Статті
-
Успех проекта Private Label. О чем производителю стоит подумать заранее?
- 13 червня 2014
Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы. Опрос крупнейших производителей страны, проведенный редакцией Портала www.trademaster.ua, показал, что необходимо учесть, стартуя проект контрактного производства товаров Private Labelдетальніше -
"Несмотря на ситуацию в стране в 2014г. мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")
- 13 червня 2014
Директор департамента развития сети "Брусничка" Максим АЛЕКСЕЕНКО рассказал о работе ритейлера в зоне военных действий в Донецкой и Луганской областях, где расположено 74 из 129 магазинов компании "Украинский ритейл"детальніше -
Планирование проектов. Основные подходы
- 13 червня 2014
В современной практике управления проектами планированию и его «качеству» придается ключевое значение. Это связано с тем, что гораздо выгоднее и практичнее, как с экономической, так и с временной точек зрения попытаться заранее заложить в проект все его элементы, включая и риски, чем потом в процессе реализации пытаться "тушить пожары" из-за отсутствия нужных задач или ресурсовдетальніше -
Ситуационное лидерство как основа искусства менеджмента
- 13 червня 2014
Эффективность руководителя определяется в первую очередь точностью принятия решений. В нынешних реалиях рынка цена ошибки может быть критичной для B2B-компании. Выбрать правильную стратегию помогает ситуационное лидерство. Как овладеть этим подходом к управлению, рассказал Сергей ДАЦЕНКО, разработчик программы "Ситуационное лидерство" и самый востребованный в СНГ Тренер по развитию управленческих компетенций Руководителя (Спикер "B2BMaster-2014"), в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebookдетальніше -
Создание условий повышения доходности B2B-компании. Принципы антикризисного менеджмента
- 12 червня 2014
Сегодня, когда не все В2В-бизнесы показывают желаемую эффективность, Руководителям компаний важно делать еще более тщательный выбор между тем, на какие расходы использовать свои ресурсы. Об "антикризисном" управлении и о возможностях для увеличения доходности продуктов и компании в целом - в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook рассказал Павел ЕРМОЛЕНКО, один из самых востребованных (по ежегодному рейтингу "B2BMaster-2014") тренеров в области антикризисного управления в В2В-Бизнеседетальніше -
9 способов отбить ценовые атаки конкурента
- 11 червня 2014
Почему ценовые войны – тактическая победа, стратегическое поражение Автор: Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®. Лучший в Украине Эксперт-аналитик по стратегиям развития Бизнеса. Более 17 лет разработки и успешного внедрения проектов по выводу крупнейших брендов на новый уровень Бизнеса и победы над конкурентамидетальніше -
Объем инвестиций в склады в регионе EMEA в І-м кв. 2014 года вырос на 25% до 4,9 млрд. евро
- 10 червня 2014
Рост в секторе складской и индустриальной недвижимости в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) продолжился в нынешнем году. Объем инвестиций в склады в I-м кв. составил 4,9 млрд. евро, что на 25% превосходит показатель аналогичного периода 2013 годадетальніше -
Если поставка в Крым – это вопрос только цены, то поставки на Восток – это вопрос безопасности
- 07 червня 2014
Изменения во внутриполитической ситуации в Украине оказали существенное влияние на ведение бизнеса и рынок логистических услуг. Возможность оказания транспортных услуг по поставкам в Крым, на Запад Украины и в Одессу существенно осложнена в связи с изменением конъюнктуры рынка и усложнением условий деятельности; поставки на Восток подвержены высоким рисками безопасности, как для жизни персонала, так и для сохранности транспорта и грузовдетальніше -
Сокращение издержек на транспортную логистику на 35% - возможно. Опыт "ДЕЛИВЕРИ"
- 07 червня 2014
Возможности оптимизации логистических затрат для различных каналов сбыта (ритейлер, дистрибутор, оптовая компания, конечный потребитель) представил Юрий РАСТРЕПИН, Руководитель отдела Продаж, Центральный офис "ДЕЛИВЕРИ"детальніше