Статті
-
ТМ
Вячеслав Медведев: лучшие адвокаты СТМ сети Брусничка – сами покупатели
- 18 червня 2016
Несмотря на использование стандартных методов продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ), в розничной сети «Брусничка» уверены, что гораздо более эффективным средством популяризации private label является мнение самих покупателей. Об этом редакции TradeMaster.UA сказал в комментарии Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети.детальніше -
ТМ
Елена Сорокопуд: у A.S. Watson достаточно жесткие стандарты качества
- 18 червня 2016
При работе с товарами под собственными торговыми марками сеть Watsons Украина выдвигает к производителям и поставщикам достаточно жесткие стандарты качества. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила в комментарии руководитель отдела Частных Марок сети Елена Сорокопуд.детальніше -
ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ SWEP: максимальная теплопередача при компактных размерах
- 16 червня 2016
Для справки: шведский концерн SWEP разработал паяные малогабаритные теплообменники четыре десятилетия назад. С тех пор производственная компания прочно заняла лидирующие позиции в области паяных теплообменников. Компания SWEP постоянно разрабатывает новые модели и совершенствует старые. Представительства компании открыты более чем в 20 странах. Продажей продукции шведского концерна SWEP в Украине занимается «ИРАНГА ГРУПП».детальніше -
ТМ
Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами
- 16 червня 2016
Основной тенденцией отечественного рынка собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей является их востребованность у украинских потребителей и успешная конкуренция с международными брендами. Такими наблюдениями с редакцией TradeMaster.UA поделился Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по направлению СТМ Линии магазинов EVA.детальніше -
ТМ
Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви
- 13 червня 2016
Во время выступления на конференции для программистов основатель и генеральный директор интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал: — кому стоит опасаться конкуренции со стороны компании; — почему ритейлер не намерен «убивать» конкурирующие сервисы доставки покупок; — как возрастет роль искусственного интеллекта в течение 20 лет; — почему компания поддерживает Apple в вопросе приватности в интернете.детальніше -
ТМ
Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен
- 10 червня 2016
Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.детальніше -
ТМ
Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене
- 09 червня 2016
В наши дни ритейлеры Украины активно осваивают выпуск товаров под Private Label (PL) во многих категориях, так как намерены предоставить потребителю самый широкий выбор товаров, имеющих идеальное соотношение «цена-качество». Такими наблюдениями с TradeMaster.UA поделилась Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR.детальніше -
ТМ
Аутсорсинг инвентаризации: качество – залог успеха
- 09 червня 2016
В Украине передача инвентаризации на аутсорсинг не так популярна, как в Европе. Но именно специализированные инвентаризационные компании имеют особое дорогостоящее программное обеспечение, оборудование и штат профессионалов. Это позволяет оптимизировать процесс, сэкономить затраты, и предоставить прозрачные результаты. О своем видении и специфике направления рассказывают Вадим Бобиренко, директор инвентаризационной компании «Инвентори Сервис», и Александр Ермоленко, коммерческий директор компании.детальніше -
ТМ
Могут ли ритейлеры привлечь новых клиентов через маркет-плейсы? – Опыт США
- 08 червня 2016
Многие розничные торговцы продают товары через торговые площадки в интернете (eBay, Amazon, Приватмаркет, Bigl и иже с ними). Но могут ли он рассчитывать таким образом прибрести новых лояльных клиентов? Таким вопросом задались исследователи американского интернет-издания Internet Retailer.детальніше