Статті
-
Передавая на аутсорсинг юридические вопросы - вы передаете ответственность за результат, - Оксана Дорошенко, A.S.A. GROUP
- 27 квітня 2016
О преимуществах передачи на аутсорсинг юридических услуг рассказала Оксана ДОРОШЕНКО, директор юридической компании A.S.A. GROUP.детальніше -
В большинстве розничных сетей проблемы в управлении возникают на уровне менеджмента среднего звена, - Дмитрий Коcсе, консультант в управлении
- 26 квітня 2016
О проблемах, которые существуют на разных уровнях в процессе руководства розничными сетями, нехватке знаний на уровне менеджмента среднего звена и методах решения этой проблемы рассказал Дмитрий Косcе, консультант в управлении, управляющий партнер компании «KOCCE БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ».детальніше -
Крупные ритейлеры уже довольно активно используют Web Push уведомления, - Александр Рысь, SendPulse
- 26 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Рысь, маркетолог сервиса SendPulse, выступил с докладом «Web Push уведомления - успешные кейсы, проблемы и статистика инструмента», в котором рассказал про возможности данного онлайн-инструментадетальніше -
Большой и жаркий рынок: украинские экспортные возможности в Африке
- 25 квітня 2016
Африка - один из наиболее перспективных рынков по показателям развития. Часть стран континента до последнего времени стремительно развивались (в основном благодаря сырьевому экспорту), а значительное увеличение количества населения создает предпосылки для увеличения объемов импорта продовольствия.детальніше -
Как защитить свой бренд в интернете, - Юлия Мацюк, «Синергия»
- 25 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Юлия Мацюк, юрист патентно-юридического агентства «Синергия», выступила с докладом «Стратегия защиты бренда. Опыт интернет-супермаркета Rozetka.ua», в котором описала практические аспекты защиты бренда в интернетедетальніше -
ТМ
Опыт Meijer: как с помощью соцсетей и образовательных учреждений сделать узнаваемым бренд ритейлера
- 25 квітня 2016
Американская ритейл-компания Meijer (в русской транслитерации – "Мейера") приняла решение объединить в своем продвижении социальные медиа и телевидение, создав проморолик с участием покупателей. Но благодаря удачному стечению обстоятельств результаты "стандартного" начинания превзошли самые смелые надежды инициаторов. Об этом пишет TradeMaster.UAсо ссылкой на американский ресурс chainstoreage.com.детальніше -
Украинская розница: «дно» пройдено?
- 22 квітня 2016
Давно известно, что торговля – индикатор состояния экономики. По итогам показателей розничной торговли в I квартале можно осторожно утверждать, что «дно» кризиса для ритейлеров пройдено или близко к этому.детальніше -
TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital, - Александр Здрок, «Данон Украина»
- 22 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Здрок, Digital Manager компании «Данон Украина», выступил с докладом «TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital», в котором описал типичные ошибки крупных FMCG-компаний при онлайн-продвижении.детальніше -
ТМ
Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри
- 22 квітня 2016
Лондон, как писал вчера TradeMaster.UA, является одним из самых желанных для ритейлеров городов мира благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов.детальніше