Статті
-
Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах
- 01 квітня 2013
Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)детальніше -
"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"
- 01 квітня 2013
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше -
Рынок прямых продаж: итоги и ожидания
- 29 березня 2013
Канал прямых продаж в Украине владеет половиной рынка декоративной косметики и парфюмерии, и не останавливается на достигнутом. 28 марта 2013г. корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA принял участие в работе круглого стола "Прямые продажи в Украине: итоги 2012 года и перспективы развития". Украинская ассоциация прямых продаж впервые огласила консолидированные данные по рынку прямых продаж в Украине за 2012г., векторы развития и новые тенденциидетальніше -
Российский потребитель - брендозависим и не заинтересован в покупке товаров private label
- 29 березня 2013
Мачей ПШИБИШ, вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отметил, что россияне любят бренды и доверяют им.детальніше -
Private label во Вьетнаме: начало пути
- 29 березня 2013
Рrivate label стартовало во Вьетнаме со входом на рынок ритейлера Metro Cash & Carry и его СТМ Fine Food, Aro, Horica Fine Dreaming и Sigma. Однако собственные марки на то время не привлекли внимание потребителейдетальніше -
Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"
- 28 березня 2013
В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"детальніше -
Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"
- 28 березня 2013
У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
ТМ
Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"
- 28 березня 2013
15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше -
10 правил успешного позиционирования на рынке
- 28 березня 2013
Украинские компании размыто представляют понятие «позиционирование компании». Помимо завоевания выигрышной позиции, хорошее позиционирование служит ряду реальных — тактических и стратегических — целей, понятных и близких клиентам, поставщикам, сотрудникам, журналистам и партнерам. Позиционирование призвано вдохновлять и побуждать к действию. Нельзя, чтобы оно крутилось вокруг денег, доли на рынке и управленческого эгодетальніше
















