Статті
-
"Супермаркеты премиум-класса - самый динамичный розничный формат последних лет в Украине", - Игорь ГУГЛЯ (GT Partners Ukraine)
- 02 квітня 2013
В этом году крупная российская сеть премиум-класса "Азбука вкуса" планирует открыть в Киеве свой первый супермаркет. Это будет 16-й по счету сетевой деликатес-магазин в столице и 23-й – в стране. Основная часть подобных супермаркетов для состоятельных покупателей была открыта в последние два года, причем построением таких сетей занялись видные игроки традиционного ритейла: владелец "Великої кишені" Роман ЛУНИН (магазины VK Select), хозяин "Сільпо" Владимир КОСТЕЛЬМАН (Le Silpo), собственник одесской "Таврии-В" Борис МУЗАЛЕВ ("Космос"). Что нужно, чтобы деликатес-маркеты приносили желаемую прибыль и как развивается премиум-ритейл в других странах, рассказал Игорь ГУГЛЯ, генеральный директор исследовательской компании GT Partners Ukraineдетальніше -
Почему владеть агрохозяйствами становится не выгодно?
- 01 квітня 2013
Владельцы мелких и средних хозяйств – с земельным банком от 2000 до 30 000 га – массово выставляют их на продажу. Наличие тенденции подтверждают представители нескольких крупных игроков на рынке, а также инвестбанкиры и юристы, занимающиеся организацией подобного рода сделокдетальніше -
Цепочки поставок нового поколения: эффективные, быстрые и соответствующие индивидуальным потребностям клиентов
- 01 квітня 2013
Представлены результаты проведенного PwC девятого Глобального обзора деятельности в сфере управления цепочками поставок 2013г. Выводы основаны на мнениях, высказанных более чем 500 экспертами из Европы, Северной Америки и Азии, представляющими компании различных размеров и отраслей. Лидерам в каждой из отраслей удается уйти в отрыв от основной группы компаний, трансформировать свои цепочки поставок таким образом, чтобы они соответствовали потребностям клиентов, и инвестировать в их развитие. При этом они уделяют должное внимание быстроте и эффективностидетальніше -
Торговые сети наращивают собственный импорт
- 01 квітня 2013
Ритейлеры борются за покупателей с помощью эксклюзивных товаров по низким ценам. Выгода очевидна – они экономят на посредниках 20-40% от стоимости товарадетальніше -
Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах
- 01 квітня 2013
Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)детальніше -
"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"
- 01 квітня 2013
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше -
Рынок прямых продаж: итоги и ожидания
- 29 березня 2013
Канал прямых продаж в Украине владеет половиной рынка декоративной косметики и парфюмерии, и не останавливается на достигнутом. 28 марта 2013г. корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA принял участие в работе круглого стола "Прямые продажи в Украине: итоги 2012 года и перспективы развития". Украинская ассоциация прямых продаж впервые огласила консолидированные данные по рынку прямых продаж в Украине за 2012г., векторы развития и новые тенденциидетальніше -
Российский потребитель - брендозависим и не заинтересован в покупке товаров private label
- 29 березня 2013
Мачей ПШИБИШ, вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отметил, что россияне любят бренды и доверяют им.детальніше -
Private label во Вьетнаме: начало пути
- 29 березня 2013
Рrivate label стартовало во Вьетнаме со входом на рынок ритейлера Metro Cash & Carry и его СТМ Fine Food, Aro, Horica Fine Dreaming и Sigma. Однако собственные марки на то время не привлекли внимание потребителейдетальніше