Статті
-
Европейский рынок торговой недвижимости в течение двух лет может пополниться 14,1 млн. кв. м новых торговых центров
- 11 березня 2014
В период 2014–2015 годов в Европе, согласно данным компании JLL, заявлено к вводу 14,1 млн. кв. м торговых центров – объем площадей, равный 90-та торговым комплексам Westfield в Лондоне, или сегодняшней величине рынка ТРЦ в Германии. Первое место по объему нового строительства занимает Россия, где запланирован ввод в эксплуатацию 3,8 млн. кв. м торговых площадей, при этом Украина находится на 4-й позициидетальніше -
В случае недоверия покупателя к Private Label ритейлера нужно развивать "скрытые" СТМ
- 11 березня 2014
Полина КИСЕЛЁВА, директор по маркетингу и поддержке формата дискаунтер компании X5 Retail Group N.V.детальніше -
"Резонанс" предлагает новое решения для управления скидками и программами лояльности
- 10 березня 2014
Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления "Резонанс", опираясь на 22-летний опыт успешной работы на рынке РРО, рассказал о новом решении ResPOS (единый учетный сервер), которое позволяет при небольших инвестициях разработать скидочную систему, реализовать программу лояльности, а также проводить контроль ключевых показателей в торговой компаниидетальніше -
Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года
- 10 березня 2014
Рынок luxury всеми силами старается удержаться на плаву. Консалтинговая компания Bain&Co, проводившая исследования рынка товаров роскоши в 2013 году, хотя и констатирует охлаждение спроса на эту продукцию в Европе и Китае, но отмечает постепенный его рост в США и Япониидетальніше -
Логистика 4PL: почему внедрять формат стоит уже сегодня?
- 10 березня 2014
Формат 4PL обладает рядом преимуществ с позиции цены, качества и функционала перед 3PL оператором, более того, данный вид логистических услуг еще отсутвует на украинском рынке, а значит есть возможность "застолбить" себе место под солнцем. Какими критериями необходимо обладать оператору, чтобы выйти на уровень 4PL и что важно знать заказчику услуги, чтобы выбрать лучшее предложение? Проанализировать конкурентоспособность между форматами 3PL и 4PL редакция портала TradeMaster.UA пригласила Ярослава СТЕПЧЕНКОВА, как ведущего Эксперта по системному построению бизнес-процессов логистики и в прошлом клиента поставщиков данных услугдетальніше -
Как преодолеть стереотипы руководителей сетей, которые "позволяют" терять деньги с помощью директора магазина?
- 10 березня 2014
Разобраться в вопросах стандартизации процессов розницы и повышении прибыльности бизнеса предлагает ведущий в СНГ эксперт по предотвращению потерь - Игорь ЧУМАРИН, Генеральный директор, "Агентство исследования и предотвращения потерь" (г. Санкт-Петербург)детальніше -
Мерчандайзинг в DIY и мебельном магазине. Мастер-класс по ключевым процессам в рознице
- 10 березня 2014
Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, об основных принципах, тенденциях мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, которые позволяют (с вполне прогнозируемым эффектом) увеличить продажи магазина и поставщикадетальніше -
ТОП-10 команд СТМ розничных сетей Украины
- 09 березня 2014
По данным онлайн-голосования, которое было проведено порталом www.trademaster.ua, единственным в СНГ порталом о Собственных Торговых Марок, составлен рейтинг самых профессиональных команд СТМ среди украинских ритейлеров. В голосовании приняли участие более 380 человекдетальніше -
Практические советы по эффективному ведению переговоров "сеть-поставщик"
- 08 березня 2014
Валерий ГЛУБОЧЕНКО, автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro, эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, рассказал об актуальных проблемах, возникающих во время переговоров между поставщиком и сетьюдетальніше