Статті
-
Самые громкие провалы на рынке ритейла Украины последних лет: как избежать ошибок в продвижении торговых марок
- 24 березня 2014
До сих пор многие управленцы не понимают, кому и что они продают. Только несколько сетей реально задумываются о том, на какого покупателя и на какой ассортимент продукции они ориентируются. Большинство компаний на Западе давно используют для этого базовый категорийный менеджмент, который в Украине пока встречается крайне редкодетальніше -
Корпорацию Roshen настигли новые финансовые вызовы в России
- 24 березня 2014
После потери возможности поставок продукции на российский рынок, корпорация Roshen столкнулась с невозможностью производить кондитерские изделия внутри страны (Россия), а также с возбужденным уголовным делом. Вячеслав МОСКАЛЕВСКИЙ, генеральный директор корпорации Roshen рассказал о новых реалиях, в которых приходится работать компании в Россиидетальніше -
Рост вашей private label последователен?
- 24 березня 2014
Стратегии private label становятся все более сложными - ритейлеры используют множество подходов, но, как правило, принадлежащие национальным брендам. Фактор «развития полного потенциала» новой собственной торговой марки, который часто упускается из виду, - это последовательностьдетальніше -
Компания "Новус Украина" оценила ситуацию на продуктовом розничном рынке Украины
- 21 березня 2014
Анализируя сложившуюся в Украине экономическую и политическую ситуацию, эксперты ритейлера "Новус Украина" (сеть Novus) дали оценку покупательскому поведению, ценообразованию, работе с импортными товарами, а также поделились дальнейшими планами работы на рынке Крымадетальніше -
Мировые цены на молоко будут влиять его производство в Украине. Мнение Союза молочных предприятий Украины
- 21 березня 2014
Мировые цены на молокопродукты продукты, торгуемые на биржах – на уровне 2012-2013 гг. и такими же останутся в 2014г. Это будет стимулировать рост молочной отрасли в Украине. Как отметил председатель совета директоров Союза молочных предприятий Украины Вадим ЧАГАРОВСКИЙ: "Мы прогнозируем, что в 2014г. цены не снизятся, а если и будет снижение, то незначительное"детальніше -
Рынок торговой недвижимости Киева меняется под влиянием социально-политической нестабильности в стране. Данные Colliers International
- 21 березня 2014
Елена ЧЕКМЕЗОВА, заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International, корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказала о состоянии киевского рынка торговой недвижимости, представила основные проекты, запланированные к вводу в эксплуатацию в 2014-2015 годах, а также выделила ТОР-4 тренда, зафиксированные с начала 2014 года в сегменте коммерческой недвижимостидетальніше -
Российский рынок drogerie сегмента составил 12%. Чего ожидать дальше?
- 21 березня 2014
По данным аналитиков РБК.research специализированные парфюмерно-косметические сети, включая drogerie-ритейлеров на розничном рынке России, занимают 35-37% рынка и есть все предпосылки для дальнейшего роста и развития доли drogerie-игроков. По итогу 2012 и 2013 годов долю сегмента drogerie составила 12% от розничного парфюмерно-косметического рынкадетальніше -
Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ
- 20 березня 2014
Исследование компании Nielsen для PLMAдетальніше -
"Отлаженной сейлз-машине нужно давать "вкусный" во всех смыслах продукт", - Наталья МАЛЫШЕВА, "САН ИнБев Украина"
- 18 березня 2014
Новым маркетинг-директором крупного производителя пива "САН ИнБев Украина" назначена Наталья МАЛЫШЕВА, ранее работавшая трейд-маркетинг директором "САН ИнБев" в Центральной и Восточной Европе. Эксперт рассказала о маркетинге и продажах, которые позволяют усовершенствовать маркетинговую составляющую бизнесадетальніше
















