Статті
-
ТМ
ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества
- 30 січня 2019
Артем Харлашкин, руководитель групп закупок «Fresh» и «Кондитерка» направления Private Label сети «Фуршет»: «Сеть, которая не терпит компромиссов в вопросах качества. ТМ «Фуршет» сумела сохранить свой ценовой сегмент, не смотря на постоянные изменения в экономической ситуации страны. Используя лучшие подходы в сфере обслуживания».детальніше -
ТМ
Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение
- 29 січня 2019
О трендах коммуникации с клиентами мы поговорили с Директором Департамента Управления Клиентским Опытом компании “АЛЛО” Олег-Жан Даскалу.детальніше -
ТМ
Феномен Море Пива
- 28 січня 2019
Елена Самойленко, директор коммерческого департамента «HOP HEY» (Море Пива): «За 10 лет мы выросли из одного магазина в Днепре до более чем 300 точек в 7 областях Украины. Сумели стать лидерами в своем сегменте. МОРЕ ПИВА - магазин достойный того напитка с многовековой историей, который мы продаем. Мы идем дальше и не останавливаемся на достигнутом. Наша идея остается неизменной – показывать, что пиво - это достойный напиток, который можно и нужно употреблять осмысленно и с достоинством».детальніше -
ТМ
Фокстрот - история абсолютного лидера
- 25 січня 2019
Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома»: «Торговая сеть Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine*). Постоянное развитие позволило увидеть ос- новные процессы качественного продвижения СТМ на рынке Украины».детальніше -
ТМ
Топ-10 самых дорогих улиц мира
- 24 січня 2019
Ежегодный отчет «Main Streets Across The World» уже 30-й год подряд отслеживает 446 крупнейших торговых улиц в 65 странах мира, формируя их рейтинг по уровню арендных ставок на премиальные помещения. Гонконгская Козуэй-Бей снова возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц в мире.детальніше -
ТМ
Развитие СТМ - это постоянный поиск лучших решений
- 23 січня 2019
Для нас СТМ - это возможность систематического контроля качества собственных продуктов, увеличение трафика покупателей магазинов за счет предложения СТМ, повышение лояльности к сети, увеличение прибыльности сети благодаря продаже товаров СТМ, уменьшение зависимости от поставщика. Философия нашего СТМ - дать покупателю максимально низкую цену на качественный товар.детальніше -
ТМ
Беспилотные грузовики и робомобили: будущее логистики уже наступило
- 22 січня 2019
Будущее, где по дорогам ездят только беспилотные автомобили, часто описывают в утопичных красках. Меньше затрат на рабочую силу, выше прибыль - ведь роботу не нужен отдых и выходной. Так ли это на самом деле и как скоро профессия дальнобойщика канет в Лету - расскажем в этой статье.детальніше -
ТМ
Комьюнити, искусственный интеллект и удобство клиентов - какие тренды B2B маркетинг диктует нам на 2019 год
- 21 січня 2019
Мы собрали “рабочие” инструменты современного бизнес-маркетинга, применять которые стоит начать уже сейчас. Успешный маркетинг предполагает наличие плана. Включать в него нужно не только список материалов, которые компания намерена опубликовать в ближайшие пару месяцев. Эксперты настаивают также на детальном анализе рынка, а также исследовании главных конкурентов.детальніше -
7 новых ресторанов, которые скоро откроют в Киеве
- 18 січня 2019
Американская закусочная на киностудии, киберспортивный бар и львовская реберная - эти и другие заведения откроются в Киеве уже в текущем году. О том, чем будут удивлять рестораторы киевлян в 2019 - читайте в статьедетальніше
















