інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 24 червня 2014
    Владея 20-летним опытом в продажах и ведении переговоров, Борис ЖАЛИЛО (входит в топ-10 лучших тренеров России по продажам) уверенно заявляет: "Я свято верю в то, что клиенты не бегают с возражениями в голове, и не думают, кому бы это все высказать. Причины возражений и потери клиентов, так же как и причины сделок - это реакция на то, что и как мы СКАЗАЛИ, и то, что мы ДЕЛАЕМ. Фразы возражений бывают разными... И с каждой МОЖНО и НУЖНО справиться". Как добиться "ДА" от любого клиента – редакция выясняла в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook
    детальніше
  • Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?

    Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?

    • 23 червня 2014
    В поиске внутренних управленческих ресурсов развития компании и при решении задач повышения эффективности, существует ограниченное число факторов, которые можно менять. О составляющих системы продаж и условиях их 100% результативности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ (Спикер "B2BMaster-2014")
    детальніше
  • Зачем продвигать товары Private Label?

    Зачем продвигать товары Private Label?

    • 20 червня 2014
    Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих Private Label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие СТМ и брендов?
    детальніше
  • Рост интереса к продукции СТМ — это устойчивая тенденция

    Рост интереса к продукции СТМ — это устойчивая тенденция

    • 20 червня 2014
    Посетители украинских супермаркетов стали активнее покупать продукцию собственных торговых марок (СТМ) сетей, предпочитая ее аналогичным товарам других производителей. По словам генерального директора Украинской торговой ассоциации Игоря КИШКО: «Рост интереса к продукции данной категории — это устойчивая тенденция. Даже несмотря на то, что общий оборот по отрасли (продажи в крупных торговых сетях) в первом квартале показал спад на уровне 10% по сравнению с 2013г., этот сегмент продолжает показывать рост».
    детальніше
  • Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    • 19 червня 2014
    Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзей
    детальніше
  • Лидер в В2В-Бизнесе: практика управления для достижения результатов

    Лидер в В2В-Бизнесе: практика управления для достижения результатов

    • 19 червня 2014
    Лидер для команды – какой смысл сегодня вкладывается в это понятие? И какие ресурсы нужны Лидеру для осуществления положительных изменений в Бизнесе? - Практический аспект лидерства для В2В-бизнеса прояснил Игорь СОЛОДОВ, Эксперт по решению кризисов путем обучения бизнес-лидеров принципам устойчивого развития (Спикер "B2BMaster-2014") в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook
    детальніше
  • "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 18 червня 2014
    Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")
    детальніше
  • Внедрение улучшений в компаниях: разбор причин успеха и провала

    Внедрение улучшений в компаниях: разбор причин успеха и провала

    • 17 червня 2014
    Владельцы либо топ-менеджмент компаний с какого-то момента (часто в кризисной либо, реже, предкризисной ситуации) начинают задумываться о внедрении тех или иных изменений (в идеале – улучшений) в процессах либо в организации работы компании. Задача статьи помочь избежать или минимизировать возникновение неуспеха или результата "ниже, чем могло бы быть"…
    детальніше
  • "Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")

    "Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 16 червня 2014
    Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014" на странице TradeMaster® Group в Facebook . На этот раз нашу виртуальную студию посетил Андрей КРЮЧКОВ, автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами. Беседовали о специфике "длинных продаж", характерных для сегмента В2В, ошибках на этапе подготовки В2В-продавцов, а также выяснили, почему не все, даже самые продвинутые, sales-техники могут быть применимы в длинных продажах
    детальніше