Статті
-
Как создать сильный бренд производителя. Опыт ГК "Верес"
- 14 травня 2013
Александр РАТУШНЮК, коммерческий директор Торгового дома Украины ГК "Верес"детальніше -
Управление скидками и бонусами поставщика. Мнение Ольги ШАМРИЦКОЙ (Deloitte)
- 14 травня 2013
Ольга ШАМРИЦКАЯ, руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли, старший менеджер департамента аудита компании Deloitteдетальніше -
Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) о трендах FMCG сектора Украины
- 14 травня 2013
Марина ЗАБАРИЛО, директор потребительской панели ConsumerScan компании GFK Ukraineдетальніше -
Приоритеты закупочной политики товаров СТМ X5 Retail Group (Украина)
- 14 травня 2013
Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина), ТС «Перекресток»детальніше -
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 13 травня 2013
26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2013&PrivateLabel", на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше -
Как управлять текучестью кадров в крупных розничных компаниях. Опыт ГК "Алло"
- 13 травня 2013
Один из важных показателей эффективности работы ритейлеров - уровень текучести торгового персонала. Для руководителя абсолютно не сложно подсчитать потери компании от увольнения сотрудников, так как существуют расходы на найм и обучение нового работника, плюс недополученные доходы за то время, пока происходит замена специалиста. По разным оценкам – это от трех до десяти месячных заработных плат на определенной должности. Если умножить полученную сумму на количество увольняющихся, например, за год, получится достаточно впечатляющая цифра. Вопрос текучести кадров в розничных сетях и методов их сокращения подняла Ирина ГНУТОВА, заместитель директора по персоналу, ГК "Алло"детальніше -
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 13 травня 2013
26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2013&PrivateLabel», на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше -
Пути достижения серьезного конкурентного преимущества в интернет-рознице. Опыт Александра ДАРДАЛАНА ("Эльдорадо")
- 10 травня 2013
Об успешном опыте внедрения многоканальных продаж, преодолении камней преткновения и залоге успеха онлайн-торговли рассказал Александр ДАРДАЛАН, руководитель направления Потребительская Электроника (ТВ, Aудио, Фото, Gaming) "Эльдорадо"детальніше -
На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий
- 30 квітня 2013
Максим РАКОВ, руководитель департамента по связям с общественностью Tetra Pak (Россия)детальніше