Статті
-
ТМ
Александра Даниленко, компания WOG: основной тренд ритейла 2019 года - реализация любых форм самообслуживания
- 25 лютого 2019
Учитывая современный темп жизни, люди, прежде всего, ценят свое время. Поэтому главное, на чем необходимо сосредоточится компаниям – возможность реализации любых форм самообслуживания. Клиенты не хотят стоять в очереди. Они хотят быстро получать услуги. Поэтому, кроме других проектов, направленных на экономию времени клиентов, мы планируем в ближайшее время на 50 АЗК нашей сети предоставить мобильные кассы.детальніше -
ТМ
Обзор логистических рынков: Украина, Польша, Германия
- 22 лютого 2019
В долгосрочной перспективе рост коммерческой активности в Украине и, как следствие, усиление спроса на аренду, могут привести к дальнейшему падению вакантности и увеличению арендной платы в секторе.детальніше -
ТМ
Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?
- 21 лютого 2019
Недавний кризис, а также последовавший за ним экономический подъем привели к тому, что многие торговые и производственные компании были вынуждены в срочном порядке поочередно то сокращать, то расширять свою деятельность, пытаясь сосредоточиться на своем главном, профильном бизнесе. При этом часть непрофильных процессов (логистика, IT-сопровождение, бухучет и т.д.) передавались ими на аутсорсинг сторонним компаниям. Но всегда ли оправдано и безопасно привлечение аутсорсеров?детальніше -
ТМ
Автоматизация склада. Прихоть или уже необходимость?
- 20 лютого 2019
Усиление конкуренции на рынке выдвигает повышенные требования к уровню сервиса, который логистические компании оказывают своим клиентам, и который предполагает максимальное удовлетворение запросов потребителей. И этот процесс практически невозможно представить без модернизации логистических технологий и автоматизации склада. А так как складская логистика – одно из ключевых звеньев в управлении запасами, то перед каждым предприятием неизбежно встает вопрос о внедрении автоматизированной системы управления складами (Warehouse Management System, WMS-система).детальніше -
ТМ
Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»
- 19 лютого 2019
Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.детальніше -
ТМ
«Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»
- 18 лютого 2019
В декабре 2018 года после реновации открылся одесский гипермаркет «Идеал». В интервью руководители торговой сети рассказали о своих объектах, отношениях с партнерами и планах на будущее.детальніше -
ТМ
Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»
- 15 лютого 2019
Юрий Кузьмяк, директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился знаниями о том, как используя инновации и разработку собственного дизайна, создавать наилучшие продукты для потребителей. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.детальніше -
ТМ
Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка
- 14 лютого 2019
Медицинские услуги в любой стране мира являются приоритетными для очень большой части населения. Для того, чтобы сделать их более качественными и централизованными, за рубежом создаются целые конгломераты, вбирающие в себя максимальный спектр сервисов. Сегодня украинские предприниматели, не желая оставаться в стороне, стараются перенимать подобный успешный опыт других стран. Ярким примером подобного развития можно назвать Аптеку 24.детальніше -
ТМ
Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем
- 13 лютого 2019
Более подробно о перспективах сотрудничества рассказал владелец и основатель “Эпицентра”, Александр Герега. По его словам, запуск абсолютно новой отрасли в стране открывает огромные перспективы для всего украинского бизнеса, занимающегося изготовлением керамической плитки.детальніше
















