Статті
-
ТМ
Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт
- 15 вересня 2016
Виктория Рахматуллина, директор по развитию бизнеса (Business Development Director) компании UCCI FZE,преследует, по ее словам, пока что «утопическую» цель – добиться того, чтобы Украину перестали ассоциировать с «сырьевым придатком» к другим странам. О том, как, по ее мнению, украинским производителям и дистрибуторам научиться продавать свою продукцию на Ближнем Востоке и в Африке – читайте в нашем материале.детальніше -
ТМ
Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!
- 14 вересня 2016
Многие небольшие магазины уже стали жертвами в конкурентной борьбе с крупными сетями. Конкурировать с такими гигантами трудно, но это возможно. Клиент покупает не продукт и не услугу: он приобретает решение своей проблемы. Крупный магазин охватывает все широко, но не гибко и зачастую поверхностно.детальніше -
ТМ
Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше
- 06 вересня 2016
История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.детальніше -
ТМ
Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)
- 03 вересня 2016
Похоже, что кассы самообслуживания имеют весьма существенные недостатки, главным из которых является то, что они пассивно поощряют покупателей к воровству товаров в магазине. Об этом пишет автор статьи «Does Self-Checkout Make Customer Want To Steal? (Yes)» в онлайн-издании pymnts.com.детальніше -
ТМ
Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)
- 01 вересня 2016
Намерение посетить первый столичный дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ в Киеве появилось у редакции TradeMasterGroup сразу после того, как в Retail Group заявили о намерении открыть до конца года 6 таких магазинов.детальніше -
ТМ
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 31 серпня 2016
26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».детальніше -
ТМ
Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет
- 29 серпня 2016
Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.детальніше -
ТМ
Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях
- 24 серпня 2016
В интервью TradeMaster.UA Анатолий Демиденко, менеджер импорт и PL проектов компании SL DISTRIBUTION рассказал о том, почему розничной компании не стоит запускать сто специй под Private Label только лишь с целью «отчета» об увеличении «привата»; почему МЕТРО и Fozzy теряют позиции на рынке СТМ; когда количество товаров под собственной торговой маркой увеличится в украинских сетях до европейского уровня (50%).детальніше -
ТМ
Эффективность управления бизнесом с помощью программы «1С: Управление торговым предприятием для Украины»
- 23 серпня 2016
Как повысить эффективность работы современного предприятия торговли и уменьшить количество ошибок персонала? Как предоставить руководителю магазина и сети современный инструмент управления бизнесом? Что представляют собой современные программы управления торговой компанией? Эти и ряд других вопросов мы обсуждали с директором компании «Астэр-консалтинг» из Харькова Викторией Матлиной.детальніше
















