Статті
-
“Успех Private Label в дистрибуционном бизнесе зависит от 3-х факторов”, - Дмитрий КОССЕ, ”Астра Бизнес Консалтинг”
- 07 березня 2014
Существуют 3 основных фактора, которые влияют на успех развития товаров private label в дистрибуционном бизнесе, реальные перспективы завоевать рынок у СТМ дистрибуторов и достаточно успешные примеры их развития на украинском рынке. Об этом рассказал редакции портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua Дмитрий КОССЕ, партнер компании “Астра Бизнес Консалтинг”детальніше -
“Private label в сегменте DIY - это всегда возможность поставить лучшие цены на товары”
- 07 березня 2014
Дмитрий КОССЕ, партнер компании “Астра Бизнес Консалтинг”детальніше -
Маркетинговые инструменты увеличения продаж и лояльности в аптечной рознице. Опыт сети аптек TAS
- 06 березня 2014
От чего зависит 60% успеха аптеки, рассказала Юлия ЛИТВИНЕНКО, Директор по маркетингу сети аптек TASдетальніше -
Ритейл и поставщик: как найти баланс интересов при управлении запасами
- 06 березня 2014
Какая форма работы с поставщиком после его вхождения в сеть будет максимально эффективной? Инструменты, позволяющие "согласовать" модель закупок между ритейлером и поставщиком таким образом, чтобы обе стороны могли сохранить прибыльность в сотрудничестве, - представил Виктор ШИКОВ, Генеральный директор "Тримас Групп" (г. Москва), Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, управлению запасами и потокамидетальніше -
Инвестиции в складскую недвижимость Европы в 2014 году могут поставить рекорд
- 06 березня 2014
2013 год стал одним из самых активных на европейском рынке инвестиций в складскую и индустриальную недвижимость. По мнению экспертов компании JLL, результат 2014 года должен превзойти показатель докризисного 2006 года в размере 16 млрд. евродетальніше -
Трезвый взгляд на "почему Ваш проект СТМ убыточен?"
- 06 березня 2014
Почему некоторые производители "не тянут" проекты СТМ? Рубрика "Разбор полетов". Раздел: "Ради общего дела"…детальніше -
Зачем продвигать товары Private Label?
- 06 березня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие private label и брендов?детальніше -
ALDI: уникальный опыт развития портфеля СТМ до 91%
- 06 березня 2014
Доля продаж private label у немецкого дискаунтера Aldi составила 91% (в 2012г.). За последнее время она снизилась несущественно, т.к. было принято решение добавить в ассортимент бренды ведущих производителейдетальніше -
«Эксклюзивные» private label
- 06 березня 2014
Эксклюзивные размеры упаковок стали играть большую роль, т.к. мешают сравнивать цены и таким образом, сети продают эксклюзивные брендированные продуктыдетальніше
















