Статті
-
Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха
- 16 квітня 2013
О трейд-маркетинге поставщика в сетевой рознице FMCG - самом динамичном и, наверное, самом сложном, с позиции выстраивания взаимоотношений, канале сбыта - поговорили в деталях 09 апреля на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua, Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, а также специалисты трейд-маркетинга от компаний "Киевский маргариновый завод", "УкрОлия", "Термінус", "РОСА", "Мироновский хлебопродукт", "Українська Сирна Компанія", "Ян Дженерал", "Экофарма", "Хуторянские колбасы", "Саксония", "Агроукрптаха", ТМ "Славна", "Алес", "Украинский продукт" (ТМ "Геркулес"), Bestseller Bounty Ukraine, "Славтрейд Браво", "Украинский ритейл", и дрдетальніше -
“Продукт СТМ запускается, только если 51% опрошенных подтверждает его превосходство над брендом-аналогом”, - Елена САВЧЕНКО, “ДИКСИ”
- 16 квітня 2013
О причинах ввода на рынок private label, новой стратегии развития и о планах дальнейшей работы с собственными торговыми марками, а также об ожиданиях от поставщиков корреспонденту портала www.trademaster.ua рассказала Елена САВЧЕНКО, Директор управления развития собственных торговых марок сети "ДИКСИ"детальніше -
Как правильно выбрать поставщика в Китае, чтобы не разочароваться
- 12 квітня 2013
Китай и Юго-Восточная Азия предлагает выгодные с экономической точки зрения отношения поставок продукции на рынки постсоветского пространства, тем не менее, они могут обернуться убытками и разочарованием, если не учитывать специфику страндетальніше -
Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок
- 12 квітня 2013
Согласно отчету по результатам недавнего исследования компании Nielsen, 62% американских потребителей сказали, что предпочитают покупать новые продукты знакомого бренда, чем переходить на новую торговую марку.детальніше -
Как грамотно сделать наружное и внутреннее оформление продуктового магазина
- 09 квітня 2013
Есть множество источников, обучающих мерчандайзингу, и если крупные национальные и международные ритейлеры активно используют существующие правила для привлечения большего потока потребителей, то у локальных продуктовых сетей и простых розничных точек еще имеются явные трудности. Давайте рассмотрим самые важные моменты, которые стоит учитывать при оформлении продуктового магазина. И неважно, небольшой это магазинчик у дома или супермаркетдетальніше -
“После заключения договора с ритейлерами мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно”, - Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”
- 09 квітня 2013
Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”детальніше -
“Большинство своих СТМ выпускаем в формате no name, что дает возможность минимизировать затраты на этикетку и при необходимости легко менять производителя”, - Владислав ЕГОРОВ “АБК”
- 09 квітня 2013
Розничной сети “АБК” с успехом удалось совместить в своем портфеле бренды и private label, что позволило ритейлеру за три года существенно снизить свои издержки и нарастить объем продаж СТМ. Об истории портфеля собственных торговых марок, о динамично развивающихся категориях и о ближайших планах, рассказал Владислав ЕГОРОВ, председатель совета директоров компании “АБК”детальніше -
“Получение сертификатов качества – это только начало работы над совершенствованием внутренних процессов”, - Сергей УС (ЧП “Агроспецпроект”)
- 09 квітня 2013
О том, как компания планирует развиваться, какие планы строит по расширению бизнеса, какие усовершенствования оборудования были проведены и как они отразятся на качестве производимых товаров, в том числе, Private Label, редакции портала рассказал Сергей УС, маркетолог ЧП "Агроспецпроект"детальніше -
“СТМ в категории соков прямого отжима будет активно развиваться”, - Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ “Коник”
- 09 квітня 2013
Рынок соков прямого отжима на текущий момент слабо развит в Украине, всего несколько производств выпускают данный продукт. Вместе с тем, потребители начинают все больше ценить натуральность, поэтому данный сегмент растет. Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ "Коник", в интервью Порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал о том, насколько эффективно производство соков прямого отжима под Private Label розничных сетей, каковы перспективы развития данного продукта и какие факторы влияют на уровень продаж в категориидетальніше