Статті
-
Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine
- 30 квітня 2014
У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?
- 30 квітня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"
- 30 квітня 2014
Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учетдетальніше -
Опыт компании Danone в управлении категорией свежих молочных продуктов
- 30 квітня 2014
Мануэль ПАЛЬМИЕРИ, Shopper и Catman менеджер компании Danone Dairy Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представил актуальную информацию о покупателях и категории свежих молочных продуктов, а также поделился опытом реализации проектов Catman совместно с украинскими ритейлерамидетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 30 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
Реалии развития российского рынка СТМ в категории "Товары для детей"
- 30 квітня 2014
Сегодня практически каждая российская розничная сеть по продаже товаров для детей предлагает в своем ассортименте товары под собственными торговыми марками, что еще 3-4 года назад было новинкой. Решая для себя заняться производством и продажей товаров Private Label, ритейлер и производитель должны взвесить все "за" и "против", определить уровень конкуренции, а также предложить покупателю самый лучший ассортиментдетальніше -
І-й кв. 2014 года стал тяжелым испытанием для украинской кондитерской отрасли. Мнение "Бисквит-Шоколад"
- 28 квітня 2014
2014 год обещает быть сложным для украинских кондитеров: І-й кв. текущего года показал, что все основные национальные производители снизили объемы производства, сообщила президент корпорации "Бисквит-Шоколад" Алла КОВАЛЕНКОдетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 28 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
"Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як "необхідне зло", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)
- 16 квітня 2014
Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Groupдетальніше















