Статті
-
ТМ
Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ
- 22 серпня 2016
На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.детальніше -
ТМ
Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)
- 21 серпня 2016
Один из самых новых флагманских магазинов бренда Ferrari открылся в крупном торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание everythingaboutdesign.com.детальніше -
ТМ
Почему сеть Walmart стала невольным убийцей ритейла
- 21 серпня 2016
Врагом номер один для розничной торговли на сегодняшний день является Amazon, но самая большая угроза для ритейла вызвана не Интернетом – она появилась намного раньше, когда набрала силу сеть Walmart.детальніше -
FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга
- 15 серпня 2016
Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.детальніше -
ТМ
Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью
- 15 серпня 2016
С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.детальніше -
ТМ
Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels
- 26 липня 2016
Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.детальніше -
Консьюмерская модель как антикризисное решение
- 26 липня 2016
В условиях кризиса, когда компании стараются экономить на всем, многие идут на сокращение бюджетов на маркетинговые проекты по улучшению качества сервиса. Отказ от проведения маркетинговых исследований и консультационных услуг, в том числе по технологии «Mystery Shopping» зачастую оказывается наоборот затратным решением.детальніше -
Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?
- 26 липня 2016
Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.детальніше -
ТМ
Игорь ГАРБАРУК: Несмотря на проблемы, отрасль ритейла безумно перспективна
- 25 липня 2016
Игорь Гарбарук – человек, хорошо знающий розничную торговлю «изнутри» благодаря работе в одной из крупнейших сетей розничной торговли Украины наблюдавший за ее развитием из производственной компании FMCG-сектора, а также принимавший важные для функционирования отрасли решения в «Министерстве экономического развития и торговли Украины»детальніше















