Статьи

  • ТМ
    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    • 11 марта 2019
    Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.
    подробнее
  • ТМ
    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    • 07 марта 2019
    Весна началась для TradeMasterGroup вместе с масштабной всеукраинской конференцией NonFood&ShopMaster - плацдармом для разработки бизнес-стратегий и тактики работы на рынках DIY, Home Improvement&Fashion. Впервые две конференции объединились на одной площадке, чтобы дать максимальный объем знаний участникам. В мероприятии приняли участие более 150 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов.
    подробнее
  • ТМ
    Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину

    Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину

    • 06 марта 2019
    По всему миру Интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса. Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные предложения генерируют продажи местных и зарубежных интернет-магазинов.
    подробнее
  • ТМ
    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    • 05 марта 2019
    Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.
    подробнее
  • ТМ
    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    • 04 марта 2019
    Где человек принимает решение купить ваш товар - дома или у полки? Какие барьеры стоят на его пути? Почему акционные предложения приносят производителям самые большие доходы? Об этом на конференции Big Trade-Marketing Show-2019 рассказала в своем докладе “Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки” Марина Сергиенко, global marketing director в корпорации “Biosphere”.
    подробнее
  • ТМ
    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    • 01 марта 2019
    На пороге весна и любимая всеми нами с детства масленица! Именно с этого праздника начинается история создания органического масла ТМ ORGANICO. Тёплым воскресным утром, решив порадовать семью свежими, тёплыми блинчиками Вы воспользуетесь незаменимым помощником на кухне – растительным маслом. А знаете ли Вы как именно отличить качественный продукт? Всё очень просто! Первое – цвет, втрое – запах.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальные возможности для вашего бизнеса в онлайн банке нового формата ТАС24 Бизнес

    Уникальные возможности для вашего бизнеса в онлайн банке нового формата ТАС24 Бизнес

    • 28 февраля 2019
    Давно мечтали об идеальном банке, который не отбирает время, не требует визитов в отделение, понятен и удобен, работает 24/7, кредитует быстро и легко? Знакомьтесь, ТАС24 Бизнес!
    подробнее
  • ТМ
    Modern-Expo начала ребрендинг

    Modern-Expo начала ребрендинг

    • 27 февраля 2019
    Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга. Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа.
    подробнее
  • ТМ
    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    • 26 февраля 2019
    Опыт использования действительно качественной продукции для мерчандайзинга и коммуникации в супермаркетах и магазинах уже успешно применяется более чем в сорока странах мира. Более 60 лет HL Display изучает глобальный рынок, а потому предлагаемые решения являются не только проверенными, но и обладают доказанной эффективностью.
    подробнее