Статті
-
Особенности влияния макроэкономических факторов на объемы продаж брендов и private label (Nielsen Россия)
- 23 квітня 2013
В России наблюдается сравнительно низкий уровень инфляции и безработицы, а также более высокий ВВП, чем в других европейских странах, что оказывает влияние на рост объемов продаж товаров повседневного спросадетальніше -
"Собственные складские площади — один из приоритетов развития логистики и Х5 в целом", - Игорь СОТНИКОВ, директор по логистике Х5 Retail Group
- 22 квітня 2013
Игорь Сотников, генеральный директор формата супермаркет, директор по логистике Х5 Retail Groupдетальніше -
В развитии СТМ сеть нацелена на желания покупателя, но поставщики иногда вставляют “палки в колеса”
- 18 квітня 2013
Артем СПИВАКОВ, Директор Средне-Волжского филиала X5 Retail Groupдетальніше -
ТМ
Логистические решения и оптимизация финансов от консалтинговой компании "3s Solutions"
- 17 квітня 2013
Одним из основных факторов поддержания высокого уровня конкурентоспособности и успеха в современном бизнесе является эффективно работающая логистика. Ведущим инструментом оптимизации общих логистических издержек и повышения уровня качества логистического сервиса для клиентов является автоматизация соответствующих бизнес-процессовдетальніше -
"Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу
- 17 квітня 2013
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятийдетальніше -
Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха
- 16 квітня 2013
О трейд-маркетинге поставщика в сетевой рознице FMCG - самом динамичном и, наверное, самом сложном, с позиции выстраивания взаимоотношений, канале сбыта - поговорили в деталях 09 апреля на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua, Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, а также специалисты трейд-маркетинга от компаний "Киевский маргариновый завод", "УкрОлия", "Термінус", "РОСА", "Мироновский хлебопродукт", "Українська Сирна Компанія", "Ян Дженерал", "Экофарма", "Хуторянские колбасы", "Саксония", "Агроукрптаха", ТМ "Славна", "Алес", "Украинский продукт" (ТМ "Геркулес"), Bestseller Bounty Ukraine, "Славтрейд Браво", "Украинский ритейл", и дрдетальніше -
“Продукт СТМ запускается, только если 51% опрошенных подтверждает его превосходство над брендом-аналогом”, - Елена САВЧЕНКО, “ДИКСИ”
- 16 квітня 2013
О причинах ввода на рынок private label, новой стратегии развития и о планах дальнейшей работы с собственными торговыми марками, а также об ожиданиях от поставщиков корреспонденту портала www.trademaster.ua рассказала Елена САВЧЕНКО, Директор управления развития собственных торговых марок сети "ДИКСИ"детальніше -
Как правильно выбрать поставщика в Китае, чтобы не разочароваться
- 12 квітня 2013
Китай и Юго-Восточная Азия предлагает выгодные с экономической точки зрения отношения поставок продукции на рынки постсоветского пространства, тем не менее, они могут обернуться убытками и разочарованием, если не учитывать специфику страндетальніше -
Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок
- 12 квітня 2013
Согласно отчету по результатам недавнего исследования компании Nielsen, 62% американских потребителей сказали, что предпочитают покупать новые продукты знакомого бренда, чем переходить на новую торговую марку.детальніше




.jpg)











