інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    • 26 грудня 2018
    На українському ринку чаю та кави є гравці, для яких формування гарного смаку в споживача — частина бізнес-стратегії. Саме так працює АТ «МОНОМАХ». Понад 20 років продукція цієї торгової марки представлена на полицях усіх великих супермаркетів України, а також у кав’ярнях і ресторанах. Як компанія утримує свої позиції та планує працювати далі в умовах, коли українці стають все більш вимогливими до якості чаю та кави? Ми говорили про це з головою Наглядової ради АТ «Мономах» Богданом Барабашем.
    детальніше
  • ТМ
    ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет

    ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет

    • 22 грудня 2018
    Представители одного из крупнейших операторов на рынке украинского ритейла в Западной Украине – «ПАККО Холдинг» поделились специально для TradeMasterGroup своим многолетним опытом внедрения и продвижения СТМ. Достижения компании могут послужить примером для наследований, ведь удержания позиций в Privat Label на протяжении 10 лет – это показатель успешной стратегии.
    детальніше
  • ТМ
    Тенденции и перспективы рынка складской логистики: вакантность, спрос, основные сделки в 2018 году

    Тенденции и перспективы рынка складской логистики: вакантность, спрос, основные сделки в 2018 году

    • 21 грудня 2018
    Логистическая недвижимость в Украине — перспективное направление для инвестиций. На рынок ритейла выходят крупные игроки, соответственно, потребность в складских площадях увеличивается. В то же время, за последние годы нового предложения появилось немного и спрос остается неудовлетворенным.
    детальніше
  • ТМ
    Технологические инновации как ДНК логистики

    Технологические инновации как ДНК логистики

    • 20 грудня 2018
    Логистика в ближайшее время буде становиться все более технологичной, однако потребность в квалифицированных кадрах останется актуальной. По словам Александра Попова, директора офиса проектов логистики Fozzy Group, эти мировые тенденции актуальны для Украины.
    детальніше
  • ТМ
    Инвентаризация на аутсорсинге на 20% ниже, чем, если бы Вы проводили её самостоятельно

    Инвентаризация на аутсорсинге на 20% ниже, чем, если бы Вы проводили её самостоятельно

    • 19 грудня 2018
    Учет имеющегося имущества – необходимая составляющая процесса любой хозяйственной деятельности. Такой учет проводится с помощью инвентаризации. Квалифицированную помощь в вопросах инвентаризации любезно предоставит Вам коллектив профессионалов компании «Инвентори Сервис».
    детальніше
  • ТМ
    Митні ризики в логістичних процесах міжнародної торгівлі

    Митні ризики в логістичних процесах міжнародної торгівлі

    • 18 грудня 2018
    Коли діяльність логіста виходить за межі України, спілкування з вітчизняною митницею стає звичайним робочим процесом. І щоб вантаж відразу проходив митний контроль, Валерій Губарєв з «Незалежної митної агенції» радить дотримуватися діючого законодавства та не намагатися уникнути бюрократичних моментів.
    детальніше
  • ТМ
    Рынок логистических услуг: тренды и перспективы отрасли

    Рынок логистических услуг: тренды и перспективы отрасли

    • 17 грудня 2018
    Перспективная отрасль, которая требует больших инвестиций, правильной государственной политики и квалифицированных специалистов — так в 2018-ом выглядит рынок логистических услуг в Украине. Детально о трендах грузоперевозок рассказал Иван Шпак, аналитик компании PRO Consulting, в рамках XX Всеукраинского дня логиста, который TradeMasterGroup провела 30 ноября.
    детальніше
  • ТМ
    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    • 14 грудня 2018
    З виробництвом АТ “Мономах” працюють майже всі українські мережі. АТБ, Ашан, Varus і навіть гігант пасажирських перевезень Укрзалізниця замовляють чай та каву private label на фабриці компанії. Але за останні роки “погода” на цьому ринку змінилась. Виробники зменшують частку private label удвічі, а інколи й більше. Чому так відбувається у світі, і як з цим працюють в Україні – нам розповів голова Наглядової ради АТ “Мономах” Богдан Барабаш.
    детальніше
  • ТМ
    СТМ: ставка на уникальность и качество

    СТМ: ставка на уникальность и качество

    • 13 грудня 2018
    Мы гордимся каждым артикулом на полке. Руководствуясь потребностями наших клиентов, жесткими требованиями к качеству продукта и сертификации производителя мы хотим сделать каждый наш артикул особым. Компания находится в ежедневном поиске ассортимента, который смог бы удивить нашего клиента и увеличил его лояльность к нам.
    детальніше