інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Четыре заметки об обучении руководителей

    Четыре заметки об обучении руководителей

    • 28 травня 2014
    Об обучении руководителей написано немало статей и книг, однако по-прежнему актуальность данной темы не снижается как для HR-специалистов и бизнес-тренеров, так и для самих руководителей. Нас интересуют не теоретические модели управленческого обучения, а практические инструменты, личный опыт, особенности, интересные детали, риски и новые возможности
    детальніше
  • Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    • 28 травня 2014
    Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-класса
    детальніше
  • Планирование при управлении запасами или как снизить вероятность упущенной прибыли

    Планирование при управлении запасами или как снизить вероятность упущенной прибыли

    • 27 травня 2014
    Как не допустить материальных и временных потерь на начальных этапах построения системы управления запасами и получить у поставщиков и других контрагентов максимально выгодные условия – рекомендации Виктора ШИКОВА, Ведущего в СНГ Эксперта по управлению товарными запасами и потоками, повышению эффективности производственных предприятий (опыт более 17 лет), Эксперта Профессионального В2В Тренингового центра TradeMaster® Group
    детальніше
  • Логистика online: Чем заняты руководители логистики крупнейших компаний?

    Логистика online: Чем заняты руководители логистики крупнейших компаний?

    • 23 травня 2014
    Руководители логистики рассказали о живых проектах, которые в настоящий момент реализовывают в своих компаниях – в ходе онлайн-конференции 14 мая 2014г. на страничке форума Портала www.TradeMaster.UA
    детальніше
  • Рынок бытовой техники и электроники Украины в  I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%

    Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%

    • 20 травня 2014
    За первые три месяца этого года рынок бытовой техники и электроники в Украине вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,06 млрд. грн. Как говорится в данных нового исследования компании Gfk, рост был обеспечен благодаря высоким темпам потребления телекоммуникационного оборудования (+20%), малой бытовой техники (+18,6 %), а также бытовой электроники - плюс 7,3%
    детальніше
  • Логистика зерновых грузов в новых реалиях Украины

    Логистика зерновых грузов в новых реалиях Украины

    • 14 травня 2014
    Последние 3 месяца Украина уверенно доказывает готовность, несмотря на происходящие в стране события, выполнять взятые на себя перед международными партнерами обязательства. В частности, это касается поставок сельскохозяйственной продукции. Особенно это важно в условиях установившейся в мире тенденции роста потребления продовольствия. Готовности инфраструктуры зернового рынка Украины обеспечивать растущие объемы экспорта сельхозпродукции и вызовам сегодняшнего дня посвящен данный материал
    детальніше
  • "Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG

    "Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG

    • 13 травня 2014
    В интервью редакции портала www.trademaster.ua Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), ведущий в СНГ эксперт рынка FMCG рассказал о том, какая стратегия развития private label наиболее эффективна на рынках стран СНГ, как развивается сотрудничество сети и производителя в вопросах маркетинга, как изменился рынок собственных торговых марок
    детальніше
  • "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    • 07 травня 2014
    В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"
    детальніше
  • Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    • 07 травня 2014
    Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ
    детальніше