Статті
-
О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными
- 05 травня 2014
В ближайшие 2-3 года Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net, прогнозирует в Украине жесткую консолидацию в ритейле, производстве и логистике. За счет чего возможно удержать свои позиции и продолжить развитие – эксперт рассказал на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Категорийный менеджмент: сотрудничество с сетью на основании реальных показателей эффективности
- 05 травня 2014
Будущее – за совместными проектами по категорийному менеджменту (КМ), от этого существенные выгоды получают и розница, и поставщик. При развитии категории важно определить ее роль и долю, ориентируясь на покупателей - подробнее в мастер-классе Елены ВОРОБЬЕВОЙ, эксперта по категорийному менеджменту, Экс-начальника отдела КМ сети магазинов "Копейка" (X5 Retail Group), тренера ТЦ TradeMaster® Group в рамках конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel"детальніше -
"Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group
- 05 травня 2014
Самое время поменять технологию ведения бизнеса: открыть новые ниши, запустить новые продукты и по-другому перестроить магазины – совет рознице и производителям от Андрея ДЛИГАЧА, Генерального директора ГК Advanter Group, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Производителю на заметку: требования продуктовых сетей к стандартам качества, от которых зависит дальнейшее сотрудничество
- 30 квітня 2014
Для ведущих ритейлеров Украины гарантией качества поставляемой продукции и мотивацией к долгосрочному партнерству является внедрение поставщиками стандартов и сертификация согласно GFSI, что повлечет значительное сокращение количества аудитов. Это подтвердили сети-участники Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel", организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine
- 30 квітня 2014
У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?
- 30 квітня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"
- 30 квітня 2014
Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учетдетальніше -
Опыт компании Danone в управлении категорией свежих молочных продуктов
- 30 квітня 2014
Мануэль ПАЛЬМИЕРИ, Shopper и Catman менеджер компании Danone Dairy Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представил актуальную информацию о покупателях и категории свежих молочных продуктов, а также поделился опытом реализации проектов Catman совместно с украинскими ритейлерамидетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 30 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше