Статті
-
Реалии развития российского рынка СТМ в категории "Товары для детей"
- 30 квітня 2014
Сегодня практически каждая российская розничная сеть по продаже товаров для детей предлагает в своем ассортименте товары под собственными торговыми марками, что еще 3-4 года назад было новинкой. Решая для себя заняться производством и продажей товаров Private Label, ритейлер и производитель должны взвесить все "за" и "против", определить уровень конкуренции, а также предложить покупателю самый лучший ассортиментдетальніше -
І-й кв. 2014 года стал тяжелым испытанием для украинской кондитерской отрасли. Мнение "Бисквит-Шоколад"
- 28 квітня 2014
2014 год обещает быть сложным для украинских кондитеров: І-й кв. текущего года показал, что все основные национальные производители снизили объемы производства, сообщила президент корпорации "Бисквит-Шоколад" Алла КОВАЛЕНКОдетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 28 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
"Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як "необхідне зло", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)
- 16 квітня 2014
Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Groupдетальніше -
ТМ
"Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як «необхідне зло»", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)
- 15 квітня 2014
Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Groupдетальніше -
Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем (мнение Эксперта)
- 11 квітня 2014
Поиск новых решений снижения затрат с учетом экономической и политической ситуации Директору по логистике стоит начать с оценки собственной эффективности и всего департамента. Какие показатели учитывать при анализе работы и какие специалисты будут востребованы в логистике завтра? – Мнение Андрея ОРЕХОВА, эксперта по логистике, директора по логистике "Инкерман Интернешнл". Эксклюзивное интервью подготовила редакция TradeMaster.UA в контексте предстоящего 11-го Дня Логиста 30 мая 2014г. - Национальной площадки развития компетенций логистов-практиков, где главной темой будет путеводитель по повышению эффективности директора логистикидетальніше -
Успешные ТРЦ Ocean Plaza, Dream Town и Sky Mall способны преодолеть сложный экономический период с наименьшими потерями. Мнение Colliers International
- 10 квітня 2014
Как отмечает Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, директор департамента торговой недвижимости Colliers International, резкое ухудшение экономической ситуации, политические и народные волнения, значительные валютные колебания привели девелоперов и ритейлеров к необходимости оптимизации своего бизнеса. Наиболее подверженной любым изменениям потребительских настроений является торговая недвижимость, так как находится в секторе “B to C”, тогда как офисная и складская недвижимость, имеющие дело с бизнесом, реагируют на изменения не так оперативнодетальніше -
Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)
- 09 квітня 2014
Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше -
Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)
- 09 квітня 2014
Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает "капитанство" поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта "Капитаны категорий", ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше