Статті
-
За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 24 травня 2016
На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»детальніше -
Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?
- 24 травня 2016
С начала весны национальная валюта начала укрепляться. Для нашей экономики это большой плюс. Причина усиления - сезонность и ряд благоприятствующих факторов. Весной и летом все стабилизируется. Потому бизнесменам нужно максимально использовать данный период, чтобы подготовиться к возможным изменениям.детальніше -
Главное конкурентное преимущество нашей продукции – приемлемое соотношение цены и качества, - Игорь Серенко, ООО ПФ «СИМИ»
- 24 травня 2016
О работе на рынке санитарно-гигиенической продукции, переходу к собственному производству, клиентской базе, характере спроса и стандартах качества рассказал директор ООО ПФ «СИМИ» Игорь Серенко.детальніше -
Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса
- 23 травня 2016
На конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016» бизнес-аналитик «СКАЙЛАЙН СОФТВЕР» Виктория Ильченко на примере «Маревен Фуд Украина» рассказала про актуальность и важность использования ИТ.детальніше -
Украинские производители FMCG завоюют зарубежные рынки, победив на внутренних?
- 23 травня 2016
Украинский экспорт превышает импорт, несмотря на общее уменьшение производства в стране. Главной причиной популярности наших товаров на зарубежном и отечественном рынках являются низкие цены при относительно высоком качестве. Такой рост простимулирован падением курса национальной валюты. В то же время существуют определенные особенности развития украинского экспортного потенциала.детальніше -
Как сделать собственные торговые марки брендами
- 23 травня 2016
В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016», где своим видением как сделать свои СТМ брендами поделилась Дорота Каловска, лучший спикер сессии «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети», золотой спикер конференции PrivateLabel-2015, partner & strategy consultant COBALT SPARK (Польша)детальніше -
Три типа коммерческих предложений для ритейлеров
- 23 травня 2016
В Киеве прошла уже ставшая хорошей традицией конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016» на которой выступил Игорь Стеценко, заместитель коммерческого директора hard non-food направления компании «ЭКСПАНСИЯ»детальніше -
Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии
- 23 травня 2016
В рамках второго потока «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети» конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Ярослав Степченков, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок, в своем докладе рассказал о тонкостях управление себестоимостью СТМ и потенциал экономически обоснованного размера партии.детальніше -
Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
- 19 травня 2016
В рамках конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Анатолий Демиденко, экс-менеджер развития проектов СТМ сети супермаркетов «ИДЕАЛ» и «ЛИДЕР» (Казахстан), который рассказал про специфику и тенденции развития рынка Private Label в этой стране.детальніше
















