Статті
-
Контакт-центр – обязательное условие успешности бизнеса в Украине
- 28 червня 2016
Почему компании без контакт-центра будут вынуждены вскоре уйти с рынка? Как могут увеличиться продажи розничной сети после запуска контакт-центра? Какие преимущества получит торговый бизнес при переходе к контакт-центру от АТС? Ответить на эти и ряд других вопросов мы попросили Александра Шевцова*, технического директора компании «Ареон Консалтинг», эксперта портала Call-Centers – нового проекта Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).детальніше -
ТМ
Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов
- 28 червня 2016
Благодаря сотрудничеству с Facebook австралийский фешн-ритейлер Country Road смог увидеть реальные результаты своей многоканальной цифровой кампании, а также привлечь в стационарные магазины дополнительных посетителей. Об этом пишет сегодня, 28 июня, в статье «Country Road Uses Mobile Marketing to Drive In-Store Sales» австралийское издание Powerretail.детальніше -
ТМ
Как поставщику добиться максимальных результатов при работе с розничной сетью?
- 27 червня 2016
Почему изменился характер отношений между поставщиком и розничной сетью за последние годы? Почему существует принципиальная разница в бизнесах поставщика и ритейлера? Как можно производителям и поставщикам добиваться своих целей при таких различиях в специфике бизнеса и расстановке сил в нем?детальніше -
ТМ
Как выглядит внутри самый большой в ЕС флагманский магазин бренда Michael Kors
- 19 червня 2016
В середине мая текущего года известный американский модный бренд Michael Kors открыл новый флагманский магазин, рассчитанный, как указано в пресс-релизе, на «покупателей из высших слоев общества» («jet-set») и просто любителей «гламурного» образа жизни.детальніше -
ТМ
Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США
- 19 червня 2016
Свежие новости с полей битвы за кошельки американских потребителей говорят о том, что универмаги «традиционного формата» пока еще предпринимают отчаянные попытки увеличить свои продажи. Но их действия, похоже, обречены на неудачу, пишет автор статьи «Here are 3 simple reasons why traditional retailers are doomed» в американском издании Businessinsider.com.детальніше -
ТМ
Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели
- 18 червня 2016
Несмотря на использование стандартных методов продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ), в розничной сети «Брусничка» уверены, что гораздо более эффективным средством популяризации private label является мнение самих покупателей. Об этом редакции TradeMaster.UA сказал в комментарии Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети.детальніше -
ТМ
Елена Сорокопуд: у A.S. Watson достаточно жесткие стандарты качества
- 18 червня 2016
При работе с товарами под собственными торговыми марками сеть Watsons Украина выдвигает к производителям и поставщикам достаточно жесткие стандарты качества. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила в комментарии руководитель отдела Частных Марок сети Елена Сорокопуд.детальніше -
ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ SWEP: максимальная теплопередача при компактных размерах
- 16 червня 2016
Для справки: шведский концерн SWEP разработал паяные малогабаритные теплообменники четыре десятилетия назад. С тех пор производственная компания прочно заняла лидирующие позиции в области паяных теплообменников. Компания SWEP постоянно разрабатывает новые модели и совершенствует старые. Представительства компании открыты более чем в 20 странах. Продажей продукции шведского концерна SWEP в Украине занимается «ИРАНГА ГРУПП».детальніше -
ТМ
Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами
- 16 червня 2016
Основной тенденцией отечественного рынка собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей является их востребованность у украинских потребителей и успешная конкуренция с международными брендами. Такими наблюдениями с редакцией TradeMaster.UA поделился Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по направлению СТМ Линии магазинов EVA.детальніше
















