Статті
-
"Для потребителя важно ощущение гарантии и защищенности", - Андрей МАТЯШЕВИЧ, администратор Кодекса Этики УАПП
- 05 квітня 2013
Компаниям прямых продаж следует обратить внимание на операционные моменты. Для потребителя важно оперативное решение вопроса, ощущение гарантии и защищенностидетальніше -
Построение эффективной модели бизнеса сегодня – залог успешной работы завтра
- 03 квітня 2013
Высококонкурентный рынок масличных культур Украины подталкивает игроков рынка к большим инвестициям в развитие, строительство новых заводов и наращиванию земельного банка. Так по итогу 2012 года компания «Креатив Групп», крупный производитель подсолнечного масла, увеличила чистый доход на 82%, до 685 млн. долл., а также инвестировала в запуск нескольких новых производств, что позволило увеличить объемы выпуска и продаж продукции. Об опыте ведения бизнеса и о планах дальнейшего развития рассказал Юрий ДАВЫДОВ, глава правления компании "Креатив Групп"детальніше -
"Компании инвестируют в трейд-маркетинг", - Оксана СТОРЧАК (Impacto)
- 03 квітня 2013
Многие способы продвижения хороши, но то, что появилась тенденция представления товара больше в рознице, чем на бордах и в медиа – нельзя отрицать. Оксана СТОРЧАК, руководитель группы по работе с клиентом трейд-маркетингового агентства Impacto, в беседе с корреспондентом портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказала о механиках трейд-маркетинга и о помехах, на пути к 100% результату увеличения продаждетальніше -
Стереотипы, которые делают маркетинг неэффективным
- 02 квітня 2013
Руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GfK Ukraine Максим МАШЛЯКОВСКИЙ назвал восемь основных стереотипов, которые сводят на нет усилия украинских маркетологовдетальніше -
Требования к автоперевозкам ужесточат
- 02 квітня 2013
В Украине хотят ужесточить требования к автобусным и грузовым перевозкам. В этом году может быть принят новый закон "Об автомобильном транспорте" - это предусмотрено в национальном плане действий на 2013 год по внедрению программы экономических реформ Президента Виктора ЯНУКОВИЧА на 2010-2014 годы. Документ уже разрабатывают в Министерстве инфраструктуры. Закон планируется утвердить до конца лета 2013г.детальніше -
"Супермаркеты премиум-класса - самый динамичный розничный формат последних лет в Украине", - Игорь ГУГЛЯ (GT Partners Ukraine)
- 02 квітня 2013
В этом году крупная российская сеть премиум-класса "Азбука вкуса" планирует открыть в Киеве свой первый супермаркет. Это будет 16-й по счету сетевой деликатес-магазин в столице и 23-й – в стране. Основная часть подобных супермаркетов для состоятельных покупателей была открыта в последние два года, причем построением таких сетей занялись видные игроки традиционного ритейла: владелец "Великої кишені" Роман ЛУНИН (магазины VK Select), хозяин "Сільпо" Владимир КОСТЕЛЬМАН (Le Silpo), собственник одесской "Таврии-В" Борис МУЗАЛЕВ ("Космос"). Что нужно, чтобы деликатес-маркеты приносили желаемую прибыль и как развивается премиум-ритейл в других странах, рассказал Игорь ГУГЛЯ, генеральный директор исследовательской компании GT Partners Ukraineдетальніше -
Почему владеть агрохозяйствами становится не выгодно?
- 01 квітня 2013
Владельцы мелких и средних хозяйств – с земельным банком от 2000 до 30 000 га – массово выставляют их на продажу. Наличие тенденции подтверждают представители нескольких крупных игроков на рынке, а также инвестбанкиры и юристы, занимающиеся организацией подобного рода сделокдетальніше -
Цепочки поставок нового поколения: эффективные, быстрые и соответствующие индивидуальным потребностям клиентов
- 01 квітня 2013
Представлены результаты проведенного PwC девятого Глобального обзора деятельности в сфере управления цепочками поставок 2013г. Выводы основаны на мнениях, высказанных более чем 500 экспертами из Европы, Северной Америки и Азии, представляющими компании различных размеров и отраслей. Лидерам в каждой из отраслей удается уйти в отрыв от основной группы компаний, трансформировать свои цепочки поставок таким образом, чтобы они соответствовали потребностям клиентов, и инвестировать в их развитие. При этом они уделяют должное внимание быстроте и эффективностидетальніше -
Торговые сети наращивают собственный импорт
- 01 квітня 2013
Ритейлеры борются за покупателей с помощью эксклюзивных товаров по низким ценам. Выгода очевидна – они экономят на посредниках 20-40% от стоимости товарадетальніше















