Статті
-
Глобальный объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость вырос в І-м кв. 2014 года на 23%
- 08 квітня 2014
По подсчетам экспертов JLL, в I-м кв. 2014 года объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в мире достиг 130 млрд. долл., увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего годадетальніше -
"В кризисное время Руководителю важно быть гибким, шустрым и "голодным" в решении вопросов и бизнес-задач", - Ваче ДАВТЯН ("Промкабель-Электрика")
- 04 квітня 2014
В каком направлении двигаться в условиях экономической и эмоциональной нестабильности руководителям и топ-менеджменту из различных бизнес-сфер? Несколько рекомендаций озвучил Ваче ДАВТЯН, тренер, коуч, наставник. Основатель, президент электротехнической компании "Промкабель-Электрика" и сети магазинов "Пан Электро" (входят в тройку лидеров своего рынка), "Бронзовый Тренер" Битвы Тренеров "B2BMaster-2013"детальніше -
Успех проекта PRIVATE LABEL. О чем производителю стоит подумать заранее?
- 04 квітня 2014
Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы.детальніше -
Расчет заказа на товар с ограниченным сроком годности БЕЗ ПОТЕРЬ
- 03 квітня 2014
Любой закупщик, когда-либо сталкивавшийся с закупками скоропортящегося товара: со сроком годности от 12 часов до нескольких суток, знает, насколько непросто корректно определить размер заказа на «скоропорт». Как, управляя заказом, выбрать стратегию и учесть нюансы, чтобы результатами были минимизация потерь и упущенной выгоды - проконсультировал Виктор ШИКОВ, Генеральный директор «Тримас Групп» (г. Москва), Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, управлению запасами и потокамидетальніше -
Российский рынок собственных торговых марок в поисках новых решений и возможностей. Итоги International Private Label Show
- 02 квітня 2014
26-27 марта 2014 года в г. Москва (Россия) состоялась первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (International Private Label Show, IPLS), объединившая заказчиков собственных торговых марок, представителей розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов и поставщиков продукции, готовых развиваться в направлении контрактного производства под маркой сетидетальніше -
Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 02 квітня 2014
Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше -
Украинский рынок слабоалкогольных напитков по объему продаж вырос на 0,3%
- 02 квітня 2014
Спрос на слабоалкогольные напитки в Украине по итогу 2013 года вырос незначительно. По данным Госкомстата и ГК "Новые Продукты", крупного производителя напитков в Украине, в 2013 году объем продаж слабоалкогольных напитков всех игроков рынка оценивается в 10,5 млн. дал, что на 0,3% больше, чем в предыдущем 2012 годудетальніше -
Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 02 квітня 2014
Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше -
Украинские ритейлеры ужесточают требования в сотрудничестве с производителями
- 01 квітня 2014
Украинские продовольственные ритейлеры требуют от производителей больше бонусов, путем пересмотра маркетинговых бюджетов. Кроме того, усиливается борьба за дефицитные места для размещения фирменных холодильниковдетальніше