Статті
-
"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)
- 20 березня 2013
Чарльз ХОЛЛИ (Charles Holley), исполнительный вице-президент и финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc. пояснил: "Wal-Mart не рассматривает private label так, как некоторые ритейлеры; сеть, в первую очередь, "продавец брендов"детальніше -
"Направление СТМ не является для Carlsberg Ukraine приоритетным, но мы стараемся пойти навстречу партнеру", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 20 березня 2013
В начале февраля 2013 года пивоваренная компания Carlsberg Ukraine заключила договор с ритейлером ТОВ "Таврия-В" (розничные сети "Таврия-В" и "Космос") на производство пива и кваса под собственными торговыми марками EuroGroup и "Суббота". О сотрудничестве производителя с украинскими сетями в ключе контрактного производства и взаимодействии брендов сети и поставщика корреспонденту портала trademaster.ua рассказал Валерий ЧИСЛОВ, директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraineдетальніше -
"Аудиты ритейлеров помогают качеству private label расти", - Девид ЗУЛЬМАН, генеральный директор кондитерской компании Ashbury (Англия)
- 20 березня 2013
Шоколад private label больше не дешевая копия брендовой продукции, ритейлеры начали двигаться в сторону инновацийдетальніше -
Как застраховать бизнес от получения фальшивых денег на ближайшие 5-10 лет?
- 19 березня 2013
Некоторое время назад Национальный банк Украины разослал тревожное письмо всем коммерческим банкам, с предупреждением о резком увеличении поддельных купюр номиналом 500 гривен 2006 года выпуска. По словам экспертов НБУ, отличить подделку от настоящей банкноты самостоятельно практически невозможно, так как отсутствие определенных элементов защиты можно увидеть только в инфракрасном свете. Как защитить свой бизнес от фальшивых банкнот – читайте дальше…детальніше -
Магнат®: новое поколение программ лояльности от "Е-Консалтинг"
- 18 березня 2013
Андрей БЕЗГУБЕНКО, президент "Е-Консалтинг", рассказал редакции ТМ о современных возможностях ритейла в области формирования и удержания лояльности покупателей. Эксперт представил собственную разработку XRM®Loyalty – программный комплекс управления системой лояльности Магнат ®детальніше -
Фармацевтический рынок Украины. Новые правила работы аптек: все "за" и "против"
- 14 березня 2013
Анна БИГДАН, директор сети аптек ООО «Пани Аптека»детальніше -
Развитие компании – это само по себе постоянное преодоление кризиса
- 07 березня 2013
Виталий АНТОНОВ, Президент Концерна "Галнафтогаз"детальніше -
Михаил ТАРАН (ООО "БаДМ"): "Система мотивации персонала логистики должна приносить ясный и измеримый финансовый результат компании"
- 07 березня 2013
Михаил ТАРАН, директор департамента распределительной логистики ООО "БаДМ", в эксклюзивном интервью порталу розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал о своем опыте управления персоналом департамента логистики, инструментах, используемых для достижения эффективных результатов и видениидетальніше -
Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 07 березня 2013
1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече "RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько летдетальніше