Статті
-
Тайм-менеджмент как система управления эффективностью
- 27 червня 2014
Применяя в бизнесе искусство организации времени, можно гарантированно в 2-2,5 раза увеличить эффективность, работать при этом меньше и быть в тонусе на протяжении дня. О внедрении системы тайм-менеджмента в компании и роли руководителя как "драйвера" проекта – в блиц-интервью с Ваче ДАВТЯНОМ, Основателем электротехнической компании "Промкабель-Электрика" и сети магазинов "Пан Электро", Руководителем школы развития лидеров "LeaderWay" (Спикер "B2BMaster-2014")детальніше -
Пионер ритейла
- 26 червня 2014
Борис МУЗАЛЕВ внимателен к деталям, которым его конкуренты не придают значения. Педантичность и новаторство помогли основателю компании "Таврия В" стать крупнейшим ритейлером в Одесской области и одним из самых успешных в Украинедетальніше -
B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!
- 26 червня 2014
Низкая управляемость и качество исполнения - это симптом, который говорит, что у компании проблемы с нервной системой (внутренними бизнес-процессами). Рецепт «здоровья» для B2B-компании в целом и отдела продаж в частности, выписал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, бизнес-тренер, владелец Consulting Center IPCM и Спикер "B2BMaster-2014" (в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook)детальніше -
Дмитрий ФИРТАШ: "Задача Украины – использовать все возможности для увеличения поставок продукции в ЕС"
- 25 червня 2014
По словам Главы Федерации работодателей Украины Дмитрия ФИРТАША, украинский бизнес с первых дней действия соглашения об ассоциации с ЕС должен использовать все инструменты для расширения своего присутствия на европейском рынке. Для этого украинские компании должны пройти дорогостоящую процедуру сертификации выпускаемой продукции. К примеру, для получения европейских сертификатов на продукты питания украинские компании должны потратить около 7 млрд. долл.детальніше -
Развитие управленческой эффективности: работа над "слепыми" зонами
- 25 червня 2014
Чего не хватает Руководителям, чтобы достигать более высоких результатов и почему необходимо периодически проводить срез собственной профпригодности? – Рассказала Наталья СУШКО, Управляющий Партнер и коуч компании HR-Технологии, Спикер "B2BMaster-2014" (в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook)детальніше -
Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")
- 24 червня 2014
Владея 20-летним опытом в продажах и ведении переговоров, Борис ЖАЛИЛО (входит в топ-10 лучших тренеров России по продажам) уверенно заявляет: "Я свято верю в то, что клиенты не бегают с возражениями в голове, и не думают, кому бы это все высказать. Причины возражений и потери клиентов, так же как и причины сделок - это реакция на то, что и как мы СКАЗАЛИ, и то, что мы ДЕЛАЕМ. Фразы возражений бывают разными... И с каждой МОЖНО и НУЖНО справиться". Как добиться "ДА" от любого клиента – редакция выясняла в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebookдетальніше -
Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?
- 23 червня 2014
В поиске внутренних управленческих ресурсов развития компании и при решении задач повышения эффективности, существует ограниченное число факторов, которые можно менять. О составляющих системы продаж и условиях их 100% результативности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ (Спикер "B2BMaster-2014")детальніше -
Зачем продвигать товары Private Label?
- 20 червня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих Private Label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие СТМ и брендов?детальніше -
Рост интереса к продукции СТМ — это устойчивая тенденция
- 20 червня 2014
Посетители украинских супермаркетов стали активнее покупать продукцию собственных торговых марок (СТМ) сетей, предпочитая ее аналогичным товарам других производителей. По словам генерального директора Украинской торговой ассоциации Игоря КИШКО: «Рост интереса к продукции данной категории — это устойчивая тенденция. Даже несмотря на то, что общий оборот по отрасли (продажи в крупных торговых сетях) в первом квартале показал спад на уровне 10% по сравнению с 2013г., этот сегмент продолжает показывать рост».детальніше
















