Статті
-
ТМ
Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»
- 19 лютого 2019
Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.детальніше -
ТМ
«Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»
- 18 лютого 2019
В декабре 2018 года после реновации открылся одесский гипермаркет «Идеал». В интервью руководители торговой сети рассказали о своих объектах, отношениях с партнерами и планах на будущее.детальніше -
ТМ
Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»
- 15 лютого 2019
Юрий Кузьмяк, директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился знаниями о том, как используя инновации и разработку собственного дизайна, создавать наилучшие продукты для потребителей. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.детальніше -
ТМ
Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка
- 14 лютого 2019
Медицинские услуги в любой стране мира являются приоритетными для очень большой части населения. Для того, чтобы сделать их более качественными и централизованными, за рубежом создаются целые конгломераты, вбирающие в себя максимальный спектр сервисов. Сегодня украинские предприниматели, не желая оставаться в стороне, стараются перенимать подобный успешный опыт других стран. Ярким примером подобного развития можно назвать Аптеку 24.детальніше -
ТМ
Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем
- 13 лютого 2019
Более подробно о перспективах сотрудничества рассказал владелец и основатель “Эпицентра”, Александр Герега. По его словам, запуск абсолютно новой отрасли в стране открывает огромные перспективы для всего украинского бизнеса, занимающегося изготовлением керамической плитки.детальніше -
ТМ
Обзор рынка цельномолочной продукции
- 12 лютого 2019
Молоко и молочные продукты, изготовленные из натурального коровьего молока (цельное молоко, кисломолочные продукты, творог, сыр твердый и др.), обладают рядом ценных питательных веществ, которые не могут заменить другие продукты. Важнейшая их роль в питании человека заключается в обеспечении организма необходимыми минералами и микроэлементами.детальніше -
ТМ
Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте
- 11 лютого 2019
2019 год начался для TradeMasterGroup активно: масштабная конференция Big Trade-Marketing Show день в день совпала с 10-летним юбилеем компании. Участниками мероприятия стали более 150 трейд-маркетологов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по развитию, а также других представителей смежных отраслей украинского бизнеса.детальніше -
ТМ
Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны
- 08 лютого 2019
Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш Край»: «Работа с ассортиментом СТМ это постоянная работа: это и количественное расширение, и качественное улучшение, и ре-тендеры, постоянный поиск новых партнеров-производителей, которые предлагают наилучшие условия производства и соотношение цена-качество».детальніше -
ТМ
Офисный и логистический сегменты - основные двигатели роста в секторе недвижимости Европы в 2018 году
- 07 лютого 2019
Согласно отчету международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield «ДНК недвижимости» ("DNA of Real Estate"), в 4 квартале 2018 года рынки коммерческой недвижимости сохранили положительную динамику в большинстве регионов Европы и в большинстве секторов.детальніше