Статті
-
″Украина - уникальная для Nestle страна, где локальные бренды победили международные″, - Геннадий РАДЧЕНКО, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове
- 03 червня 2013
О трендах продуктового рынка, ключевых товарных категориях, борьбе со стереотипами, понятиях ″ГМО″ и ″натуральный″ и политике компании в Украине, - откровенно рассказал Геннадий РАДЧЕНКО, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдоведетальніше -
″Мы успешно сместили фокус продаж в сторону эмоциональной покупки″, - Светлана ПОРОХ, операционный директор сети ″Люксоптика″
- 03 червня 2013
Успех компании зависит от философии бренда, духа магазина, настроя персонала, технологии продаж и манеры построения взаимоотношений с клиентом, считает Светлана ПОРОХ, заместитель генерального директора, операционный директор сети ″Люксоптика″. В эксклюзивном интервью журналисту портала TradeMaster.UA, эксперт рассказала о новой стратегии продаж, private label, мотивации персонала и о взаимоотношениях с партнерами и клиентами крупнейшей украинской национальной сети оптикдетальніше -
Стратегии взаимоотношений "сеть-поставщик private label"
- 03 червня 2013
В настоящее время актуален мощный тренд перехода взаимоотношений «сеть — поставщик СТМ» к модели open book (открытая книга). Стороны согласовывают гарантированную маржу поставщика, далее вместе смотрят составляющие себестоимости и ставят задачу производителю по снижению издержек, ориентируясь на рыночную стоимость технологических процессов или компонентов продуктадетальніше -
Кадровая политика, контроль качества и маркетинг товаров private label
- 03 червня 2013
Розничные сети зачастую организовывают процесс разработки, внедрения и развития СТМ по образцу брендов, поручая эту работу категорийным менеджерам, директорам по закупкам и иным специалистам, для которых СТМ не являются фокусным и самостоятельным направлением деятельности. На практике работа с СТМ выявляет внутренние противоречия функций и показателей эффективности работы с брендами производителей и СТМдетальніше -
Как выстроить категорийный менеджмент товаров private label?
- 30 травня 2013
Часто категорийный менеджмент ограничивают оптимизацией ассортимента на полках магазина. На самом деле это более широкое понятие, в него входят разделение продукции на категории и сегменты, определение роли категории для покупателя и создание основанной на ней стратегии, выставление целевых показателей, тактическая работа с ассортиментом, ценами, промоакции, управление пространствомдетальніше -
"Вероятность, что потребители обратят внимание на СТМ в сегменте бытовой техники и электроники в ущерб известным брендам, - крайне низка"
- 28 травня 2013
Патрик НЕСС, управляющий директор E-squareдетальніше -
Быть частью ЕС – это как быть частью семьи, потому Украине стоит принять европейские стандарты как часть плана интеграции
- 24 травня 2013
Петр БЕНДЛЬ, министр сельского хозяйства Чешской Республикидетальніше -
Министерство экономического развития и торговли решительно настроено на принятие законопроекта о внутренней торговле
- 24 травня 2013
Глава Минэкономразвития Игорь ПРАСОЛОВдетальніше -
Неоднозначные рекламные кампании на рынке продуктов питания: отвязные язычки и другие
- 23 травня 2013
Новая рекламная кампания мороженого "Геркулес" привлекла внимание даже тех, кто к мороженому равнодушен. На рекламных плакатах натуралистично изображенный язык, снабженный ухом, носом или глазом, благодаря которым ему "чутніше", "нюхніше" и "видніше", и он делает выбор в пользу продукции "Геркулеса"детальніше















