інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Логистика зерновых грузов в новых реалиях Украины

    Логистика зерновых грузов в новых реалиях Украины

    • 14 травня 2014
    Последние 3 месяца Украина уверенно доказывает готовность, несмотря на происходящие в стране события, выполнять взятые на себя перед международными партнерами обязательства. В частности, это касается поставок сельскохозяйственной продукции. Особенно это важно в условиях установившейся в мире тенденции роста потребления продовольствия. Готовности инфраструктуры зернового рынка Украины обеспечивать растущие объемы экспорта сельхозпродукции и вызовам сегодняшнего дня посвящен данный материал
    детальніше
  • "Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG

    "Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG

    • 13 травня 2014
    В интервью редакции портала www.trademaster.ua Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), ведущий в СНГ эксперт рынка FMCG рассказал о том, какая стратегия развития private label наиболее эффективна на рынках стран СНГ, как развивается сотрудничество сети и производителя в вопросах маркетинга, как изменился рынок собственных торговых марок
    детальніше
  • "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    • 07 травня 2014
    В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"
    детальніше
  • Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    • 07 травня 2014
    Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ
    детальніше
  • Решения для автоматизации розничной торговли от компании "Резонанс"

    Решения для автоматизации розничной торговли от компании "Резонанс"

    • 07 травня 2014
    О переходе украинской торговли в электронный формат, перспективах развития решений для автоматизации розничной торговли, а также успешном опыте внедрения фискальных регистраторов с КЛЭФ, рассказал Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления "Резонанс" (22 года опыта в области РРО)
    детальніше
  • Как подготовиться к переговорам? Рекомендации Золотого тренера по продажам (по итогам 2013 года) Валерия ГЛУБОЧЕНКО

    Как подготовиться к переговорам? Рекомендации Золотого тренера по продажам (по итогам 2013 года) Валерия ГЛУБОЧЕНКО

    • 07 травня 2014
    Подготовку к переговорному процессу поставщиков с представителями розничных сетей на Национальной Закупочной Кампании FoodMaster-2014 провел Валерий ГЛУБОЧЕНКО, эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, Золотой тренер по продажам по итогам 2013 года (голосование "B2BMaster-2013"), предоставив участникам результативные техники продаж
    детальніше
  • Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    • 07 травня 2014
    О специфике торговли товарами в сегменте "Аксессуары" в продуктовой рознице, а также возможностях для украинских ритейлеров рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше
  • Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    • 06 травня 2014
    Анализируя сложившуюся на украинском рынке финансовую ситуацию, можно говорить о желании потребителей сократить бюджет на приобретение товаров не первой необходимости. В таких экономических и финансовых условиях, перед игроками розничного рынка, одежных и обувных сетей в частности, как никогда актуальным становится вопрос правильного управления коллекциями и их остатками, которые достигают до 50%. О возможностях для ритейлера, которые есть на рынке, читайте далее
    детальніше
  • TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    • 06 травня 2014
    В апреле 2014 года стартовал уникальный для украинского рынка проект "Капитаны Категорий" - где сеть и поставщик не просто вместе учатся управлять категорией, а и работают совместно на реальных торговых площадках по развитию своих категорий. Первые результаты проекта и планы по дальнейшей работе – презентовали участники проекта на заседании рабочего комитета "Капитаны Категорий" 25 апреля в Киеве
    детальніше