інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    • 22 серпня 2016
    На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.
    детальніше
  • ТМ
    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    • 21 серпня 2016
    Один из самых новых флагманских магазинов бренда Ferrari открылся в крупном торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание everythingaboutdesign.com.
    детальніше
  • ТМ
    Почему сеть Walmart стала невольным убийцей ритейла

    Почему сеть Walmart стала невольным убийцей ритейла

    • 21 серпня 2016
    Врагом номер один для розничной торговли на сегодняшний день является Amazon, но самая большая угроза для ритейла вызвана не Интернетом – она появилась намного раньше, когда набрала силу сеть Walmart.
    детальніше
  • FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    • 15 серпня 2016
    Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.
    детальніше
  • ТМ
    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    • 15 серпня 2016
    С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.
    детальніше
  • ТМ
    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    • 26 липня 2016
    Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.
    детальніше
  • Консьюмерская модель как антикризисное решение

    Консьюмерская модель как антикризисное решение

    • 26 липня 2016
    В условиях кризиса, когда компании стараются экономить на всем, многие идут на сокращение бюджетов на маркетинговые проекты по улучшению качества сервиса. Отказ от проведения маркетинговых исследований и консультационных услуг, в том числе по технологии «Mystery Shopping» зачастую оказывается наоборот затратным решением.
    детальніше
  • Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    • 26 липня 2016
    Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
    детальніше
  • ТМ
    Игорь ГАРБАРУК:  Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    Игорь ГАРБАРУК: Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна

    • 25 липня 2016
    Игорь Гарбарук – человек, хорошо знающий розничную торговлю «изнутри» благодаря работе в одной из крупнейших сетей розничной торговли Украины наблюдавший за ее развитием из производственной компании FMCG-сектора, а также принимавший важные для функционирования отрасли решения в «Министерстве экономического развития и торговли Украины»
    детальніше