Статті
-
Четыре заметки об обучении руководителей
- 28 травня 2014
Об обучении руководителей написано немало статей и книг, однако по-прежнему актуальность данной темы не снижается как для HR-специалистов и бизнес-тренеров, так и для самих руководителей. Нас интересуют не теоретические модели управленческого обучения, а практические инструменты, личный опыт, особенности, интересные детали, риски и новые возможностидетальніше -
Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 28 травня 2014
Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-классадетальніше -
Планирование при управлении запасами или как снизить вероятность упущенной прибыли
- 27 травня 2014
Как не допустить материальных и временных потерь на начальных этапах построения системы управления запасами и получить у поставщиков и других контрагентов максимально выгодные условия – рекомендации Виктора ШИКОВА, Ведущего в СНГ Эксперта по управлению товарными запасами и потоками, повышению эффективности производственных предприятий (опыт более 17 лет), Эксперта Профессионального В2В Тренингового центра TradeMaster® Groupдетальніше -
Логистика online: Чем заняты руководители логистики крупнейших компаний?
- 23 травня 2014
Руководители логистики рассказали о живых проектах, которые в настоящий момент реализовывают в своих компаниях – в ходе онлайн-конференции 14 мая 2014г. на страничке форума Портала www.TradeMaster.UAдетальніше -
Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%
- 20 травня 2014
За первые три месяца этого года рынок бытовой техники и электроники в Украине вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,06 млрд. грн. Как говорится в данных нового исследования компании Gfk, рост был обеспечен благодаря высоким темпам потребления телекоммуникационного оборудования (+20%), малой бытовой техники (+18,6 %), а также бытовой электроники - плюс 7,3%детальніше -
Логистика зерновых грузов в новых реалиях Украины
- 14 травня 2014
Последние 3 месяца Украина уверенно доказывает готовность, несмотря на происходящие в стране события, выполнять взятые на себя перед международными партнерами обязательства. В частности, это касается поставок сельскохозяйственной продукции. Особенно это важно в условиях установившейся в мире тенденции роста потребления продовольствия. Готовности инфраструктуры зернового рынка Украины обеспечивать растущие объемы экспорта сельхозпродукции и вызовам сегодняшнего дня посвящен данный материалдетальніше -
"Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG
- 13 травня 2014
В интервью редакции портала www.trademaster.ua Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), ведущий в СНГ эксперт рынка FMCG рассказал о том, какая стратегия развития private label наиболее эффективна на рынках стран СНГ, как развивается сотрудничество сети и производителя в вопросах маркетинга, как изменился рынок собственных торговых марокдетальніше -
"Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"
- 07 травня 2014
В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"детальніше -
Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango
- 07 травня 2014
Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГдетальніше















