Статті
-
Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"
- 28 березня 2013
В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"детальніше -
Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"
- 28 березня 2013
У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
ТМ
Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"
- 28 березня 2013
15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше -
10 правил успешного позиционирования на рынке
- 28 березня 2013
Украинские компании размыто представляют понятие «позиционирование компании». Помимо завоевания выигрышной позиции, хорошее позиционирование служит ряду реальных — тактических и стратегических — целей, понятных и близких клиентам, поставщикам, сотрудникам, журналистам и партнерам. Позиционирование призвано вдохновлять и побуждать к действию. Нельзя, чтобы оно крутилось вокруг денег, доли на рынке и управленческого эгодетальніше -
Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 28 березня 2013
15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше -
Поговорим о законопроекте "О стимулировании развития отечественного рынка продовольственных товаров"
- 25 березня 2013
Александр ФЕРЕНЕЦ, генеральный директор ООО "ЭКО"детальніше -
3 стратегии создания успешных Собственных Торговых Марок сети
- 25 березня 2013
При значительных перспективах развития направления собственных торговых марок редко можно встретить эффективное использование всех возможностей. Причины понятны и достаточно стандартны - это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцамдетальніше -
Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 21 березня 2013
Существует 8 основных ошибок в развитии СТМ розничных сетей FMCGдетальніше -
Европейский рынок складской недвижимости сохраняет стабильность в сложных экономических условиях
- 20 березня 2013
Несмотря на стабилизацию промышленного производства в Европе к декабрю 2012 года, вполне вероятно, что в 2013 году, ситуация будет оставаться достаточно напряженной вплоть до устойчивого восстановления всех макро-экономических показателейдетальніше