Статті
-
Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"
- 19 червня 2014
Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзейдетальніше -
Лидер в В2В-Бизнесе: практика управления для достижения результатов
- 19 червня 2014
Лидер для команды – какой смысл сегодня вкладывается в это понятие? И какие ресурсы нужны Лидеру для осуществления положительных изменений в Бизнесе? - Практический аспект лидерства для В2В-бизнеса прояснил Игорь СОЛОДОВ, Эксперт по решению кризисов путем обучения бизнес-лидеров принципам устойчивого развития (Спикер "B2BMaster-2014") в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebookдетальніше -
"Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")
- 18 червня 2014
Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")детальніше -
Внедрение улучшений в компаниях: разбор причин успеха и провала
- 17 червня 2014
Владельцы либо топ-менеджмент компаний с какого-то момента (часто в кризисной либо, реже, предкризисной ситуации) начинают задумываться о внедрении тех или иных изменений (в идеале – улучшений) в процессах либо в организации работы компании. Задача статьи помочь избежать или минимизировать возникновение неуспеха или результата "ниже, чем могло бы быть"…детальніше -
"Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")
- 16 червня 2014
Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014" на странице TradeMaster® Group в Facebook . На этот раз нашу виртуальную студию посетил Андрей КРЮЧКОВ, автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами. Беседовали о специфике "длинных продаж", характерных для сегмента В2В, ошибках на этапе подготовки В2В-продавцов, а также выяснили, почему не все, даже самые продвинутые, sales-техники могут быть применимы в длинных продажахдетальніше -
Успех проекта Private Label. О чем производителю стоит подумать заранее?
- 13 червня 2014
Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы. Опрос крупнейших производителей страны, проведенный редакцией Портала www.trademaster.ua, показал, что необходимо учесть, стартуя проект контрактного производства товаров Private Labelдетальніше -
"Несмотря на ситуацию в стране в 2014г. мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")
- 13 червня 2014
Директор департамента развития сети "Брусничка" Максим АЛЕКСЕЕНКО рассказал о работе ритейлера в зоне военных действий в Донецкой и Луганской областях, где расположено 74 из 129 магазинов компании "Украинский ритейл"детальніше -
Планирование проектов. Основные подходы
- 13 червня 2014
В современной практике управления проектами планированию и его «качеству» придается ключевое значение. Это связано с тем, что гораздо выгоднее и практичнее, как с экономической, так и с временной точек зрения попытаться заранее заложить в проект все его элементы, включая и риски, чем потом в процессе реализации пытаться "тушить пожары" из-за отсутствия нужных задач или ресурсовдетальніше -
Ситуационное лидерство как основа искусства менеджмента
- 13 червня 2014
Эффективность руководителя определяется в первую очередь точностью принятия решений. В нынешних реалиях рынка цена ошибки может быть критичной для B2B-компании. Выбрать правильную стратегию помогает ситуационное лидерство. Как овладеть этим подходом к управлению, рассказал Сергей ДАЦЕНКО, разработчик программы "Ситуационное лидерство" и самый востребованный в СНГ Тренер по развитию управленческих компетенций Руководителя (Спикер "B2BMaster-2014"), в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebookдетальніше
















