Статті
-
Трезвый взгляд на "почему Ваш проект СТМ убыточен?"
- 06 березня 2014
Почему некоторые производители "не тянут" проекты СТМ? Рубрика "Разбор полетов". Раздел: "Ради общего дела"…детальніше -
Зачем продвигать товары Private Label?
- 06 березня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие private label и брендов?детальніше -
ALDI: уникальный опыт развития портфеля СТМ до 91%
- 06 березня 2014
Доля продаж private label у немецкого дискаунтера Aldi составила 91% (в 2012г.). За последнее время она снизилась несущественно, т.к. было принято решение добавить в ассортимент бренды ведущих производителейдетальніше -
«Эксклюзивные» private label
- 06 березня 2014
Эксклюзивные размеры упаковок стали играть большую роль, т.к. мешают сравнивать цены и таким образом, сети продают эксклюзивные брендированные продуктыдетальніше -
О рынке СТМ в сегменте DIY
- 06 березня 2014
Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента "СТМ" национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К"детальніше -
"Сейчас сложное время для арендаторов ТЦ", - Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс"
- 05 березня 2014
О тенденциях развития рынка торговли мебелью и предметами интерьера, а также эффективных способах привлечения покупателей, которые обеспечивают увеличение посещаемости ТЦ на 30%, рассказал Андрей ИОАННО, управляющий торгового центра по продаже мебели и деталей интерьера "АрАкс" (Киев), продажи в котором осуществляются в сегменте "средний/средний+"детальніше -
Практика стимулирования продаж поставщика в сетевой и неорганизованной строительной рознице
- 05 березня 2014
"Сен-Гобен", компания с мировым именем и №1 по многим показателям в своем сегменте, первая среди поставщиков/производителей минеральной ваты запустила в Украине программу по внедрению стандартов представленности в классической рознице. Об этих и других способах развития продаж поставщика, рассказал Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина"детальніше -
Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY
- 05 березня 2014
Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")детальніше -
«Non-FoodMaster-2014». Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
- 05 березня 2014
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)детальніше