інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    • 12 грудня 2018
    Несмотря на то, что на рынке Privatе Label отмечается положительная тенденция в общем, один из масштабнейших в Украине ритейлеров АШАН отличается особым доверием потребителей к своим СТМ. Новой стратегией сети стало создание сильного единого бренда с высокой лояльностью покупателей.
    детальніше
  • ТМ
    Рынок молочной продукции Украины

    Рынок молочной продукции Украины

    • 11 грудня 2018
    Об употреблении молока и молочных продуктов в обществе сложились разные и даже радикально противоположные мнения – одни говорят, что организм человека не предназначен для его использования, другие культивируют его полезные свойства и богатую пищевую ценность. Так или иначе, молоко является одним из самых востребованных продуктов на украинском рынке.
    детальніше
  • ТМ
    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    • 10 грудня 2018
    "Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».
    детальніше
  • ТМ
    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    • 07 грудня 2018
    На основе уникальной процедуры MDC, данная статья представляет обзор рынка СТМ в Украине на примере 19 торговых сетей: «АТБ-маркет», «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «ЭКО-маркет», «Велика Кишеня», «Metro», «Таврия-В», «Varus», «Фуршет», «Auchan», «Novus», «Пакко/Вопак», «Billa», фреш-маркет «Брусничка», «Колибрис», «Копейка», «Рукавичка» и «Караван», разработанной компанией MRC-Brand, в рамках аудита сетевой розницы Украины.
    детальніше
  • ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 грудня 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    детальніше
  • ТМ
    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    • 05 грудня 2018
    На ХХ юбилейном дне логиста выступил Максим Жадан - эксперт по внедрению систем непрерывного совершенствования, а также Lean – практик с большим опытом работы в украинских и международных компаниях. Темой доклада было соединение методологий Lean и автоматизации. Ведь, если ХХ век в мировых корпорациях прошел под флагом операционной эффективности (различные Lean системы), то XXI век продвигает прежде всего идеи автоматизации и Industry 4.0.
    детальніше
  • ТМ
    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    • 04 грудня 2018
    Участниками мероприятия стали более 150 ТОП-менеджеров логистики компаний производителей, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    детальніше
  • ТМ
    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    • 03 грудня 2018
    Крупные компании в Украине, с многоуровневой структурой, в период экономических и политических потрясений в стране прибегают к разным способам сокращения затрат, в том числе сокращают персонал, урезают бюджет на обучение и мотивацию. Дистрибьюторы, в этом плане, — не исключение. Однако все ли компании действительно готовы к столь кардинальной кадровой политике? И что нужно делать, чтобы в кризис не потерять перспективных сотрудников?
    детальніше
  • ТМ
    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    • 30 листопада 2018
    Ассортимент — основной продукт бизнеса, поэтому и дистрибьюторы, и производители, и ретейлеры уделяют ему довольно много времени и внимания. В отношении товаров, у которых есть история на украинском рынке, ассортиментную политику выстраивают, опираясь на историю продаж. А вот как быть с новыми для рынка продуктами?
    детальніше