    подробнее
  • Моббинг в коллективе, какую позицию должен занять управленец?

    Моббинг в коллективе, какую позицию должен занять управленец?

    • 25 мая 2016
    Создание благоприятного климата в коллективе – не менее важно для эффективной работы, чем материальная составляющая. Невнимание к обстановке в команде, закрытость руководства часто служит причиной внутренних конфликтов, в том числе моббинга. С одной стороны сотрудник сам виноват в своих проблемах, но решать ее предстоит также и руководству.
    подробнее
  • Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    • 24 мая 2016
    Вкусно кормить людей – дело благородное и весьма прибыльное. Ресторанный бизнес даже в кризисные времена остаётся одним из самых перспективных. Средний срок окупаемости заведения составляет 3 года. Неудивительно, что ресторанный бизнес столь привлекателен даже для начинающих предпринимателей. Мечтаете стать успешным ресторатором, но нехватка опыта мешает сделать первый шаг? Согласны: уповать на рекомендации из интернета крайне рискованно. В таком случае наиболее логично будет обратиться к профессионалам, имеющим реальный опыт работы в сфере общепита.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги