Статті
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 13 травня 2013
26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2013&PrivateLabel", на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше -
Как управлять текучестью кадров в крупных розничных компаниях. Опыт ГК "Алло"
- 13 травня 2013
Один из важных показателей эффективности работы ритейлеров - уровень текучести торгового персонала. Для руководителя абсолютно не сложно подсчитать потери компании от увольнения сотрудников, так как существуют расходы на найм и обучение нового работника, плюс недополученные доходы за то время, пока происходит замена специалиста. По разным оценкам – это от трех до десяти месячных заработных плат на определенной должности. Если умножить полученную сумму на количество увольняющихся, например, за год, получится достаточно впечатляющая цифра. Вопрос текучести кадров в розничных сетях и методов их сокращения подняла Ирина ГНУТОВА, заместитель директора по персоналу, ГК "Алло"детальніше -
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 13 травня 2013
26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2013&PrivateLabel», на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше -
Пути достижения серьезного конкурентного преимущества в интернет-рознице. Опыт Александра ДАРДАЛАНА ("Эльдорадо")
- 10 травня 2013
Об успешном опыте внедрения многоканальных продаж, преодолении камней преткновения и залоге успеха онлайн-торговли рассказал Александр ДАРДАЛАН, руководитель направления Потребительская Электроника (ТВ, Aудио, Фото, Gaming) "Эльдорадо"детальніше -
На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий
- 30 квітня 2013
Максим РАКОВ, руководитель департамента по связям с общественностью Tetra Pak (Россия)детальніше -
Унификации розничной сети и создание комфортных условий для покупки позволит "Фокстрот. Техника для дома" соответствовать европейскому уровню
- 29 квітня 2013
Сеть супермаркетов "Фокстрот. Техника для дома", которая состоянием на 29 апреля 2013 года насчитывает 225 торговых объектов, запланировала в текущем году открытие 14 новых магазинов и переформатирование еще 60 магазинов, работающих на рынке. Более детально о дальнейшем развитии компании редакции портала TradeMaster.UA рассказала Елена МИЛОВАНОВА, пресс-секретарь торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"детальніше -
В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле
- 25 квітня 2013
Михаил ВОЛОВИЧЕНКО, Руководитель проекта СТМ “Украинского Аптечного Холдинга”детальніше -
2013 год - лучшее время для приобретения объектов коммерческой недвижимости в Европе
- 24 квітня 2013
Аналитики рынка недвижимости говорят об оптимальном сочетании цены и качества объектов коммерческой недвижимости. Индекс компании DTZ Fair Value Index™ вырос до 78 пунктов - наиболее высокий показатель с Сентября 2003, что стало возможным благодаря улучшению рейтинга трети всех рынков коммерческой недвижимости Европыдетальніше -
"Розничные сети требуют от производителей private label не только товар", - Гари РОДКИН (СЕО ConAgra Foods, Inc.)
- 24 квітня 2013
Гари РОДКИН (Gary Rodkin), генеральный директор ConAgra Foods, Inc. (американская компания по производству продуктов питания)детальніше
















