інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • "Для потребителя важно ощущение гарантии и защищенности", -  Андрей МАТЯШЕВИЧ, администратор Кодекса Этики УАПП

    "Для потребителя важно ощущение гарантии и защищенности", - Андрей МАТЯШЕВИЧ, администратор Кодекса Этики УАПП

    • 05 квітня 2013
    Компаниям прямых продаж следует обратить внимание на операционные моменты. Для потребителя важно оперативное решение вопроса, ощущение гарантии и защищенности
    детальніше
  • Построение эффективной модели бизнеса сегодня – залог успешной работы завтра

    Построение эффективной модели бизнеса сегодня – залог успешной работы завтра

    • 03 квітня 2013
    Высококонкурентный рынок масличных культур Украины подталкивает игроков рынка к большим инвестициям в развитие, строительство новых заводов и наращиванию земельного банка. Так по итогу 2012 года компания «Креатив Групп», крупный производитель подсолнечного масла, увеличила чистый доход на 82%, до 685 млн. долл., а также инвестировала в запуск нескольких новых производств, что позволило увеличить объемы выпуска и продаж продукции. Об опыте ведения бизнеса и о планах дальнейшего развития рассказал Юрий ДАВЫДОВ, глава правления компании "Креатив Групп"
    детальніше
  • "Компании инвестируют в трейд-маркетинг", - Оксана СТОРЧАК (Impacto)

    "Компании инвестируют в трейд-маркетинг", - Оксана СТОРЧАК (Impacto)

    • 03 квітня 2013
    Многие способы продвижения хороши, но то, что появилась тенденция представления товара больше в рознице, чем на бордах и в медиа – нельзя отрицать. Оксана СТОРЧАК, руководитель группы по работе с клиентом трейд-маркетингового агентства Impacto, в беседе с корреспондентом портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказала о механиках трейд-маркетинга и о помехах, на пути к 100% результату увеличения продаж
    детальніше
  • Стереотипы, которые делают маркетинг неэффективным

    Стереотипы, которые делают маркетинг неэффективным

    • 02 квітня 2013
    Руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GfK Ukraine Максим МАШЛЯКОВСКИЙ назвал восемь основных стереотипов, которые сводят на нет усилия украинских маркетологов
    детальніше
  • Требования к автоперевозкам ужесточат

    Требования к автоперевозкам ужесточат

    • 02 квітня 2013
    В Украине хотят ужесточить требования к автобусным и грузовым перевозкам. В этом году может быть принят новый закон "Об автомобильном транспорте" - это предусмотрено в национальном плане действий на 2013 год по внедрению программы экономических реформ Президента Виктора ЯНУКОВИЧА на 2010-2014 годы. Документ уже разрабатывают в Министерстве инфраструктуры. Закон планируется утвердить до конца лета 2013г.
    детальніше
  • "Супермаркеты премиум-класса - самый динамичный розничный формат последних лет в Украине", - Игорь ГУГЛЯ (GT Partners Ukraine)

    "Супермаркеты премиум-класса - самый динамичный розничный формат последних лет в Украине", - Игорь ГУГЛЯ (GT Partners Ukraine)

    • 02 квітня 2013
    В этом году крупная российская сеть премиум-класса "Азбука вкуса" планирует открыть в Киеве свой первый супермаркет. Это будет 16-й по счету сетевой деликатес-магазин в столице и 23-й – в стране. Основная часть подобных супермаркетов для состоятельных покупателей была открыта в последние два года, причем построением таких сетей занялись видные игроки традиционного ритейла: владелец "Великої кишені" Роман ЛУНИН (магазины VK Select), хозяин "Сільпо" Владимир КОСТЕЛЬМАН (Le Silpo), собственник одесской "Таврии-В" Борис МУЗАЛЕВ ("Космос"). Что нужно, чтобы деликатес-маркеты приносили желаемую прибыль и как развивается премиум-ритейл в других странах, рассказал Игорь ГУГЛЯ, генеральный директор исследовательской компании GT Partners Ukraine
    детальніше
  • Почему владеть агрохозяйствами становится не выгодно?

    Почему владеть агрохозяйствами становится не выгодно?

    • 01 квітня 2013
    Владельцы мелких и средних хозяйств – с земельным банком от 2000 до 30 000 га – массово выставляют их на продажу. Наличие тенденции подтверждают представители нескольких крупных игроков на рынке, а также инвестбанкиры и юристы, занимающиеся организацией подобного рода сделок
    детальніше
  • Цепочки поставок нового поколения: эффективные, быстрые и соответствующие индивидуальным потребностям клиентов

    Цепочки поставок нового поколения: эффективные, быстрые и соответствующие индивидуальным потребностям клиентов

    • 01 квітня 2013
    Представлены результаты проведенного PwC девятого Глобального обзора деятельности в сфере управления цепочками поставок 2013г. Выводы основаны на мнениях, высказанных более чем 500 экспертами из Европы, Северной Америки и Азии, представляющими компании различных размеров и отраслей. Лидерам в каждой из отраслей удается уйти в отрыв от основной группы компаний, трансформировать свои цепочки поставок таким образом, чтобы они соответствовали потребностям клиентов, и инвестировать в их развитие. При этом они уделяют должное внимание быстроте и эффективности
    детальніше
  • Торговые сети наращивают собственный импорт

    Торговые сети наращивают собственный импорт

    • 01 квітня 2013
    Ритейлеры борются за покупателей с помощью эксклюзивных товаров по низким ценам. Выгода очевидна – они экономят на посредниках 20-40% от стоимости товара
    детальніше