Статті
-
Доходы розничных продаж показывают рост, несмотря на спад мировой экономики. Исследование Deloitte
- 07 березня 2013
Суммарная выручка 250-ти крупнейших в мире предприятий розничной торговли превысила 4 трлн. долларов США. Почти половина из 50-ти наиболее динамичных компаний расположены в странах с развивающейся экономикойдетальніше -
Принцип корпоративной филантропии табачной компании. Мнение JTI Украина
- 07 березня 2013
Василий ГУБАРЕЦ, руководитель по вопросам внешних связей и связей с общественностью JTI Украинадетальніше -
"Только из-за цены потребитель не пойдет в онлайн, ему нужен сервис", - Александр ДАРДАЛАН, "Эльдорадо"
- 07 березня 2013
Александр ДАРДАЛАН, руководитель направления Потребительская Электроника "Эльдорадо"детальніше -
Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 07 березня 2013
1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече «RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера», организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько летдетальніше -
Иван ФЕДЯКОВ (INFOLine) - об основных сложностях в реализации программ PL в России
- 06 березня 2013
Иван ФЕДЯКОВ, генеральный директор INFOLine, говоря о розничной торговли FMCG в России представил основные тенденции 2012 года и озвучил прогноз развития до 2015 года. Так, показатель LFL за 9 месяцев прошлого года даже у крупнейших продуктовых сетей в некоторых форматах ниже уровня инфляции(6,6%)детальніше -
Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)
- 06 березня 2013
Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ, руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо"детальніше -
"У украинских производителей больше опыта в контрактном производстве", - Николай ПОДЖОГА, сеть Linella (Молдова)
- 06 березня 2013
Николай ПОДЖОГА, генеральный директор сети Linella (Молдова)детальніше -
"Политика компании – четкое разграничение производителей брендов и СТМ", - Светлана ПОРОХ, «Люксоптика»
- 06 березня 2013
Светлана ПОРОХ, операционный директор сети «Люксоптика»детальніше -
Российские сети бытовой техники и электроники уходят от развития СТМ
- 06 березня 2013
Розничная сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron. Соответствующее решение было принято новыми акционерами компании, которые считают данный вид бизнеса невыгоднымдетальніше