Статті
-
ТМ
Walmart: как выглядит изнутри система доставки товара в сети
- 08 травня 2016
В Walmart говорят, что компания постоянно чувствуют нарастающее давление со стороны Amazon и других конкурентов из области электронной коммерции: клиенты все чаще предпочитают делать заказ через интернет, а не тратить время на поездку в ближайший магазин Walmart.детальніше -
ТМ
Опыт ритейлеров США: как показ видеоконтета в прикассовой зоне помогает формировать лояльность клиентов
- 07 травня 2016
В то время как покупатели прилагают максимум усилий для того, чтобы установить программное обеспечение, которое помогает блокировать рекламные объявления онлайн, правильно подобранный контент и интересные рекламные объявления все еще могут привлечь их внимание и даже способствовать формированию лояльности в стационарных магазинах. Об этом говорится в статье издания VentureBeat. Приводим ее перевод в сокращенном варианте.детальніше -
Связь 1С с внешним миром
- 05 травня 2016
XXI век – век стремительных технологий. И для того, чтобы оперативно действовать и принимать управленческие решения необходимо обладать нужной информацией в нужное время в нужном месте. Уже на второй план отходит бумажный документооборот и стремительно развивается электронный.детальніше -
ТМ
Ритейлер Lidl показал концепцию магазина для экспансии в зарубежных странах
- 03 травня 2016
Сеть дискаунтеров Lidl открыла в конце прошлого года магазин новой концепции, которая должна стать базовой при продвижении на новых рынках. Свою работу он начал в городе Рашден (Rushden) графства Нортгемптоншир (Northamptonshire), в самом сердце Англии, пишет издание dailymail.детальніше -
ТМ
Три способа мотивировать сотрудников помимо комиссионного вознаграждения
- 02 травня 2016
В знаменитом блоге Боба Фиббса (Bob Phibbs) о розничной торговле под названием The Retail Doctor в апреле была опубликована статья "Три способа мотивировать сотрудников помимо комиссионного вознаграждения или как заставить персонал продавать". Приводим перевод статьи в сокращенном варианте.детальніше -
Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.
- 29 квітня 2016
14 лет назад, когда компания 4Service начала предоставлять услугу «мистери шоппинг», звучало это очень экзотично и воспринималось как разновидность детективного жанра или туристических услуг. На сегодняшний момент «мистери шоппинг» стал универсальным инструментом для выявления лакун и слабых мест в сервисном обслуживании компании. Однако, необходимо уметь распределять задачи и ставить четкие цели, какого конкретного результата вы хотите достичь с помощью исследования.детальніше -
Прибыльная пиццерия в кризис? Несомненно!
- 29 квітня 2016
Согласитесь, кушать мы хотим всегда. Вкусная и сытная еда никого не оставляет равнодушным. А в период кризиса важно, чтоб она была еще и доступной. Именно пиццерия позволяет кормить людей быстро, вкусно и недорого. При грамотном подходе в этом бизнесе можно получать высокую прибыль с весьма низким капиталовложением. И сейчас мы расскажем, как этого достичь.детальніше -
Где взять лёд летом, если вы не живёте на северном полюсе?
- 29 квітня 2016
Вы можете представить хороший коктейль без искрящихся кусочков льда? Конечно же нет! Ведь лёд добавляют в 85% напитков. Использование льда стало неотъемлемой частью обслуживания клиентов в ресторане. Его используют на кухне, в баре, для выкладки продуктов в салат-барах, в декоративных и других целях.детальніше -
Чтобы цена товара была как можно ниже, мы минимизировали рекламные расходы на Private Label, - Ирина Дороленко, PROSTOR
- 27 квітня 2016
О развитии и планах по внедрению собственных торговых марок, основных требованиях к поставщикам и рекламной поддержке продаж Private Label рассказала Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше